Итак, чтобы выставить зажигание без использования стробоскопа:
1. Совмещаем метку на шкиве коленвала (маховика, смотря какой двигатель, точно есть в мануалах) с меткой опережения зажигания (обычно недалеко от ВМТ).
2. Снимаем провод с первой свечи и одеваем на запасную свечу (если её нет - тогда выкручиваем :).
3. Свечу кладём резьбой на массу двигателя. Тут надо проверить, чтобы контакт был хороший, иначе есть риск вообще не добиться искры.
4. Включаем зажигание, но машину не заводим.
5. Отпускаем болты крепления трамблёра и вращая его (если искры нет, а контакт свечи с массой хороший - попытайтесь вращать чуть побыстрее) добиваемся проскакивания искры.
6. Как только поймали искру - фиксируем трамблёр в этом положении. Всё - зажигание выставлено!
После такой установки, проверил - центр кулачка совпал с риской на трамблёре, можно было и по ней выставлять, но моё ИМХО - так точнее, ибо на глаз найти центр бегунка и совместить с риской тяжелее...
Это точно справедливо для транзисторной системы зажигания, для контактной - не уверен, т.к. есть мнение, что кулачкам нужно центростремительное ускорение, тобиш двигатель должен вращаться, иначе показания будут не точными.
P.S. Если где не прав - поправляйте! )
Упс, разделом ошибся. ) Просьба перенести в "питание и зажигание"
Сообщение отредактировал Brainformation: 01 October 2011 - 01:20 AM