

проблемы с JP
#1
Отправлено 02 October 2011 - 21:05 PM

#2
Отправлено 02 October 2011 - 21:15 PM
Ребята, подскажите пожалуйста, что с двигателем
На холостых оборотах поддымливает БЕЛЫМ дымом!( Заводиться отлично, тяга тоже хорошая. Масло практически не уходит. Обороты что-то подскачили на хх.. держаться около 950.. При прогазовке до 3.5-4 тысяч валит киллометр белого дыма, с оттенком чёрного так сказать.. что делать- не знаю(
замени прокладку под башкой
#3
Отправлено 02 October 2011 - 23:15 PM
Сообщение отредактировал Mercenary: 02 October 2011 - 23:18 PM
#4
Отправлено 03 October 2011 - 15:26 PM
Антифриз не уходит и пузырьков нету в расширительном бачкеАнтифриз не уходит? Пузырьки в расширительном бачке не бегают? Когда прокладку под башкой пробивает обороты точно не растут, когда грм проскакивает обороты тоже не растут, я бы зависшие форсунки поискал или на крайняк искать косяк в ТНВД, например угол впрыска ушел если крепления тнвд раскрутились.

#5
Отправлено 04 October 2011 - 16:13 PM
Момент впрыска может сбился.
#6
Отправлено 04 October 2011 - 17:45 PM
Какая температура за бортом?
Момент впрыска может сбился.
Кстати да.. дымить стал, как только температура ночью опустилась до +7.
#7
Отправлено 04 October 2011 - 18:26 PM
#8
Отправлено 06 October 2011 - 22:20 PM
Исправлено было путем настройки точного угла впрыска, и попутно :) заменой всех дохлых распылителей на форсах.
Да, еще вопрос, пользуешься для запуска ручкой холодного пуска ?
Сообщение отредактировал Alexandrines: 06 October 2011 - 22:23 PM
#9
Отправлено 07 October 2011 - 10:02 AM
предположу гдето подсос воздуха в топливной системе.скорей всего под топ.фильтр.
не путайте бензин и дизель!
#10
Отправлено 07 October 2011 - 11:30 AM
#11
Отправлено 09 October 2011 - 20:53 PM


Была такая-же фигня. По утрам стал хр.. плохо заводится, за машинкой белый дым.
Исправлено было путем настройки точного угла впрыска, и попутно :) заменой всех дохлых распылителей на форсах.
Да, еще вопрос, пользуешься для запуска ручкой холодного пуска ?
Ручкой пользуюсь иногда, ради эксперимента...



#12
Отправлено 09 October 2011 - 23:20 PM
Сообщение отредактировал Mercenary: 09 October 2011 - 23:22 PM
#13
Отправлено 10 October 2011 - 16:54 PM
а есть ли разница между ТНВД на турбо и простых атмосферниках? Просто по комплектации у меня гольфик GTD, двиг походу меняли( то ли блок, то ли голову, то ли всё вместеУгол впрыска ты можешь и сам настроить, по крайней мере хуже уже не будет, а то за эту процедуру у нас от 2 тык просят. Понадобится накидной ключ на 13 и головка с воротком на 13, снимаешь верхнюю крышку грм, откручиваешь 2 верхних передних и 1 единственный задний болты крепления тнвд накидным ключем, передний нижний болт откручивается через отверстие в шкиве тнвд головкой. Заводишь машину, и вертишь тнвд во круг своей оси поглядывая на дымность, делов на 30 минут с пивом и все сверху. Но как правило если сбивается момент впрыска обороты и мощность падают, так что врядли это твой случай. Если обороты и мощ не упали, тогда только форсунки, салярка разбавленная бензином керосином или каким нить фуфлом, или косяк с внутренностями тнвд, но это обычно на турбиках.

#14
Отправлено 10 October 2011 - 22:23 PM
Есть, на турбиках к ТНВД сверху насоса подключается трубка от турбины, давлением увеличивает колличество впрыскиваемой саляры. А вот взаимозаменяемы ли эти тнвд я не знаю.а есть ли разница между ТНВД на турбо и простых атмосферниках? Просто по комплектации у меня гольфик GTD, двиг походу меняли( то ли блок, то ли голову, то ли всё вместе
) есть ГУР, только не работает пока(
#15
Отправлено 12 October 2011 - 09:30 AM
Отличаются.а есть ли разница между ТНВД на турбо и простых атмосферниках? Просто по комплектации у меня гольфик GTD, двиг походу меняли( то ли блок, то ли голову, то ли всё вместе
) есть ГУР, только не работает пока(
--------------
Если от регулировки впрыска ничего не поменяется, забей, но учти что чем холоднее будет тем меньше шансов завестись

С первого раза стартуешь? Если с 10-го, белый дым это солярка в выхлопной.
Ну убитом моторе заводился с 3 раза

Чем убитей дизель тем лучше нужен акум

#16
Отправлено 12 October 2011 - 22:37 PM
Отличаются.
--------------
Если от регулировки впрыска ничего не поменяется, забей, но учти что чем холоднее будет тем меньше шансов завестись.
С первого раза стартуешь? Если с 10-го, белый дым это солярка в выхлопной.
Ну убитом моторе заводился с 3 раза.
Чем убитей дизель тем лучше нужен акум
отрегулировал угол впрыска, дымок перестал идти Я доволен как слон

Заводился он всегда с 1-го раза, даже при -29))) спасибо за советы)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей