и как он эпхх подключил.
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf 2 (1.8)
#21
Отправлено 13 October 2015 - 17:26 PM
#22
Отправлено 29 October 2015 - 00:59 AM
добавлю свои 5 капель...несколько месяцев настроек(игра с жиклерами, ускорительным насосом и так далее) добился разгона до 100 за 13 сек и максималки в 160км...могу сказать что свои паспортные данные мой 1,6 РФ выдает...и пофигу что у меня солекс....езжу уже несколько лет...
#23
Отправлено 23 May 2017 - 16:04 PM
Настройки в студию какие жиклеры ставил?
#24
Отправлено 24 May 2017 - 17:36 PM
#25
Отправлено 16 June 2017 - 21:07 PM
Так всё и рассказали))))Настройки в студию какие жиклеры ставил?
#26
Отправлено 19 June 2017 - 16:50 PM
У меня карб от 2108 с диффузорами 21/23Так всё и рачтоазали))))Настройки в студию какие жиклеры ставил?
1 ГДС ТЖ-97,5 ВЖ-165
2 ГДС ТЖ-95 ВЖ-125
Эмульсионные трубки ZC , 23 (какая на каком жиклера не помню)
Жиклер ХХ 41
УН 35/40 оба носика в первую камеру
Кулачок УН - 7
ЭМР заглушен
Это вариант для более экономичной езды . Мне один пользователь на другом форуме написал , что подбирал экономичный вариант на джетту-2 1.8 , потом такой же вариант поставил на ауди 1.8 - не подошло , ехала тупо и расход большой . Так что для каждого двигателя нужно подбирать свои параметры . Для себя записывал разные конфигурации жиклеров для 1.8 на карбюратор 21/23 , но так как у нас в городе жиклеры поштучно не продают , а только в ремкомплектах , сам не пробовал . Если интересует могу написать .
#28
Отправлено 21 June 2017 - 04:38 AM
Воздушные жиклеры можно поставить как у меня , только нужно увеличить топливные , минимумНу меня экономична езда мало интересует, больше динамичная)
Вот такая инфа имеется, может кому пригодится...
1ТЖ-100 , 2ТЖ-110 , жиклер ЭМР 60 , УН 35/40 оба носика в первую камеру , ну а потом пробовать ставить жиклеры с большей пропускной способностью и сравнивать , делать выводы . Сначала подбирай 1ТЖ , он влияет на езду при выжиме педали газа примерно на 2/3 , на оставшийся выжим 1/3 влияет 2ТЖ . Ещё лучше для динамики проставить карбюратор от М-2141 и с ним уже экспериментировать .
#29
Отправлено 04 July 2017 - 19:11 PM
Воздушные жиклеры можно поставить как у меня , только нужно увеличить топливные , минимум
1ТЖ-100 , 2ТЖ-110 , жиклер ЭМР 60 , УН 35/40 оба носика в первую камеру , ну а потом пробовать ставить жиклеры с большей пропускной способностью и сравнивать , делать выводы . Сначала подбирай 1ТЖ , он влияет на езду при выжиме педали газа примерно на 2/3 , на оставшийся выжим 1/3 влияет 2ТЖ . Ещё лучше для динамики проставить карбюратор от М-2141 и с ним уже экспериментировать .
У меня сейчас оба носика в первую камеру, 1ТЖ - 120, 2ТЖ - 117,5, воздушные оба - 180. Диффузоры 24/26 мм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей