Если температура ОЖ в норме, то не в этом дело. Вообще система ОЖ в такой степени не влияет на температуру масла. Нормальная рабочая у масла 100-110. Может у тебя защита картера стоит и соответственно картер плохо охлаждается потоком встречного воздуха. Может масляные каналы сливные в блоке\башке подзабиты и затруднена циркуляция. Может маслонасос не хочет качать с должной производительностью. Может фильтр бракованный попался и плохо через себя масло пропускает. Очень много вариантов, пошерсти гугл, и иди от простого к сложному.
дядь масло и ОЖ постоянно на грани закипания, вентилятор мотает почти всегда при езде...
масло 130 градусов после валилова стабильно...
купил маслокулер буду инсталлить но думаю что надо решить изачально с ож проблему...
масленный насос новый, давление в норме, со старым насосом было так же...
когда стояла карбюраторная голова ни чё не кипело, а с головой от ПГ кипит, отливку сам лично мыл кёрхером все полости вымывал... единственная разница в отсутствующем отверстии в коллекторе для отвода ОЖ, на инжекторных машинах её небыло никогда и всё нормально...
шкив помпы выточен по диаметру, т.е. точно всё совпадает...
защиты нет ни какой...
думается мне что глюк в термостате, либо в осыпавшейся помпе... хотя давление в системе создаётся хорошее по этому грешить на помпу глупо... а вот термостат вызывает таки подозрение ибо поздновато открывается судя по нижнему патрубку, т.е. стрелка уже переваливает середину а шланг только начинает греться...
Сообщение отредактировал !PROFF!: 06 June 2011 - 15:06 PM