
Ступица, подшипник - монтаж\демонтаж
#1
Отправлено 25 September 2011 - 22:55 PM
попробовал сегодня выбить ступицу из подшипника - подобрал хитрую торцевую головку с переменным сечением чтобы не разбить ступица, в нее вставил какой то девайс предназначенный видим для выбивания валов %)))
зафиксировал кулак так чтобы ступце было куда упасть... нанес пару сильный ударов молотком, увидел что ступица начала двигаться
в итоге высыпался внешний сепаратор подшипника, ступица ессесно тоже упала, но на ней остались сальник и одна из внутренних обойм подшипника
ну тк сами ступицы мну особо не нужны (нужны тока кулаки), то детально изучать не стал, занялся подшипником
снял стопорные кольца и изучил посадку подшипника - таке впечатление что отверстие в кулаке имеет ступеньку с обеих сторон О_о
те получается что внешние отверстия меньше диаметра подшипника
собсно вопрос - как выпрессовывается по нормальному ступица из подшипника (без такого фатализма) и сам подшипник из кулака?!
и как потом все собирается назад? имею желание поставить новые подшипники и ступицы
#2
Отправлено 26 September 2011 - 00:17 AM
Запрессовывается, естественно прессом, за неимением его - той же кувалдой. При запрессовке подшипника в кулак лучше стянуть две внутренних обоймы болтом с шайбами, во избежании разваливания подшипника.
#3
Отправлено 26 September 2011 - 04:36 AM
кувалдой лучше ничего не делать нужен пресс.обычно выбить легко а вот вбить не получается.Вопрос гаражным умельцам: как производится демонтаж передних ступиц и ступичных подшипников?!
попробовал сегодня выбить ступицу из подшипника - подобрал хитрую торцевую головку с переменным сечением чтобы не разбить ступица, в нее вставил какой то девайс предназначенный видим для выбивания валов %)))
зафиксировал кулак так чтобы ступце было куда упасть... нанес пару сильный ударов молотком, увидел что ступица начала двигаться
в итоге высыпался внешний сепаратор подшипника, ступица ессесно тоже упала, но на ней остались сальник и одна из внутренних обойм подшипника
ну тк сами ступицы мну особо не нужны (нужны тока кулаки), то детально изучать не стал, занялся подшипником
снял стопорные кольца и изучил посадку подшипника - таке впечатление что отверстие в кулаке имеет ступеньку с обеих сторон О_о
те получается что внешние отверстия меньше диаметра подшипника
собсно вопрос - как выпрессовывается по нормальному ступица из подшипника (без такого фатализма) и сам подшипник из кулака?!
и как потом все собирается назад? имею желание поставить новые подшипники и ступицы
#4
Отправлено 26 September 2011 - 08:48 AM
теперь ищется оправка :D
точнее время чтобы за ней сгонять
#5
Отправлено 26 September 2011 - 09:04 AM
#6
Отправлено 26 September 2011 - 09:14 AM
кувалдой лучше ничего не делать
без молотка и кувалды слесарные работы не возможны, я тебе как слесарь говорю
#7
Отправлено 26 September 2011 - 09:25 AM
там пресс используют ;)http://www.golflab.s...?pid=52&lang=ru тож расписано что да как
зы: я нашел приблуду для скоб на ибей, думаю заказывать или нет - GBP 16.50 +GBP 7.99 за доставку
#8
Отправлено 26 September 2011 - 09:28 AM
зы: я нашел приблуду для скоб на ибей, думаю заказывать или нет - GBP 16.50 +GBP 7.99 за доставку
мне эти скобы во сне снятся

#9
Отправлено 26 September 2011 - 09:28 AM
хороший слесарь кувалдой пользуется не всегда. унего много всевозможных приспособ.без молотка и кувалды слесарные работы не возможны, я тебе как слесарь говорю
#10
Отправлено 26 September 2011 - 09:31 AM
...по которым удобно бить кувалдой))хороший слесарь кувалдой пользуется не всегда. унего много всевозможных приспособ.
Нормально подшипники кувалдой меняются, если не идиот. Вот сайленты уже сложней)
#11
Отправлено 26 September 2011 - 09:36 AM
хороший слесарь кувалдой пользуется не всегда. унего много всевозможных приспособ.
ты подойди-ка к слесарю на мультибренде, он тебя накуй с твоими приспособами пошлёт, поскольку на все автомобили приспособления иметь просто не реально
#12
Отправлено 26 September 2011 - 11:47 AM
я понял -твой самый любимый инструмент КУВАЛДА и МОЛОТОК.а твой девиз - БЕЙ БЕЙ НЕ ЖАЛЕЙ.ты подойди-ка к слесарю на мультибренде, он тебя накуй с твоими приспособами пошлёт, поскольку на все автомобили приспособления иметь просто не реально
#13
Отправлено 26 September 2011 - 11:56 AM
Всё ведь проще делается шпилькой М16-20, двумя оправками, 2-мя гайками.
Только соступицы внутреннюю обоиму по старинке- болгаркой, потом зубильцм расколоть и снять.
#14
Отправлено 26 September 2011 - 12:27 PM
так сказать присланные с бульбандии с нужными мне ушами абс и абсолютно ровными рогами под колодки
найти у нас кулаки под абс оказалось еще той проблемой
ступицы и подшипники новые лежат - вот и решено было "новые" кулаки собрать на новых деталях
если уж тачка ребилдится то пускай вся
#15
Отправлено 26 September 2011 - 12:48 PM
я понял -твой самый любимый инструмент КУВАЛДА и МОЛОТОК.а твой девиз - БЕЙ БЕЙ НЕ ЖАЛЕЙ.
ничего ты не понял. любым инструментом надо правильно уметь пользоваться
#16
Отправлено 26 September 2011 - 13:37 PM
ничего ты не понял. любым инструментом надо правильно уметь пользоваться
Штыком коли ---прикладом бей :)
Хотя вариант замены подшипника предложенный e404 гораздо более приемлем.У меня в гараже гидравлического преса нет.даже тиски--- и те маленькие.
Сообщение отредактировал Axel Fox: 26 September 2011 - 13:39 PM
#17
Отправлено 26 September 2011 - 18:41 PM
сначала игрушечным молотком научись пользоватся, так сказать, пальчики себе не переломать, а до взрослых инструментов, по твоим словам видно, ты еще не до рос..я понял -твой самый любимый инструмент КУВАЛДА и МОЛОТОК.а твой девиз - БЕЙ БЕЙ НЕ ЖАЛЕЙ.
Показал бы тебе свою кувалду, которым лонжероны рихтую,
но не хочу травмировать твою психику

#18
Отправлено 27 September 2011 - 16:42 PM
ну я смотрю ты дорос.откатай с мое на фурах.там научишся кувалдой махать.иди рехтуй свой лонжерон.сначала игрушечным молотком научись пользоватся, так сказать, пальчики себе не переломать, а до взрослых инструментов, по твоим словам видно, ты еще не до рос..
Показал бы тебе свою кувалду, которым лонжероны рихтую,
но не хочу травмировать твою психику
#19
Отправлено 30 January 2012 - 11:30 AM
#20
Отправлено 05 February 2012 - 22:21 PM
99/9%Народ а кто подскажет. Если поворачиваешь направо шумит налево шум проподает-это значит сдох левый подшипник или я ошибаюсь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей