Если ставить 5-ступку 02А (CTN или нечто подобное дизельное), то бюджет на порядок меньше будет :) Тыщ эдак на 60-70, а может и больше.
AFN это турбо-дизель, мне достался от шарана. Он ставился на широкий спектр автомобилей, включая Пассат Б4/Б5, Ауди А4/А6, Сиат и еще кучу машин. Так что на шарабан не ориентируйся. Мотор достаточно редкий и его нужно искать. Под этот дизель, как и под ВР6 необходимо применение волшебной кувалды к правому лонжерону, иначе шкив пропилит в нем дырку :) и применение волшебной кувалды не понадобится. Далее передняя балка двигателя, от Б3 ВР6/Б4 от любого, но желательно ВР6. Подрамник желательно от Г3. Встает без переделок, 1 в 1.
Варить и резать в моем случае необходимо на подрамнике чашку опоры КПП, у 02М более толстые приводные валы и если не перенести чашку, в ходе эксплуатации она будет спилена . Плюс (или минус, как посмотреть) для 02М нет стандартной опоры на подрамник, поэтому кастомная опора (около 200 еуро) и ждать как минимум 2 недели из Дании. Далее выжимной цилиндр. Для 02М там идет отдельный гидровыжимной подшипник с магистралью, которая отличается от магистрали 02А (02А - 6мм, 02М - 8мм) соответственно либо переходник, либо оригинальная магистараль и выжимной цилиндр прикоряченный к педальному блоку Б4. Для 02А этого ничего ненадо, так как под нее есть все стандартное.
По электрике. Тут уж все от тебя зависит. Если найдеш родную проводку с мозгами, отлично. Если нет, то ищи от Б4. От Б5 и ауди уже прийдется колхозить. То что я делаю по электрике, отдельная песня. У меня свои заморочки. поэтому и строю вообще на 038906012 мозгах 120 пин (на Г3 мозги 60 пин, на Б5 - 80, на Г4, Б5.5 - 120) соответственно с электрикой у меня вообще полный колхоз будет.
Последний ряд двигателей без кардинальной переварки и переделки подкапотного пространства, помоему ряд двигателей от Г4, после него на блоках двигателя даже нет крепежных отверстий в тех местах, куда можно было прикрепить опоры. Соответственно тебе прийдется варить в лонжероны опоры от Г5 донора и на них уже вывешивать двигатель.
Самый лучший вариант, зайди на www.tdiclub.com. Там очень много есть вариантов переделки Г2 под дизеля, в том числе и под дизеля от 5 гольфа. Вот прямая ссылка на список переделок http://forums.tdiclu...ad.php?t=142679
ПЫ.СЫ.: Да, забыл про систему охлаждения нагнетаемого воздуха (интеркулери патрубки) это тоже порядка 10-15 к.р., Выхлопная, если делать по 3Д с трубогибом, то порядка 20-30 тысяч, если просто варить из кусков, то порядка 10-15 к.р.
ПЫ.ПЫ.СЫ.: Это трактор реально для души строится, поэтому все делается так :)
Сообщение отредактировал Alexandrines: 06 January 2012 - 03:12 AM