Уважаемые форумчане, подскажите кто сталкивался, левый передний суппорт немного болтается на своих направляющих, На ямках, слышно как он стучит, когда немного тормоз нажмеж, он перестает дребезжать, потом опять начинает. Как можно это вылечить? Спрашивал в магазинах есть ли ремкоплекты, кроме пыльников и болтов мне ничего предложить не могут.
Суппорт болтается на направляющих.
Автор _Xelix_, Mar 26 2007 14:31
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 26 March 2007 - 14:31 PM
#2
Отправлено 26 March 2007 - 15:36 PM
Это не суппорт скорей всего, это колодки дребезжат. Там такие пластинки есть, они сносились. Ездий дальше, это не смертельно)
#3
Отправлено 26 March 2007 - 15:53 PM
Я грешил сначала на эти пластинки, я их поменял на новые, все равно - эффект тот же
#4
Отправлено 26 March 2007 - 15:56 PM
какого года гольф, до 87 или после?
#5 Guest_Guest_*
Отправлено 27 March 2007 - 07:03 AM
У меня 88 года выпуска, вчера решил попробовать разобрать все, поставил опять новые эти "пластинки-пружинки" - эффекта нет. Там Суппорт крепится двумя болтами на болты одеты две металлические втулки, на втулки одеты резинки, а на них ездит суппорт. При полностью затянутых болтах он шатается во все стороны. Может там чего не хватает?! Я не смог открутить болты с правого суппорта, чтобы посмотреть.
#6
Отправлено 27 March 2007 - 08:59 AM
Купи резиновые втулки новые и поменяй эти резинки. Может они прохудились. Между этими резинками и железными втулками есть еще пластиковые (фторопластовые) прокладки, для улучшения скольжения супорта по втулкам. Они идут в комплекте со втулками резиновыми. Супот должен более-менее свободно болтаться только в направлении этих втулок. А греметь он не может, т.к. он на резинках.
#7
Отправлено 27 March 2007 - 09:50 AM
Гремит КОЛОДКА все-таки, а не суппорт, которая наружная, она болтается, несмотря на то, что стоят пластинки. Что-то я вообще ничего не понимаю, как там все должно быть.Если суппорт отжать, то внешняя колодка болтается совершенно свободно - ЭТО ЧТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!?
#8
Отправлено 27 March 2007 - 10:36 AM
Ну в общем то ты все правильно понял. Колодки болтаются совершенно свободно. Эти пружинки якобы уменьшают степень болтания. На самом деле практически неэффективны. Фишка в том, что если тормозной диск ровный, то колодки практически плотно прижимаются к диску поршнем супорта, зазор минимален, и ничего не звенит. Если есть минимальная кривизна (что более вероятно, т.к. частое следствие перегрева), диск бьёт по колодкам, колодки под действием вибрации диска двигают поршень, и вуаля, увеличенный зазор и колокольный звон колодок. Особенно на малой скорости и на ямках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей