Не могу собрать рейку
#1
Отправлено 03 October 2011 - 21:05 PM
Кто сталкивался с таким?как засунуть палку с зубьями обратно?
#2
Отправлено 03 October 2011 - 21:07 PM
#3
Отправлено 03 October 2011 - 21:09 PM
#4
Отправлено 04 October 2011 - 11:14 AM
#5
Отправлено 04 October 2011 - 12:01 PM
#6
Отправлено 04 October 2011 - 12:33 PM
Что тут опасного?)я ее собрать просто не могу,ее не заклинит.Опасно с такой рейкой Заклинит в ненужный момент.
Операцию провожу дома,машина ездит,то есть пока не имею возможности поставить,гайку и вообще планку и втулку я вытащил.Одеваешь рулевой карданьчик сверху на вал и крутишь в какую тебе нужно сторону. Попробуй гайку регулировочную на рейке ослабить. :)
На втс накидали пару мыслей,вечером буду пробовать)
#7
Отправлено 04 October 2011 - 12:41 PM
это тебе даст бОльший рычаг
отверстие втулки думаю надо намазать чем то изнутри как следует - походу там что то вроде сальника и он то и не дает протиснуться рейке
для умников: заклинить рейку не может в виду того что она на стока при эксплуатации не раздвигается - как минимум тяги накрученые мешают ;)
#8
Отправлено 04 October 2011 - 13:55 PM
#9
Отправлено 16 October 2011 - 17:07 PM
Вот там стоит на противоположной стороне от червяка фторопластовое кольцо, вот в него и не лезет палка,как будто оно диаметром меньше,его держит как минимум одно стопорное кольцо,постараюсь снять его,и вытащить фторопласт.и сидеть думать дальше)
#10
Отправлено 16 October 2011 - 18:40 PM
Вытащил я аккуратно червяка,но палка все равное не лезет))
Вот там стоит на противоположной стороне от червяка фторопластовое кольцо, вот в него и не лезет палка,как будто оно диаметром меньше,его держит как минимум одно стопорное кольцо,постараюсь снять его,и вытащить фторопласт.и сидеть думать дальше)
Никакого стопорного кольца там нет .Посредине это втулки по всему диаметру бортик,а в корпусе .рейки проточка в которую этот бортик и вставляется.За счет этого втулка и сидит в картере рейки.Ты смотри аккуратно с этой втулкой,а то в ремнаборах ее нет,придется на токарном точить.Новую рейку мазать не надо производитель и так все мажет.Отверстия втулки обязательно прочисть.Ну выбьешь ты втулку а назад еезапресовывать в картер надо,она свободно недвижется по диаметру картера,а снатягом.Где гарантия,что не лопнет.Пробуй саму рейку так забить.
Сообщение отредактировал VIC2612: 16 October 2011 - 20:13 PM
#11
Отправлено 16 October 2011 - 20:15 PM
Хм,стопорное кольцо есть точно,со стороны противоположной червяку,завтра все отфоткую и покажу что и как)что бы понятней было)Никакого стопорного кольца там нет .Посредине это втулки по всему диаметру бортик,а в корпусе .рейки проточка в которую этот бортик и вставляется.За счет этого втулка и сидит в картере рейки.Ты смотри аккуратно с этой втулкой,а то в ремнаборах ее нет,придется на токарном точить.Новую рейку мазать не надо производитель и так все мажет.Отверстия втулки обязательно прочисть.
P.S рейка не родная а Sasic
Сообщение отредактировал Bankos: 16 October 2011 - 20:15 PM
#12
Отправлено 16 October 2011 - 20:22 PM
Была рейка vag,жи пи груп сейчас нигде не видел.Сфоткай это чудо.Хм,стопорное кольцо есть точно,со стороны противоположной червяку,завтра все отфоткую и покажу что и как)что бы понятней было)
P.S рейка не родная а Sasic
#13
Отправлено 16 October 2011 - 20:26 PM
Сфоткаю,так то она добротно сделана,подшипники Ina стоят,ну и на вид цивильная)Была рейка vag,жи пи груп сейчас нигде не видел.Сфоткай это чудо.
#14
Отправлено 16 October 2011 - 20:33 PM
Сфоткаю,так то она добротно сделана,подшипники Ina стоят,ну и на вид цивильная)
Ну стояла же в ней как то рейка,подходила по диаметру?Прикинь выбьешь ты втулку,потом набивать на рейку,и опять же вместе с рейкой забивать обратно в картер.
Может прямо так попробовать?КАК ТО ЖЕ СТОЯЛА!!!
#15
Отправлено 17 October 2011 - 21:32 PM
#16
Отправлено 21 October 2011 - 08:08 AM
#17
Отправлено 21 October 2011 - 22:31 PM
Добрый день! подскажи в чем причина : немного подтянули рейку, сначала перетянули руль стал крутится тяжело, когда ослабили регулирующую гайку то после этого на скорости руль наимнает бросать в право и лево а при поворотах на право или на лево вообще сам начинает возвращаться обратно что в руках не удержишь.
А из-за чего рейку подтягивали,хотели люфт руля убрать?
#18
Отправлено 22 October 2011 - 10:17 AM
#19
Отправлено 24 October 2011 - 20:01 PM
Это наверное оригинал?У меня то Sasic рейкавот както фоткал вроде все части рейки))
Ну я её победил, у меня стояла типа такой втулки(фото не мое)с двух сторон прорези куда вставляются резиновые колечки,что бы палка от рейки без люфтов передвигалась внутри
Снял стопорное кольцо,достал втулку,снял резинки,спокойно надел втулку на палку,и зафиксировал резинками)))осталось смазать все и собрать обратно,дуаю проблем больше не будет при сборке.
P.S рейка очень хорошо сделана кмк)
#20
Отправлено 24 October 2011 - 22:45 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей