IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чья опора лучше?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 09 October 2011 - 22:29 PM

Ага - и как Meyle, Kayaba, Elring, Delphi попали в нехорошие? Враньё, и косяков куча.
  • 0

#22 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 09 October 2011 - 23:06 PM

Есть много спорных моментов, не буду все перечислять, но вот, например:

"Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid"

оставлю без комментария сам пьедистал, это надо сильно выпить, чтобы вот так выставлять по ранжиру, определяя кого в лидеры, кого "в отстой"...дело тут в другом....автор упомянул Jurid как хорошего качества и тут же читаем "Тормозные диски Хорошие: ATE, Brembo......Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.".......оп-с, Jurid "фуфло", где логика? Я понимаю. что не может фирма быть во всех деталях передовой, но тогда и не надо было затевать этот список "передовиков" и "позорящих школу", надо было писать что в разных разделах есть свои лидеры и аутсайдеры.
Но и это не корректно. как не корректно записывать некоторые фирмы в "отстой"...тогда уж оглашаем весь список или пишем только приличные фирмы, мол на них и ориентируйтесь
Но и тут много непоняток...хотя бы с
"Жидкости - феби, пентосин. Hepu"......какие жидкости, к чему это? остальные что, отстой? или как?

Едем дальше,

"Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти),Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC."просто в "отстой"

Febi вот так запросто в "отстой"...так и хочется спросить после всего выше "за базар ответишь?")))) Потому, что иногда "лучше жевать. чем говорить".

Далее, мне не понятный факт

"Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)."...........м-да, а ничего что у меня пластиковый спойлер Van Wezel из ЮВА???



"Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass,EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg"

..........а по мне так не хорошо в один ряд с Сикуритом и Сплинтексом., да ещё вперёд ставить Нордгласс.

Вот, занимательная вещь:

"Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX."

В не хорошие записана Febi, утверждается что отработает месяц.....вот же зараза, у меня какая-то не правильная Febi, 4 года зараза работает и портит статистику.
А также, как-то я не совсем понял, как в "не плохие" попал Jp Grup....и тут же ELECTRIX в "не хорошие". Суть в том, что подрулевые например у меня Jp Group, т.е. "не плохие", но вот казус, электрические части идут как Jp Group ELECTRIX на упаковке, а ELECTRIX записан в "не хорошие". , а Jp Group Механикс будут изделия как понимаете в виде деталек не электрических. Возможно...возможно, речь о другой фирме, но мне попадалось именно такое деление.

Много спорного в оригинальном тексте.

Сообщение отредактировал Pentax: 09 October 2011 - 23:08 PM

  • 0

#23 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 October 2011 - 23:16 PM

Много спорного в оригинальном тексте.


потому что писал сей текст, человек, делающий вид, что понимает то, о чём он пишет
  • 0

#24 Hecho en Mexico

Hecho en Mexico

    Активист

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 December 2015 - 22:08 PM

Напишу-ка я текст с пониманием дела, ибо всё проверено на собственном опыте. Может быть кому-то пригодится. :)

Итак, сделал я крд и заодно заменил старую гидроопору двигателя. Угораздило меня взять Patron  PSE3069  После запуска двигателя машину стало трясти так, что порой в зеркала было не разглядеть что происходит сзади! Поначалу я списывал это на жёстко работающий необкатанный и неотрегулированный толком двигатель, но и позже, поковырявшись с настройками не удалось добиться отсутствия вибраций. :( Спустя какое-то время стало лучше, но всё равно ездил как в резонирующем ведре, хотя по сути так оно и было. :wacko: И когда терпение моё иссякло: 

Прикрепленный файл  DSCN6285.jpg   139.81К   2 Количество загрузок: Снял опору, оказалось она почти развалилась, верхняя пластина уже держалась на честном слове.

Прикрепленный файл  DSCN6286.JPG   146.98К   2 Количество загрузок:Срезал верхнюю часть, может быть гидронаполнитель под ней? Нет.

Прикрепленный файл  DSCN6291.JPG   115.55К   2 Количество загрузок: А может быть гидро сидит внутри опоры? :) Проткнул шилом насквозь, из герметичной опоры ничего не вытекло. Нет там никакой гидры, обманули китайцы!!!  :flipa:

Поставил я вместо патрона Flennor  FL0914-J. Тоже неоригинал, но такое впечатление, что в другую машину сел..... :rolleyes:

 


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей