IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Точная установка зажигания без стробоскопа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 01 October 2011 - 00:05 AM

Заморочился тут регулировкой зажигания, начитался много разной информации по этому вопросу, вот - решил всё обобщить в мини-инструкцию. Быть может кому пригодится.


Итак, чтобы выставить зажигание без использования стробоскопа:

1. Совмещаем метку на шкиве коленвала (маховика, смотря какой двигатель, точно есть в мануалах) с меткой опережения зажигания (обычно недалеко от ВМТ).

2. Снимаем провод с первой свечи и одеваем на запасную свечу (если её нет - тогда выкручиваем :).

3. Свечу кладём резьбой на массу двигателя. Тут надо проверить, чтобы контакт был хороший, иначе есть риск вообще не добиться искры.

4. Включаем зажигание, но машину не заводим.

5. Отпускаем болты крепления трамблёра и вращая его (если искры нет, а контакт свечи с массой хороший - попытайтесь вращать чуть побыстрее) добиваемся проскакивания искры.

6. Как только поймали искру - фиксируем трамблёр в этом положении. Всё - зажигание выставлено!


После такой установки, проверил - центр кулачка совпал с риской на трамблёре, можно было и по ней выставлять, но моё ИМХО - так точнее, ибо на глаз найти центр бегунка и совместить с риской тяжелее...

Это точно справедливо для транзисторной системы зажигания, для контактной - не уверен, т.к. есть мнение, что кулачкам нужно центростремительное ускорение, тобиш двигатель должен вращаться, иначе показания будут не точными.

P.S. Если где не прав - поправляйте! )

Упс, разделом ошибся. ) Просьба перенести в "питание и зажигание"

Сообщение отредактировал Brainformation: 01 October 2011 - 01:20 AM

  • -1

#2 Komar из Питера

Komar из Питера

    Участник

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пушкин, СПб
  • Интересы:Sex,Drugs & Rock'n'Roll

Отправлено 01 October 2011 - 00:14 AM

интерестно. надо бы попробывать, что из этого выйдет...
  • 0

#3 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 01 October 2011 - 16:16 PM

Чушь какаято.Без стробоскопа выстави так.Трамблёр выкручиваешь в сторону раннего зажигания,должно появится запинание двигателяприпрокручивании стартером.Далее по немногу проворачиваешь трамблёр в сторону позднего зажигания пока это запинание не пропадёт.Далее поверяешь на детонацию,не гремит?Всё готово.Для моторов на которых трамблёр оборудован вакумкорректором зажигания.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей