Визг при разворотах и вращении руля, биение в крайнем положении
#1
Отправлено 05 October 2011 - 11:57 AM
Такая проблема... При разворотах и поворотах на малой скорости раздается приличный такой визг/писк при вращении руля. Похоже, из-под капота. Похоже по звуку на трение ремня, что ли. Я так понимаю, ремень и есть? Плюс если выкрутить руль влево для разворота и стоять всех пропускать, на руле нормальные такие
биения чувствуются.
Подскажите, пжл, что это может быть, как проверить, что это оно, как лучше чинить.
Джетта 2, 1989 г. 1.6 бензин
Спасибо.
#2
Отправлено 05 October 2011 - 12:01 PM
#3
Отправлено 05 October 2011 - 12:03 PM
рейка гидравлическая?
В смысле, есть ли ГУР? Да, есть.
Сообщение отредактировал jetta2-1989: 05 October 2011 - 12:05 PM
#4
Отправлено 05 October 2011 - 12:18 PM
#5
Отправлено 05 October 2011 - 12:21 PM
ну вот его и смотри
А что именно смотреть? Ремень, шкив, еще чего-то? Может, масло поменять для начала? Что это с ГУРом как-то связано я и так понимаю...
#6
Отправлено 05 October 2011 - 12:47 PM
#7
Отправлено 05 October 2011 - 13:31 PM
#8
Отправлено 05 October 2011 - 14:11 PM
#9
Отправлено 05 October 2011 - 14:18 PM
тоже самое у меня, когда выкручиваешь до упора и едешь, гур пищит. Пока не занимался, но в скором времени планирую.
на vwts почитай:
Справочник:
0)Вопрос: Че это когда на полную выкручиваю руль в любую сторону и держу так- машину колбасит(все вибрирует), двигатель рычит, аж лампочки тускнеют!
Ответ: НЕ ДЕРЖИТЕ РУЛЬ В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ БОЛЕЕ 5 СЕКУНД! Вы убиваете ГУР! В крайнем положении сильно возрастает нагрузка на мотор, ничего удивительного в описанных симптомах нет.
#10
Отправлено 05 October 2011 - 15:55 PM
#11
Отправлено 05 October 2011 - 16:11 PM
И нельзя выворачивать гидрорейку до упора и так держать. Надо слегка отпустить.
в принципе верно. хотя в том, что насос жужжит в крайних положениях на старой машине абсолютно ничего страшного нет, это вполне нормальное явление
#12
Отправлено 05 October 2011 - 16:14 PM
#13
Отправлено 05 October 2011 - 16:35 PM
поменяи жижу в гуре.она кстати не черная?Всем привет.
Такая проблема... При разворотах и поворотах на малой скорости раздается приличный такой визг/писк при вращении руля. Похоже, из-под капота. Похоже по звуку на трение ремня, что ли. Я так понимаю, ремень и есть? Плюс если выкрутить руль влево для разворота и стоять всех пропускать, на руле нормальные такие
биения чувствуются.
Подскажите, пжл, что это может быть, как проверить, что это оно, как лучше чинить.
Джетта 2, 1989 г. 1.6 бензин
Спасибо.
#14
Отправлено 06 October 2011 - 18:36 PM
#15
Отправлено 07 October 2011 - 13:38 PM
Не на долго, готовься к замене шкивов, причем не только на насосе ГУРа, а так же к замене ремня ГУРа.Короче, подтянули ремень ГУРа, все стало тихо-тихо, а биения пропали напрочь. Всем спасибо.
#16
Отправлено 03 July 2012 - 15:36 PM
Не на долго, готовься к замене шкивов, причем не только на насосе ГУРа, а так же к замене ремня ГУРа.
Вот вот, поменял два ремня, и все очень быстро начинают подсвистывать, и не в крайних положениях, а просто на ровном месте... Шкивы менять значит надо? А с номерками деталей не подскажите, какие именно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей