IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо заводится по утрам и частенько в сырую погоду!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 04 October 2011 - 21:43 PM

Привет! Всем! Настигла меня беда! Она то приходит то нет!!!
В Общем вчера ночью приехал с работы! Дождя конкретного не было, но было влажно! По лужам не гонял (пройденый этап) Ехал хорошо! Поставил!
Сегодня днём (прошло 12 часов) сажусь в машину! Не завёлся! Стартер крутит! Когда в прошлые разы такое случалось то приходилось немного во время заводки педалькой поработать и потихонечку он прочихивался и заводился! но в этот раз на отказ...
В итоге решили с другом с толкача завести ... не схватывал! Чихал там чегото но ничего конкретного! В Итоге посадили аккум! Поменяли! Опять не заводится! Толкнули.. вроде лучше но не заводится! В итоге я в очередной раз попробовал завести со стартера и в момент когда он вроде начал схватывать начал прокачивать педаль газа и тут он завёлся! прогрелся и всё ок! Поехали!
В сухую погоду такое случалось редко! Но сейчас уже осень... сами понимаете не хочется как нибудь с утра выйти и обломаться!
Подскажите в чём причина такого поведения машины может быть?
  • 0

#2 Vaneska

Vaneska

    Участник

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Север

Отправлено 04 October 2011 - 23:04 PM

сами понимаете не хочется как нибудь с утра выйти и обломаться!

это гольф
без этого никак

а по теме
куда-то искра уходит с появлением влаги. Проверь поэтапно компоненты системы зажигания провода, свечи, трамблер, катушку зажигания.
  • -1

#3 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 October 2011 - 23:24 PM

в первую очередь надо смотреть наличие конденсата на внутренней стороне крышки трамблёра
  • 0

#4 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 04 October 2011 - 23:44 PM

в первую очередь надо смотреть наличие конденсата на внутренней стороне крышки трамблёра


+1 а также посмотри контакты на датчике холла. Возможно у тебя контакты окислились и не поступает ток на свечи. Проверь контакты, прочисти и пролей их WD-40. Должно помочь...
  • 0

#5 DANADJSPB

DANADJSPB

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Музыка,Танцы,Авто!

Отправлено 05 October 2011 - 08:50 AM

Спасибо! Я тоже к электрике больше склоняюсь! Но уже карбюратор за одно передираю!
А датчик холла где находится? и за что отвечает?
  • 0

#6 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 05 October 2011 - 08:59 AM

Спасибо! Я тоже к электрике больше склоняюсь! Но уже карбюратор за одно передираю!
А датчик холла где находится? и за что отвечает?


В трамблёре сбоку.
  • 0

#7 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 October 2011 - 09:15 AM

В трамблёре сбоку.


это только разъём от датчика )
  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 October 2011 - 11:10 AM

Чтобы не мучатся, в следующий раз если такое случится сразу проверь наличие искры. Воткни отвертку в один из высоковольтников и на 10мм от корпуса проверь будет ли искра если нет уменьшай зазор. Исправная система 10мм пробивает в легкую.
  • 0

×

#9 Vaneska

Vaneska

    Участник

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Север

Отправлено 05 October 2011 - 17:02 PM

Воткни отвертку в один из высоковольтников


:ico11: :ico11:
  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 05 October 2011 - 20:50 PM

Может конечно и такой исход быть, если попробовать это на заведенном моторе сделать. Но лучше все же заглушить мотор, снять высоковольтник со свечи одной, вставить вместо нее отвертку, закрепить (не в руках держать) в 10мм от корпуса и покрутить стартер. Если иска будет проскакивать, то все ок. Если не проскакивает уменьшаем зазор пока искра не появится.
  • 0

#11 Vaneska

Vaneska

    Участник

  • Пользователи
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Север

Отправлено 05 October 2011 - 21:43 PM

может свечку проще выкрутить и воткнуть в дырку на движке?)
  • 0

#12 XupypG

XupypG

    Флудер

  • Пользователи
  • 1144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 October 2011 - 08:14 AM

Была похожая беда, потекла катушка зажегания. Поменял проблема решилась.
  • 0

#13 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 10 October 2011 - 09:50 AM

В прошлом году боролся с подобием. Приезжаешь, ставишь на стоянку, (при проездке все отлично), утром не заводится, нет искры, иногда есть. Оказалось умирал коммутатор. После замены коммутатора проблем нет. Я проверял зажигание по этому файлу http://depositfiles....files/qid1mo4uk
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей