бензонасос в кантрике
#1
Отправлено 28 September 2011 - 22:21 PM
#2
Отправлено 29 September 2011 - 09:51 AM
#3
Отправлено 29 September 2011 - 11:19 AM
Тот, который под днищем, должен включаться на пару секунд при повороте ключа в положение "зажигание".
#4
Отправлено 29 September 2011 - 12:49 PM
оба должны включаться на 3 сек - они спараллелены ;)А как проверял, что не подачи топлива? Снимал подающий шланг с топливной рампы или еще как?
Тот, который под днищем, должен включаться на пару секунд при повороте ключа в положение "зажигание".
в районе рампы может стоять хитрый датчик давления, который отключает насосы
может случится так что он сломался и не дает включаться насосам
датчика может и не быть - так что целенаправленно искать его нет смысла, если он есть то стоит справа на торце рампы если стоять лицом к мотору
#5
Отправлено 29 September 2011 - 13:54 PM
Точно, включаются оба! У себя ж проверял - по очереди скидывал разъем питания с насосов и включал зажигание.оба должны включаться на 3 сек - они спараллелены ;)
в районе рампы может стоять хитрый датчик давления, который отключает насосы
может случится так что он сломался и не дает включаться насосам
датчика может и не быть - так что целенаправленно искать его нет смысла, если он есть то стоит справа на торце рампы если стоять лицом к мотору
Потихоньку начал забывать
На 1P датчика давления по-моему не положено, он на PF должен быть.
#6
Отправлено 29 September 2011 - 14:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей