Плохо заводится по утрам и частенько в сырую погоду!
#1
Отправлено 04 October 2011 - 21:43 PM
В Общем вчера ночью приехал с работы! Дождя конкретного не было, но было влажно! По лужам не гонял (пройденый этап) Ехал хорошо! Поставил!
Сегодня днём (прошло 12 часов) сажусь в машину! Не завёлся! Стартер крутит! Когда в прошлые разы такое случалось то приходилось немного во время заводки педалькой поработать и потихонечку он прочихивался и заводился! но в этот раз на отказ...
В итоге решили с другом с толкача завести ... не схватывал! Чихал там чегото но ничего конкретного! В Итоге посадили аккум! Поменяли! Опять не заводится! Толкнули.. вроде лучше но не заводится! В итоге я в очередной раз попробовал завести со стартера и в момент когда он вроде начал схватывать начал прокачивать педаль газа и тут он завёлся! прогрелся и всё ок! Поехали!
В сухую погоду такое случалось редко! Но сейчас уже осень... сами понимаете не хочется как нибудь с утра выйти и обломаться!
Подскажите в чём причина такого поведения машины может быть?
#2
Отправлено 04 October 2011 - 23:04 PM
это гольфсами понимаете не хочется как нибудь с утра выйти и обломаться!
без этого никак
а по теме
куда-то искра уходит с появлением влаги. Проверь поэтапно компоненты системы зажигания провода, свечи, трамблер, катушку зажигания.
#3
Отправлено 04 October 2011 - 23:24 PM
#4
Отправлено 04 October 2011 - 23:44 PM
в первую очередь надо смотреть наличие конденсата на внутренней стороне крышки трамблёра
+1 а также посмотри контакты на датчике холла. Возможно у тебя контакты окислились и не поступает ток на свечи. Проверь контакты, прочисти и пролей их WD-40. Должно помочь...
#5
Отправлено 05 October 2011 - 08:50 AM
А датчик холла где находится? и за что отвечает?
#6
Отправлено 05 October 2011 - 08:59 AM
Спасибо! Я тоже к электрике больше склоняюсь! Но уже карбюратор за одно передираю!
А датчик холла где находится? и за что отвечает?
В трамблёре сбоку.
#7
Отправлено 05 October 2011 - 09:15 AM
В трамблёре сбоку.
это только разъём от датчика )
#8
Отправлено 05 October 2011 - 11:10 AM
#9
Отправлено 05 October 2011 - 17:02 PM
Воткни отвертку в один из высоковольтников
#10
Отправлено 05 October 2011 - 20:50 PM
#11
Отправлено 05 October 2011 - 21:43 PM
#12
Отправлено 08 October 2011 - 08:14 AM
#13
Отправлено 10 October 2011 - 09:50 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей