гуляют обороты.
#1
Отправлено 27 March 2007 - 11:27 AM
потом они постепенно падают до 1000.
всё бы ничего. но вот бывает такая штука, что обороты начинают просто гулять. например, вдруг они падают до 500, потом резко поднимаются до 800, потом опять падают, потом опять поднимаются. например, в течение 2х-3х минут такое происходит.
в сырую погоду машина вообще может заглохнуть. на светофоре - святое дело. пару раз во время движения было.
сервис. в сервис я этой проблемой я ездила 3 раза и 1 раз к гаражному механику. что-то делают, клятвенно обещают, что неисправность устранена, и опять двадцатьпять ((
нидхелп!
#2
Отправлено 27 March 2007 - 11:38 AM
Снимал, мыл, продувал карбюратор. по возможности устранял подсосы которые смог обнаружить. Стало чуть полегче, но так и не вылечилось. Посмотри на топливный фильтр также, не видно ли там пузырьков воздуха.
#3
Отправлено 27 March 2007 - 12:37 PM
#4
Отправлено 27 March 2007 - 19:00 PM
Даже не знаю. Посмотри трубку которая идет от бензонасоса, на ней топливный фильтр висит. Но это не причина, это так, профилактика. Подсос воздуха может быть через неработающий пулдаун, или через патрубок который идет от впускного коллектора на вакуумный усилитель тормозов. и еще куча мест вплоть до прокладки между нижней и верхней частью карба. А в гольфстриме были? Там вроде по отзывам нормальные специалисты. Я там был, но по другой проблеме, с карбом вожусь сам. Я сам ездил по сервисам и по знакомым, но прикол в том, что как раз в те моменты все работало как надо. И обьяснить на пальцах мне не удавалось. Я теперь уже и сам разобрался почти.а куда смотреть, где топливный фильтр?
#5
Отправлено 28 March 2007 - 11:24 AM
в гольфстриме по этому поводу была 3 раза. безрезультатно.Даже не знаю. Посмотри трубку которая идет от бензонасоса, на ней топливный фильтр висит. Но это не причина, это так, профилактика. Подсос воздуха может быть через неработающий пулдаун, или через патрубок который идет от впускного коллектора на вакуумный усилитель тормозов. и еще куча мест вплоть до прокладки между нижней и верхней частью карба. А в гольфстриме были? Там вроде по отзывам нормальные специалисты. Я там был, но по другой проблеме, с карбом вожусь сам. Я сам ездил по сервисам и по знакомым, но прикол в том, что как раз в те моменты все работало как надо. И обьяснить на пальцах мне не удавалось. Я теперь уже и сам разобрался почти.
у меня вообще ощущение, что как только машина попадает в сервис, так она начинает вести себя идеально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей