IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дергается...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 D01

D01

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:VW Golf II GTI, PB

Отправлено 01 October 2011 - 11:07 AM

Добрый день!

Такая проблема возникла.

Постоянно дергается. (где-то раз в 10-15 секунд, видно как по тахометру, так и ощущениям движения) при этом стрелка тахометра может дергаться как вверх, так и вниз

Новый трамблер, датчик температуры (да и вообще движок после капиталки)

Проблема возникла ДО капиталки

Давление топлива в норме.

Осциллограф показал что пропуски в зажигании

Кто-нибудь сталкивался?

Сообщение отредактировал D01: 01 October 2011 - 11:09 AM

  • 0

#2 D01

D01

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:VW Golf II GTI, PB

Отправлено 01 October 2011 - 18:50 PM

Еще момент, может в тему... Часы периодически перескакивают (вроде когда стоит)
  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 October 2011 - 23:09 PM

дд менял?
дх смотрел?
  • 0

#4 D01

D01

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:VW Golf II GTI, PB

Отправлено 02 October 2011 - 08:46 AM

дд менял?
дх смотрел?


Просьба расшифровать)
  • 0

#5 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 October 2011 - 17:29 PM

отправлю ка в поиск курить СТАНДАРТНЫЕ термины ;)
потом можно будет конструктивно общаться
  • 0

#6 D01

D01

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:VW Golf II GTI, PB

Отправлено 02 October 2011 - 17:30 PM

отправлю ка в поиск курить СТАНДАРТНЫЕ термины ;)
потом можно будет конструктивно общаться


Я посмотрел здесь стандартные термины, таких нет))

Я конечно могу предположить, что

ДД - датчик детонации, а ДХ - датчик хола

Если верно, то ДД не менял,
а ДХ - менялся вместе с трамблером


И похоже это единственный датчик (ДД), который не менялся... единственно, мозги другие тоже не пробовал... просто неоткуда подкинуть попробовать (((

Сообщение отредактировал D01: 02 October 2011 - 17:33 PM

  • 0

#7 D01

D01

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:VW Golf II GTI, PB

Отправлено 02 October 2011 - 19:55 PM

Я посмотрел здесь стандартные термины, таких нет))

Я конечно могу предположить, что

ДД - датчик детонации, а ДХ - датчик хола

Если верно, то ДД не менял,
а ДХ - менялся вместе с трамблером


И похоже это единственный датчик (ДД), который не менялся... единственно, мозги другие тоже не пробовал... просто неоткуда подкинуть попробовать (((


Хотя какой-то другой ДД подкидывали... безрезультатно. (правда он другой был.. может стоит поискать оригинал... но разницы вообще не было)
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 October 2011 - 09:40 AM

ДД корректирует зажигание по детонации в моторе
твои симптомы указывают на косяки с зажиганием\впрыском
тк часть вещей менялась то методом исключения оставляем те детали которым редко кто уделяет внимание

ДД можешь хоть от 10ки прикрутить - там отличие тока в проводке
далее выставить правильно зажигание - прогреть машину до включения вентилятора, скинуть разъем с синего датчика, пару раз прогазовать до 3000 и дождаться стабилизации ХХ
потом на 2500 об выставить по стробоскопу метки
после чего прицепить разъем наместо и проверить ХХ прогазовкой
после этого смотреть как будет себя вести мотор
  • 0

×

#9 D01

D01

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:VW Golf II GTI, PB

Отправлено 03 October 2011 - 09:44 AM

ДД корректирует зажигание по детонации в моторе
твои симптомы указывают на косяки с зажиганием\впрыском
тк часть вещей менялась то методом исключения оставляем те детали которым редко кто уделяет внимание

ДД можешь хоть от 10ки прикрутить - там отличие тока в проводке
далее выставить правильно зажигание - прогреть машину до включения вентилятора, скинуть разъем с синего датчика, пару раз прогазовать до 3000 и дождаться стабилизации ХХ
потом на 2500 об выставить по стробоскопу метки
после чего прицепить разъем наместо и проверить ХХ прогазовкой
после этого смотреть как будет себя вести мотор


Спасибо! Сегодня попробую
  • 0

#10 D01

D01

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:VW Golf II GTI, PB

Отправлено 09 October 2011 - 08:38 AM

Не реагирует на снятие разъема с датчика температуры.
Датчик поменял. Без разницы. При подключении сопротивления - реагирует.
  • 0

#11 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 09 October 2011 - 10:27 AM

лямду смотрел?
  • 0

#12 D01

D01

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:VW Golf II GTI, PB

Отправлено 09 October 2011 - 11:24 AM

лямду смотрел?


не предусмотрен конструкцией

Сообщение отредактировал D01: 09 October 2011 - 11:24 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей