Колгосп "Червоне дышло" (Колхоз "Красное дышло")
#161
Отправлено 24 March 2013 - 21:47 PM
#162
Отправлено 27 March 2013 - 00:54 AM
#163
Отправлено 31 March 2013 - 16:23 PM
Небольшой интерактив с задними ТОРМОЗАМИ !
Итак, возьмем немного MK2, Lupo, Polo, MK4 Ubi и из этого венегрета попробуем что-нибуть собрать :)
Наченем-с ....
Возьмем для начала приготовления балку от MK2 с барабанными барабанами :)
И понеслось :)
Итак, на данном снимке представлены:
1) 6E0 501 465 A - пластина под установку дисковых тормозов от Lupo GTI (левая, правая 6E0 501 466 A)
2) 6X0 501 117 - цапфа от Polo 6N2 с барабанными тормозами (правая, 6X0 501 118)
3) Тут моими корявыми рученками были прикручены щитки от Г4, но для кошерности надо бы поставить вот эти :) 357 615 609 - левый и 357 615 610 - правый от Passat b4
4) N 908 863 01 - болты крепления цапфы M10x40 10.9 от Lupo Gti, аж 4 штуки :) И столько-же надо справа, что как-бы немного странно, но пойдет :)
5) 6Q0 598 611 - ступица от Polo 9N (pcb 5x100), одинаковые, как не странно и слева и справа :)
6) 1J0 615 425 D - скоба с пальцАми, левая, крашенная в неистово красный цвет, местами облупившийся :) На правую сторону 1J0 615 425 Е.
7) N 907 403 02 - и два маленьких, но не менее важных болтика крепления скобы к пластине :)
На нижеприведенном снимке вы можете наблюдать неистово новые тормозные диски. В девичестве 8N0 615 601 B - диск тормозной, вентилируемый 256x22 pcb 5x100, но так как мы люди взрослые, то в девичество мы не верим :) Поэтому были взяты диски Otto Zimmerman Coat Z - 100.1241.20.
Ниже, можно обнаружить "картину" собранных тормозилок :)
Ко всему прочему, тут еще добавилось немного Ferodo FDB 4178. Брать лучше их, или оригинал, ибо у них в комплекте, кроме болтиков, есть новые неистовые "штучкэ", без которых все будет неплохо, но печально скрипеть :)
Апосля, как все это было собрано, было решено добавить 2 последних штриха :)
Как вы можете наблюдать, мои "юнные" читатели :) Прикручен шланг тормозной:
9) TRW PHD 351 - от Passat B5
и трос ручника от горячо нами любимого МК2 :) с дисковыми тормозами
10) TRW GCH 1510.
И для тех, кто будет переходить с барабанов на диски, не забудьте маленькую, никому не нужную детальку :)
11) 857 609 745 A - фиксатор троса ручного тормоза
Ну и напоследок, скажем спасибо чудесному тайваньскому инструменту, за то, что он позволили нам сегодня это все запилить :)
В следующей серии нас ждет увлекательный процесс установки ABS с EDS и прокачка тормозов и сцепления :)
Найден аккумулятор живой если будет :)
Сообщение отредактировал Alexandrines: 31 March 2013 - 17:08 PM
#164
Отправлено 31 March 2013 - 17:09 PM
#165
Отправлено 01 April 2013 - 08:56 AM
#166
Отправлено 01 April 2013 - 09:18 AM
Можно.а такое извращение 4*100 можно организовать?
Ступицы 4*100 есть.
Можно даже в лучших традициях г2ц купить б/у.
#167
Отправлено 01 April 2013 - 11:17 AM
Я думаю тогда может быть имеет смысл полностью от лупо все взять ?а такое извращение 4*100 можно организовать?
Он как раз 4х100 ... Единственный вопрос с диском тормозным, есть ли 256х22 но 4х100 ....
Меня интересовал вариант именно 5х100. Будет время поищу варианты :)
Да, если не стремает сверлить цапфу, то можно поставить от Г4 с разболтовкой 4х100 :)
Сообщение отредактировал Alexandrines: 01 April 2013 - 11:27 AM
#168
Отправлено 01 April 2013 - 14:32 PM
Я думаю тогда может быть имеет смысл полностью от лупо все взять ?
Он как раз 4х100 ... Единственный вопрос с диском тормозным, есть ли 256х22 но 4х100 ....
Меня интересовал вариант именно 5х100. Будет время поищу варианты :)
Да, если не стремает сверлить цапфу, то можно поставить от Г4 с разболтовкой 4х100 :)
Вот ссылка на тему о 256-х тормозах на разболтовку 4х100.
http://www.clubgti.c...brakes-on-a-mk2
Задние диски 256 от Leon Cupra R, от него, судя по всему и сами скобы с суппортами.
На замену подшипника на рядный, смотрите ссылку в посту №2, вышеприведенной темы.
P.S.: Mr. eratmanov, приводите информацию с парт номерами, для большей наглядности процесса :)
#169
Отправлено 01 April 2013 - 14:55 PM
Тебя в факе подвески забанеле, штоле ? :))P.S.: Mr. eratmanov, приводите информацию с парт номерами, для большей наглядности процесса :)
www.golf2club.com/index.php?showtopic=52416
http://forums.vwvort...ead.php?4358337
Только 256 вентилируемые сзади на г2, имхо, что корове седло - чисто красоты ради
#170
Отправлено 01 April 2013 - 15:29 PM
Тебя в факе подвески забанеле, штоле ? :))
www.golf2club.com/index.php?showtopic=52416
http://forums.vwvort...ead.php?4358337
Только 256 вентилируемые сзади на г2, имхо, что корове седло - чисто красоты ради
Не незабанили, но там максимум 232 и невентеля, а я насколько понял вопрос, шел разговор про 256 вентеля :) Вот и подумал, что есть готовое решение :)
По ссылке тоже что и на Г2Ц, только на аглицком :) Максимум 232 ...
Таки смотря куда :) Если на трек, то кагбы нет :)
З.Ы.: Не, ну если пару мешков цемента залить назад, то будет ничего
Сообщение отредактировал Alexandrines: 01 April 2013 - 15:31 PM
#171
Отправлено 01 April 2013 - 16:07 PM
Диск пересверлить 10 минут, дальше никто не копал ибо реально не горит, а гламур нынче не в моде :)Не незабанили, но там максимум 232 и невентеля, а я насколько понял вопрос, шел разговор про 256 вентеля :) Вот и подумал, что есть готовое решение :)
По ссылке тоже что и на Г2Ц, только на аглицком :) Максимум 232 ...
Со скобами может быть проблема в моем варианте, разве что
#172
Отправлено 01 April 2013 - 16:08 PM
#173
Отправлено 01 April 2013 - 16:13 PM
Для луповской проставки тогда можно будет и 256 запилить без проблем :)
#174
Отправлено 01 April 2013 - 16:41 PM
Итак. даю исчерпывающий ответ на вопрос о возможности установки 256х22 назад.а такое извращение 4*100 можно организовать?
Использовать ступицы 6X0 598 477 (2x) от Polo 6N2/Lupo 4/100
Передний тормозной диск Golf 2 GTI 16V, 256x20
Все остальное остается тоже :)
P.S.: В дополнение вышесказанному, возможно использование следующих цапф:
1) 6E0 501 117 A (х1) Цапфа левая Lupo GTI и 6E0 501 118 A (х1) Цапфа правая Lupo GTI
2) 6E0 501 117 (х2) Цапфа от Polo/Lupo, без ABS
3) 6Q0 501 117 (х2) Цапфа от Polo 9N, с ABS
Сообщение отредактировал Alexandrines: 01 April 2013 - 16:49 PM
#175
Отправлено 01 April 2013 - 17:47 PM
#176
Отправлено 01 April 2013 - 19:15 PM
А сам тормозной блок с АБС установил уже на вакуумник? Магистрали тормозные штатные?
Нет у меня ABS от Г4 (Treves MK60), со всеми датчиками и остальной "пижней". Магистрали пока оставляю 4.75, но как только нормально смогу сам выехать, заеду на эстакаду и поменяю на 5 мм медяху, благо инструмент на днюху подарили.
Вот что с вакуумником случилось :) К сожалению только так, или нарезать резьбу надо было, но небыло чем и где ....
От Г2/Б3/Б4 не встает ибо ГТЦ (а другой не поставить ибо в нем торчит датчик давления) будет просто вверх тормашками стоять У МК60 свои понятия о расположении болтов ....
Сообщение отредактировал Alexandrines: 01 April 2013 - 19:18 PM
#177
Отправлено 05 April 2013 - 17:55 PM
Будем их колгоспить от ГТЦ к ABS :)
#178
Отправлено 05 April 2013 - 20:52 PM
#179
Отправлено 05 April 2013 - 23:12 PM
#180
Отправлено 06 April 2013 - 06:11 AM
Делал в http://www.st-tuning.ru . Если поедешь, то лучше на машине, ибо пешком туда, ЖОПА :)а где делали шланги?
Сообщение отредактировал Alexandrines: 06 April 2013 - 06:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей