IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь МКПП 084 СРОЧНО!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 October 2011 - 10:09 AM

Добрый день, форумчане!

В общем так: умерла коробка (на торцевой крышке маркировка 084 301 211, на верху колокола выбито 5F #####), была куплена на разборке очень похожая (на торцевой крышке 084 301 211, на верху колокола выбито GF 09097). Места креплений идентичны, в общем все встало как надо. После установки выявились следующие проблемы:

1) Не заводится, стартер сначала только щелкал, после повторного снятия, вроде как пытается крутить но издает странный звук и машина не заводится (грешу на стартер);

2) Обнаружено, что шток выбора передач имеет другую конфигурацию ( на родной коробке - более толстый и короткий, на новой, соответсвенно, тоньше и длиннее) в результате, после подсоединения тяги выбираются только задняя, первая и третья передачи, вторая и четвертая не выбираются по причине мешающей рулевой рейки.

Хотелось бы услышать ваши мнения по этим 2 проблемам. Весьма критично!

Сообщение отредактировал alex_2382: 03 October 2011 - 10:10 AM

  • 0

#2 muzvolga

muzvolga

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:геморрой Волгоград
  • Интересы:Техническое обеспечение концертов, фестивалей. Звук, свет, сцена, генераторы, видео проекционное оборудование.

Отправлено 03 October 2011 - 10:30 AM

Была такая же проблема первый пункт решился заменой втулок в стартере и коробке.
Второй пункт решил земеной со старой коробки детали номер 18 ,Прикрепленный файл  ImageHandler.ashx.jpeg   32.78К   39 Количество загрузок: её положением на штоке регулировал возможность включать передачи.
2 года полёт нормальный.
  • 0

#3 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 October 2011 - 10:39 AM

Была такая же проблема первый пункт решился заменой втулок в стартере и коробке.
Второй пункт решил земеной со старой коробки детали номер 18 ,Прикрепленный файл  ImageHandler.ashx.jpeg   32.78К   39 Количество загрузок: её положением на штоке регулировал возможность включать передачи.
2 года полёт нормальный.

На новом штоке 2 отверстия ( одно сквозное ближе к коробке, второе на конце штока не сквозное)под крепежный винт (позиция 18), я так понимаю, что Вы определили крепежный винт в сквозное отверстие ближе к коробке? Но тогда шток упирается в нижний упор позиции 16 на рисунке(небольшой клык, который входит через втулку в отверстие позиции 18). Что делали с ним? У меня честно говоря есть мысль укоротить сам шток, который выходит из коробки - примерно на 1,5 - 2 см.
  • 0

#4 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 October 2011 - 14:29 PM

Неужели нет идей? Гуру озовитесь!
  • 0

#5 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 03 October 2011 - 19:06 PM

Совсем недавно перебрал свою коробку, а на этих выходных привёл в порядок кулису, поэтому воспоминания свежи. Скорее всего, на второй коробке у тебя написано не GF, а 6F. От первой коробки 5F она отличается только главной передачей. Штоки там одинаковые. Поэтому могу предположить 2 варианта возникновения проблемы: либо шток после переборки коробки неверно отрегулировали, но тогда будут проблемы с переключением передач, либо шток неродной. Я бы попробовал с помощью штока попереключать передачи, и если всё работает нормально, просверлил бы с торца штока отверстие под клык или отпилил выступающую часть штока. Болт 19 вкручивается в несквозное, дальнее от КПП, отверстие. Вдобавок там ещё должна быть вставлена пластиковая втулка 15.
  • 0

#6 muzvolga

muzvolga

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:геморрой Волгоград
  • Интересы:Техническое обеспечение концертов, фестивалей. Звук, свет, сцена, генераторы, видео проекционное оборудование.

Отправлено 03 October 2011 - 22:30 PM

На новом штоке 2 отверстия ( одно сквозное ближе к коробке, второе на конце штока не сквозное)под крепежный винт (позиция 18), я так понимаю, что Вы определили крепежный винт в сквозное отверстие ближе к коробке? Но тогда шток упирается в нижний упор позиции 16 на рисунке(небольшой клык, который входит через втулку в отверстие позиции 18). Что делали с ним? У меня честно говоря есть мысль укоротить сам шток, который выходит из коробки - примерно на 1,5 - 2 см.


я определил крепежный винт между отверстиями.
И у меня все собралось я планировал просверлить шток в этом месте но сверлю уже два года :о)
  • 0

#7 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 October 2011 - 08:29 AM

Совсем недавно перебрал свою коробку, а на этих выходных привёл в порядок кулису, поэтому воспоминания свежи. Скорее всего, на второй коробке у тебя написано не GF, а 6F. От первой коробки 5F она отличается только главной передачей. Штоки там одинаковые. Поэтому могу предположить 2 варианта возникновения проблемы: либо шток после переборки коробки неверно отрегулировали, но тогда будут проблемы с переключением передач, либо шток неродной. Я бы попробовал с помощью штока попереключать передачи, и если всё работает нормально, просверлил бы с торца штока отверстие под клык или отпилил выступающую часть штока. Болт 19 вкручивается в несквозное, дальнее от КПП, отверстие. Вдобавок там ещё должна быть вставлена пластиковая втулка 15.

спасибо за ответ, без подсоединения тяги шток работает нормально, т.е. все передачи включаются исправно, тоже была мысль по поводу 6F, но скорее всего донор- коробка GF- устанавливалась на гольфы до 81 г.в., по крайней мере очень похожа, смотрел в экзисте. Буду пробывать.

я определил крепежный винт между отверстиями.
И у меня все собралось я планировал просверлить шток в этом месте но сверлю уже два года :о)

ясно, на выходных буду доводить до ума, спс за ответ.
  • 0

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 04 October 2011 - 08:46 AM

вообще то 084/085 было несколько видов, с одинаковым индексом. Отличались механизмом выжима и картером сцепления. И корзины сцепления под них были разные. Если перепутать случайно, коробкой зажмёт корзину, и коленвал соответственно. Получаться похожие симптомы. Ты сам, руками за шкив колена, не пробовал крутить?
  • 0

×

#9 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 October 2011 - 10:03 AM

вообще то 084/085 было несколько видов, с одинаковым индексом. Отличались механизмом выжима и картером сцепления. И корзины сцепления под них были разные. Если перепутать случайно, коробкой зажмёт корзину, и коленвал соответственно. Получаться похожие симптомы. Ты сам, руками за шкив колена, не пробовал крутить?

а вот с этого места пожалуйста по подробнее. Сам за шкив коленвала не крутил, но машину перекатывал, вроде катается нормально, никаких посторонних звуков не слышал. Тоже возникло ощущение что маховик не прокручивался стартером. :( Механизм выжима действительно отличался, но визуально картер сцепления на родной и на доноре идентичны, честно говоря смутило то, что индексы на торце коробки одинаковые а штоки разные. Я так понимаю следует попробовать прокрутить сам коленвал?
Дело в том, что само сцепление, не менял, так как замена была 2,5-3 т.км назад.

Сообщение отредактировал alex_2382: 04 October 2011 - 10:04 AM

  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 04 October 2011 - 10:15 AM

если машину катал на нейтрали, то ничего и не должен почувствовать:-)
ты покрути за колено, и сразу станет ясно
на старых коробках вилка выжимного подшипника представляла из себя единое целое с осью, на более свежих это съёмная деталь. Разница в картере не видна невооруженным взглядом, если не знать, куда смотреть:-)
  • 0

#11 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 October 2011 - 10:20 AM

если машину катал на нейтрали, то ничего и не должен почувствовать:-)
ты покрути за колено, и сразу станет ясно
на старых коробках вилка выжимного подшипника представляла из себя единое целое с осью, на более свежих это съёмная деталь. Разница в картере не видна невооруженным взглядом, если не знать, куда смотреть:-)

Залез в экзист и с ужасом увидел, что на коробку GF ставилось сцепление диаметром 180 мм, сейчас стоит 190 мм, походу Вы правы и ее зажало. Соответственно вопрос: Помимо комплекта сцепления требуется менять и маховик? Буду признателен если подскажете что еще сразу докупить!
  • 0

#12 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 04 October 2011 - 10:22 AM

маховик по наружному диаметру точно такой же, его можно оставить.
  • 0

#13 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 October 2011 - 10:30 AM

маховик по наружному диаметру точно такой же, его можно оставить.

Спс за совет, кстати на эту старую коробку была куплена втулка выжимного от более поздней версии ( мы с Вами общались по поводу нее в личке № по ВАГу 085 141 181, так вот она подошла, правда немного пришлось обработать напильником - не проходила из-за меньшего расстояния между лапками привода выключения сцепления. Снял по 1 мм с двух сторон, места крепления идентичны) Может пригодиться ))
  • 0

#14 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 04 October 2011 - 10:32 AM

я уже не помню подробностей, но разница во втулках, кажется, не только в этом. Одна прикручивается к плоской поверхности, другая имеет выпуклости под шляпки болтов крепления.
  • 0

#15 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 October 2011 - 10:38 AM

я уже не помню подробностей, но разница во втулках, кажется, не только в этом. Одна прикручивается к плоской поверхности, другая имеет выпуклости под шляпки болтов крепления.

Совершенно верно, крепится она болтами м7, в обоих случаях, болты я купил тоже под эту втулку, разница лишь в том,что на старых коробках использовались плоские болты с шайбой разрезной, в более поздних версияз вместо разрезной контрящей шайбы стал использоваться фиксатор резьбовых соединений ).

Сообщение отредактировал alex_2382: 04 October 2011 - 11:15 AM

  • 0

#16 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 13 October 2011 - 09:22 AM

Мои мытарства продолжаются.
После определения, что сцепление должно быть меньшего размера(не 190 мм а 180), был куплен комплект сцепления. Коробка, в очередной раз, снята с машины и демонтировано старое сцепление. При попытке установить новое, выяснилось что места крепления на маховике не совпадают, т.е. необходима замена маховика :(. Кто знает, подскажите маховик же должен быть такого же внешнего диаметра, что и сейчас стоит, но под меньшее сцепление? На сколько проблематично открутить маховик от колена?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей