Нужна консультация.Г2 НК
#1
Отправлено 24 September 2011 - 09:14 AM
есть носок г2 НК , все как полагается полный колхозный овощ. Тазокарб и тазозажигание.
Итаго, во первых после установки тазозажигание стала моргать лампочка масла + зумер ТОЛЬКО В РАЙОНЕ 2000-2500 оборотов.. с этим вроде все понятно.
Мерить давление,проверять датчики, масло приемник.. ну или КАПИТАЛИТЬ..
Вопрос немного в другом.
т.к много езжу есть такой кося, при пробеге где то 40-50 км машина начинает очень тупить, детонация,троит,пердит.. огромная потеря мощности динамики.. короче перестает ехать.. Если в таком режиме продолжать ехать то через некоторое время машине легчает, или же если на 3 в пол дать,пропердится и едет как ни в чем не бывало..
Где копать ?
#2
Отправлено 24 September 2011 - 10:00 AM
2. подогрев воздуха есть?быть может дроссель обмерзает
#3
Отправлено 24 September 2011 - 10:06 AM
#4
Отправлено 24 September 2011 - 10:42 AM
1. если только на горячую и только в районе 2-2.5 тысячи и убирается перегазовкой- то очень похоже на умирание масляного насоса. можешь успеть без капиталки
2. подогрев воздуха есть?быть может дроссель обмерзает
По первому пункту все ясно ) жду прокладочку поддона меняю масло и смотрю насос + замеры давления и замена датчиков ))
2. По второму не в воздухе дело.. ибо с утра заводится как часы, и за 50 мотор уже горячий, попробую сменить крышку трамблера + бегунок и датчик холла.. я просто не помню как на девяточном моторе оно себя вело это зажигание =)
Может в баке грязь ? забивает ? скажите есть в баке фильтрующая сеточка на заборнике ?
#5
Отправлено 24 September 2011 - 10:44 AM
Неужели ? http://www.golf2club...showtopic=87888за 50км пробега карб уже горячий будет, и нечему там обмерзать...
#6
Отправлено 24 September 2011 - 11:09 AM
#7
Отправлено 24 September 2011 - 11:36 AM
видел эту картинку. проедься 50км, и потрогай руками карб. он будет горячим. как на горячих стенках карба будет чтото обмерзать?Неужели ? http://www.golf2club...showtopic=87888
#8
Отправлено 24 September 2011 - 12:31 PM
#9
Отправлено 24 September 2011 - 13:09 PM
а ты потрогай. не такиеже горячие канеш, но достаточно тёплые, чтобы не обмерзалиА кто сказал что фиффузоры и камеры будут такими же горячими как карб снаружи?
#10
Отправлено 24 September 2011 - 13:10 PM
#11
Отправлено 24 September 2011 - 13:14 PM
У меня тоже так начиналось потом вообще ехать отказался как будто на ручнике еду. Разобрал промыл, правда сбились холостые, так до сих пор отстроить и не могу
#12
Отправлено 24 September 2011 - 14:41 PM
Я так понимаю корбюратор солекс? у меня тоже. Попробуй его промыть продуть с частичной разборкой или на движке. Карб клинером например и поменяй топливный фильтр.
У меня тоже так начиналось потом вообще ехать отказался как будто на ручнике еду. Разобрал промыл, правда сбились холостые, так до сих пор отстроить и не могу
Вот в том то и косяк что не солекс. стоит ДААЗ
Вот думаю поставить солекс пока поитбург не нашел живой )))
Завтра и займусь, освежу зажигание и поставлю солекс свой ))
#13
Отправлено 24 September 2011 - 16:54 PM
После пробега в 50 км ? Ниразу не горячий. Да и с чего бы вдруг, это если в пробке стоять, тогда да, а так - напрямую он почти не греется (там прокладка), а воздух горячий из под капота на ходу выдувает. Жиклёры обдуваются забортным воздухом, а значит имеют температуру не выше этого воздуха.видел эту картинку. проедься 50км, и потрогай руками карб. он будет горячим. как на горячих стенках карба будет чтото обмерзать?
#14
Отправлено 24 September 2011 - 22:44 PM
Ты никогда не видел иней на диффузорах при горячем движке? ТАк сними подогрев воздуха и проедься по трассе, увидишь сразу)а ты потрогай. не такиеже горячие канеш, но достаточно тёплые, чтобы не обмерзали
Сообщение отредактировал Mikejan: 24 September 2011 - 22:44 PM
#15
Отправлено 24 September 2011 - 22:44 PM
кстате, при какой заборной температуре на солексе одевать гофру на жаровню?
#16
Отправлено 25 September 2011 - 17:38 PM
Обмерзает распылитель и через него не проходит смесь.
Сообщение отредактировал КостяБ: 25 September 2011 - 17:39 PM
#17
Отправлено 26 September 2011 - 07:29 AM
Сегодня утром начало давить масло из под щупа =(((
Менять масло насос ?
Заказывать из эксиста ?
или есть какие то аналоги ?
Какой лучше брать ?
Носок надоел ломатся =) но ни на что не променяю )))
#18
Отправлено 26 September 2011 - 07:59 AM
з.ы. Если мне память не изменяет, то тебя предупреждали, что ты себе гемор купил)))
#19
Отправлено 26 September 2011 - 09:37 AM
Блджать! разбери вентиляцию картера и прожги сеточку паяльной лампой, это болезнь тех моторов. Вентиляция обмерзает и начинает масло выбрасывать из щупа.
з.ы. Если мне память не изменяет, то тебя предупреждали, что ты себе гемор купил)))
Да предупреждали )) Вентиляция картера это я так понимаю САПУН ?
если да то я даже знаю причину по чему выдавило =(
Вчера менял шлангу там делал длинней а то в салон воняет.
Видимо где то пережал =(
а обмерзать нечему еще, +7+9 пока по ночам.
#20
Отправлено 26 September 2011 - 09:37 AM
Я старался предупредить, но автор встал на путь 1.3. Да пребудет с ним сила!з.ы. Если мне память не изменяет, то тебя предупреждали, что ты себе гемор купил)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей