Обработка днища
#1
Отправлено 21 September 2011 - 22:35 PM
#2
Отправлено 21 September 2011 - 22:38 PM
#3
Отправлено 21 September 2011 - 23:03 PM
#4
Отправлено 22 September 2011 - 00:04 AM
Мовилить дно безполезно. Там нужнее резино битумная мастика.я мовилем залил ,вроде нормально
#5
Отправлено 22 September 2011 - 00:06 AM
Гравитекс надо задуть какой небуть краской.
+многоМовилить дно безполезно.
#6
Отправлено 22 September 2011 - 08:17 AM
#7
Отправлено 22 September 2011 - 08:47 AM
#8
Отправлено 22 September 2011 - 08:48 AM
Ещё разок: зачищая днище, обратил внимание, там, где пластизоль не отслоился, там девственный металл...но укрытый цинковым грунтом.
Даже там, где железо получило "по морде", но грунт не пострадал, там ещё живенько, там, где слой цинковый пострадал, там будет КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ процесс ржавления, даже просто от влаги в воздухе...ты можешь даже не ездить, авто стоящее в гараже гарно сгниёт при "вскрытом" металле
Отсюда, металл надо подготовить, я сейчас фосфатирую, затем цинковый грунт, затем краска...затем, нужен слой гидрозащитный и ударопрочный.
Антигравий идёт как ударопрочный, но он не гидрозащитный.
Значит, слой антигравия должен быть укрыт поверх слоем или под ним должен быть слой.
Например антигравий LM может смешиваться с автоэмалью (доля до 30%).
Также, полагаю, что антигравий это конечно хорошо, но мы знаем....что твёрдое, часто хрупкое. Отсюда, слой на днище должен быть ЭЛАСТИЧНЫМ
Сообщение отредактировал Pentax: 22 September 2011 - 09:04 AM
#9
Отправлено 22 September 2011 - 09:09 AM
#10
Отправлено 22 September 2011 - 09:12 AM
Мовилить дно безполезно.
потому что МоВиль (произошёл от Москва и Вильнюс) не для этого проектировался. он для СКРЫТЫХ полостей.
Поэтому плюсую к КостеБ
Что там про цинковый слой? Поподробнее!
ты о заводском спрашиваешь или то, что я наношу?Заводской грунт, не горячее цинкование. Я тоже наношу грунт (о нём ниже)
Сообщение отредактировал Pentax: 22 September 2011 - 09:27 AM
#11
Отправлено 22 September 2011 - 09:24 AM
Механическая очистка, далее http://www.krasko.ru...metal/steep/78/ далее http://catalogue.liq...129&like_name=1 далее http://www.krasko.ru...etal/enamel/50/ далее...а вот далее по вкусу, я жду от поставщика "жидкую резину"
С полом система та же, за исключением того, что после цинка на пол я нанёс Хаммерайт и затем Бимаст Бомб
Сообщение отредактировал Pentax: 22 September 2011 - 09:25 AM
#12
Отправлено 22 September 2011 - 18:18 PM
Сообщение отредактировал korsak: 22 September 2011 - 18:24 PM
#13
Отправлено 22 September 2011 - 20:53 PM
#15
Отправлено 23 September 2011 - 08:09 AM
Для гарантии красится еще сверху,любой краской,можно кисточкой,если на днище. На ржавчине не поможет,все-равно вспучится через зиму. Надо вычищать ржу и грунтовать,только потом мастика. Я бы посоветовал эпоксидный авто грунт. Он воду не пропускает и в нем,как правило и антикоррозионные присадки есть.
Антигравий же дает механическую защиту от камней,песка и пр...
Зы. С цинковым грунтом в аэрозоли надо проверять где-то сначала.(За ликви-моли точно не знаю). Бывают косяки с отслоением при эксплуатации.
Вообще,практически все аэрозольные материалы для подкраски-подмазки малых участков,не более.
#16
Отправлено 23 September 2011 - 08:25 AM
Антигравий не впитывает,но он пористый может получиться и грязь-влагу пропустит.
Для гарантии красится еще сверху,любой краской,можно кисточкой,если на днище. На ржавчине не поможет,все-равно вспучится через зиму. Надо вычищать ржу и грунтовать,только потом мастика. Я бы посоветовал эпоксидный авто грунт. Он воду не пропускает и в нем,как правило и антикоррозионные присадки есть.
Антигравий же дает механическую защиту от камней,песка и пр...
Зы. С цинковым грунтом в аэрозоли надо проверять где-то сначала.(За ликви-моли точно не знаю). Бывают косяки с отслоением при эксплуатации.
Вообще,практически все аэрозольные материалы для подкраски-подмазки малых участков,не более.
[/quot
спасибо за подробный ответ.
#17
Отправлено 23 September 2011 - 09:00 AM
По-поводу Ликви Моли, существует грунт и финишный грунт цинковый. Это МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ слой будет. Содержание цинка 99% по заверению производителя.
Я пользуюсь, мне нравится. Я пользуюсь не финишным (в финишном ещё алюминий), ибо финишный хрен закажешь.
Итак, вчера мною был вскрыт баллон с "долговременной защитой днища" VAG D 003 500. Увы, это не пластизоль холодного нанесения, это тот самый грунт, что ПОД пластизолем. Серый, видимо полиуретановый. Насчёт содержания цинка в нём, производитель не упоминает.
Данный состав можно наносить и кистью, очень желательно хорошо встряхнуть баллон перед применением. На "глянец" ложится плохо, отлично ляжет на грунтовки со структурой "яичная скорпула".
а конкректней про жидкую ризину
какой производитель Вас интересует?
в частности я жду это http://www.russlar.r...vehicles-ru.pdf
здесь можно увидеть свойства http://pgiz.ru/profix
#18
Отправлено 23 September 2011 - 12:28 PM
в частности я жду это http://www.russlar.r...vehicles-ru.pdf
1 куб или 210 литров?.. Решил все машину залить толстым слоем? Какая-то негуманная тара...
Сообщение отредактировал MrDanger: 23 September 2011 - 12:29 PM
#19
Отправлено 23 September 2011 - 12:51 PM
1 куб или 210 литров?.. Решил все машину залить толстым слоем? Какая-то негуманная тара...
20 литров ведёрко
есть тара по 3,2 если память не изменяет (выгоднее было взять 20 литров)
Суть в том, что существует два варианта: двухкомпонентная для специального пуливера и однокомпонентная для нанесения валиком, кистью...
Сообщение отредактировал Pentax: 23 September 2011 - 12:52 PM
#20
Отправлено 25 September 2011 - 16:25 PM
Суть в том, что существует два варианта: двухкомпонентная для специального пуливера и однокомпонентная для нанесения валиком, кистью...
а какая разница чем наносить?.. что двух компонентная, что однокомпонентная-имеют время полимеризации, за которое и наноси... просто компаунд сразу весь не мешай и все...
Мне кажется, что компаун лучше, чем простая-он полимеризуется во всем слое сразу(если перемешал нормально ) вне зависимости от толщины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей