Колгосп "Червоне дышло" (Колхоз "Красное дышло")
#81
Отправлено 12 October 2012 - 13:22 PM
Да, 2260 без кувалды точно не лезет. На входных сделаю фото как коллектор будет стоять, и приблизительно прикину как оно будет :)
#82
Отправлено 14 October 2012 - 00:33 AM
уже не один десяток видел в кадре разных проэктов,то в зале то на кухнет то еще где нить......
#83
Отправлено 14 October 2012 - 02:48 AM
Этаж на 5, 200 килограммовый мотор закинешь, разбереш, соберешь и спускать неохота :)
А по теме вопроса, нет, если посмотришь, есть гараж в котором этот турботрактор строится :)
#84
Отправлено 22 October 2012 - 16:22 PM
Продолжаем репортаж о поступлении всяческих турбо-ништяков.
Не далее как в эти выходные, смотался в чудный град Зпорiжжя, дабы изьятЪ в свое пользование турбинку. Да не простую а Garett 2052, дабы трактор наш валил.
По доставке была произведена съемка сего чудо наддувателя в домашних условиях.
Ну и переходничек со всеми болтиками
И шланги налива :) и слива маслица.
Ждем вопросов и комментариев от уважаемого сообщества "колхозников" :)
Ну и вопрос к знатокам гонко строения.
От чего прокладку взять для этих фланцев:
1)
2)
3)
В крайнем случае, подскажите из чего изготовить.
Буду крайне признателен.
#85
Отправлено 27 October 2012 - 22:01 PM
Вот над ним мы и будем проводить всяческие эксперименты.
Брат "1" получит только "лейки" побольше и турбинку повеселее.
#87
Отправлено 29 October 2012 - 21:12 PM
#88
Отправлено 11 November 2012 - 10:15 AM
Мотор внутри, вожжи натянуты (проводья), осталось пару мелочей и можно будет заводиться :)
Ну и кудаж мы без Болгарка Стайл :), правда прийдется подварить ...
А вот тут, по идее будет турба :) Как только проставка под нее будет готова :)
#89
Отправлено 11 November 2012 - 18:45 PM
На втором фото, это болгаркой пришлось лишнее срезать?..
#90
Отправлено 11 November 2012 - 19:45 PM
#91
Отправлено 12 November 2012 - 01:11 AM
#92
Отправлено 12 November 2012 - 09:49 AM
#93
Отправлено 12 November 2012 - 12:34 PM
Если найдется более меннее живой синхро кузов, то туда это все трасплантируется влет, так как по кузову в основном легкий болгаркинг и сверлинг :)
+ Ставится халдекс и вперед ....
#94
Отправлено 12 November 2012 - 12:51 PM
#95
Отправлено 12 November 2012 - 14:10 PM
IMHO: Хочешь постоянный, хочешь, подключаемый.
Достаточно интересная статья на тему халдекса и его поколений:
http://www.drive2.ru...30376152665576/
Сообщение отредактировал Alexandrines: 12 November 2012 - 14:20 PM
#96
Отправлено 12 November 2012 - 14:50 PM
"Тем временем идеальной системой полного привода для максимального удовольствия от вождения по дорогам с твердым покрытием остается межосевой дифференциал Torsen,"
и халдекс 4-го поколения не работает без esp.
#97
Отправлено 12 November 2012 - 14:55 PM
Притом, 6 поколения :)
Так что остается только кузов найти и вперед :)
#98
Отправлено 12 November 2012 - 14:58 PM
#99
Отправлено 12 November 2012 - 15:05 PM
Если ТТ, то там все тот-же халдекс, а вот торсен ... Где он ставился, чтобы хоть глянуть :)
Ну как бы вот ....
http://www.volkswage...fferential.html
А че внедрять, коробас от ауди и двигатель продольно .... и вся проблема решена :)
Сообщение отредактировал Alexandrines: 12 November 2012 - 15:16 PM
#100
Отправлено 12 November 2012 - 15:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей