Непонятки с генератором
#1
Отправлено 29 September 2011 - 11:41 AM
Проблема в следующем:
Замерил напряжение на АКБ 14,2В
Замерил напряжение на генераторе 14,3-0...14,3-0...14,3-0... циклично. тоесть появилось, пропало (итервал пол секунды)
Подскажите куда копать? И как это может влиять на работу двигателя?
1,6 RF 88г.в. 2е2.
з.ы. если нужно могу снять на видео и выложить.
#2
Отправлено 29 September 2011 - 20:40 PM
#3
Отправлено 29 September 2011 - 20:56 PM
такая сильная????От высоковольтных проводов наводка идет на провода тестера.
мерял от кузова "-" и от гены "+". неужели так сильно
#4
Отправлено 29 September 2011 - 20:59 PM
#5
Отправлено 29 September 2011 - 21:01 PM
#6
Отправлено 29 September 2011 - 22:01 PM
так. свет не мргает. акум до "0" никогда не разрежался с 2009 года как купил. От гены до акума небыло "-" провода. Ставил сам толщиной 8кв.а это как то влияет на работу электрики твоей, свет моргает или что? для начала кинь нормальную массу от двигателя(генератора) до аккума а не тот дохленький провод который в стоке предусмотрен...
двиг работает как то рывками на холостых. вот я и обеспокоился этими скочками на гене. (карб полностью востановлен и прокладка новая) ну и настроен.
а вот насчёт ВП завтра попробую так же подальше от нах держаться и делать замер.
#7
Отправлено 29 September 2011 - 22:25 PM
А рывки редкие, частые, длительные?так. свет не мргает. акум до "0" никогда не разрежался с 2009 года как купил. От гены до акума небыло "-" провода. Ставил сам толщиной 8кв.
двиг работает как то рывками на холостых. вот я и обеспокоился этими скочками на гене. (карб полностью востановлен и прокладка новая) ну и настроен.
а вот насчёт ВП завтра попробую так же подальше от нах держаться и делать замер.
#8
Отправлено 30 September 2011 - 16:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей