Колгосп "Червоне дышло" (Колхоз "Красное дышло")
#101
Отправлено 13 November 2012 - 02:28 AM
#102
Отправлено 13 November 2012 - 14:21 PM
На турбе фланец мельче чем Т3/Т25. Нашел только типа вариан GT20.
#104
Отправлено 13 November 2012 - 17:13 PM
Ладно, заберу вечером переходник, посмотрим ...
#105
Отправлено 13 November 2012 - 21:30 PM
Представляю вам :) Нарезанные лазером, проставки :) (Тут должны быть бурные аплодисменты)
#106
Отправлено 14 November 2012 - 11:54 AM
#107
Отправлено 14 November 2012 - 12:02 PM
Да я знаю шотам халдекс, видимо для поперечных расположений такой концепции не существует.
Вот интересный тред :)
http://forums.kilome...n-Differentials
Торсен для Syncro, так что все в мире эсть :)
#108
Отправлено 14 November 2012 - 12:14 PM
Сообщение отредактировал Mikejan: 14 November 2012 - 12:37 PM
#109
Отправлено 14 November 2012 - 13:56 PM
Сообщение отредактировал Alexandrines: 14 November 2012 - 13:58 PM
#110
Отправлено 14 November 2012 - 13:59 PM
#111
Отправлено 14 November 2012 - 14:05 PM
http://www.peloquins...oducts_02C.html
$1025
На зад:
http://www.peloquins...s_02C_rear.html
$1050
Без доставки :)
#112
Отправлено 14 November 2012 - 14:33 PM
#113
Отправлено 14 November 2012 - 14:38 PM
Врятли это замена фрикционам вискомуфты, скорее всего это дифф заднего редуктора:
Так смысл ставить назад торсен, если вискомуфта все-равно дрыснет?
Сообщение отредактировал masterzep: 14 November 2012 - 14:38 PM
#114
Отправлено 14 November 2012 - 15:28 PM
Хм...
"Тем временем идеальной системой полного привода для максимального удовольствия от вождения по дорогам с твердым покрытием остается межосевой дифференциал Torsen,"
и халдекс 4-го поколения не работает без esp.
внешний модуль управления(читай не стоковый) позволяет системе работать без esp и установить необходимое распределение момента между осями - как вариант принудительно 50 50. Говоря проще муфта работает не в стоковом режиме, считывая информацию и подключая заднюю ось в зависимости от потери мощности на передней а постоянно в определенном режиме.
#115
Отправлено 14 November 2012 - 22:33 PM
Я понял, ты таки за халдекс) Речь идет о 4-поколении или *цензура*? Я к тому что муфта не сдохнет от дрючилова постоянного? Ежеле так, то проще тогда наверно не извращатся с торсеном.внешний модуль управления(читай не стоковый) позволяет системе работать без esp и установить необходимое распределение момента между осями - как вариант принудительно 50 50. Говоря проще муфта работает не в стоковом режиме, считывая информацию и подключая заднюю ось в зависимости от потери мощности на передней а постоянно в определенном режиме.
#116
Отправлено 15 November 2012 - 01:38 AM
#117
Отправлено 15 November 2012 - 20:00 PM
из меди обожженной делай, алюминий стечет по коллектору, проверенно.Ну и вопрос к знатокам гонко строения.
От чего прокладку взять для этих фланцев:
1В крайнем случае, подскажите из чего изготовить.
Буду крайне признателен.
#118
Отправлено 16 November 2012 - 03:50 AM
#119
Отправлено 16 November 2012 - 09:32 AM
Температура выхлопа дизеля меньше чем у бензинки (проводился эксперимент, на холостом ходу, хватались за незабинтованный коллектор и никто не обжегся :))
Пы.Сы. Даун пайп будет из нержи, затем алюминий ...
Сообщение отредактировал Alexandrines: 16 November 2012 - 13:00 PM
#120
Отправлено 16 November 2012 - 11:01 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей