жестоко. даже после такогоа масло со стружкой он пить пробовал когда нибудь???
76 регион
#801
Отправлено 01 March 2011 - 18:51 PM
#802
Отправлено 01 March 2011 - 23:34 PM
а что он должен был ответить?
Я лично рассчитывал на гарантию в виде положительного конечного результата.
Сообщение отредактировал LogDog: 01 March 2011 - 23:34 PM
#803
Отправлено 03 March 2011 - 02:59 AM
Я лично рассчитывал на гарантию в виде положительного конечного результата.
Сочувствую, хороший был мотор!
По поводу "гарантии" считаю так: Для того чтобы дать гарантию на мотор(тем более в тюнинге), надо быть либо дураком, либо на 100% быть увереным в качестве з/ч, в людях которые растачивают собирают и обкатывают мотор! Обычно моторист отвечает за сборку (если иные гарантийные обязательства не обсуждались заранее), так что надо первоначально выяснить от чего произошел клин и после уже искать виновных!
Судя по фото было масл. голодание, скорее всего клинанул редукционный клапан в насосе!
Если надо найду шатун 144
#804
Отправлено 03 March 2011 - 03:15 AM
если чего есть 3 шатуна с толстыми дырками маслоканалов
#805
Отправлено 03 March 2011 - 04:16 AM
#806
Отправлено 07 March 2011 - 22:22 PM
Сочувствую, хороший был мотор!
По поводу "гарантии" считаю так: Для того чтобы дать гарантию на мотор(тем более в тюнинге), надо быть либо дураком, либо на 100% быть увереным в качестве з/ч, в людях которые растачивают собирают и обкатывают мотор! Обычно моторист отвечает за сборку (если иные гарантийные обязательства не обсуждались заранее), так что надо первоначально выяснить от чего произошел клин и после уже искать виновных!
Судя по фото было масл. голодание, скорее всего клинанул редукционный клапан в насосе!
Если надо найду шатун 144
ОК, а что есть сборка тогда? Как ее проверить?
ХЗ насчет причины. Никто до сих пор точно не может назвать причину голодания.
Спасибо, шатуны уже нашлись. Набор.
Спасибо, уже не надо.была похожая ситуация. заклинил клапан в насосе.
если чего есть 3 шатуна с толстыми дырками маслоканалов
Антон, а маслонасос был новый?
Да. Его покупал сам Виталик, сказав, что ездиет на таком же, и все ОК.
Неоригинал за 1500 р. ХЗ чо за ФИРМА.
На новую версию низа ставиться оригинал БУ от 9А (более производительный) с соответствующим промвалом и звездочкой.
Колено будет от 2Е в первом ремонте от Механики.
#807
Отправлено 07 March 2011 - 22:35 PM
#808
Отправлено 08 March 2011 - 00:13 AM
странная болезнь получается
#809
Отправлено 08 March 2011 - 00:56 AM
ОК, а что есть сборка тогда? Как ее проверить?
ХЗ насчет причины. Никто до сих пор точно не может назвать причину голодания.
Спасибо, шатуны уже нашлись. Набор.
Сборка есть сборка), собрал, завел, не течет, не гремит, давление в норме - сборка удачная!
Повторюсь: Если иные гарантийные обязательства не обговаривались заранее!
Антон поверь что не встаю не на чью сторону, но прежде чем обвинять человека надо выяснить степень его вины!
Проверить качество сборки сейчас при уже разобраном моторе довольно сложно, шейки все правильно были прикручены? все болты и гайки были на месте?
Судя по фото масленый насос в очень плачевном состоянии, предположительно клапан мог клинануть, также нужно учитовать тот факт что колено после ремонта, также вкладыши могли быть с браком!
Масло и фильтр после обкатки менялся?
#810
Отправлено 08 March 2011 - 01:12 AM
у меня на оригинале заклинил клапан, так лампа горела давления... я хз как так он мог заклинить??? типо датчик не показывал и зумир не орал???
странная болезнь получается
клапан может клинить как в открытом так и в закрытом положении!!! Обычно если клапан клинит в открытом положении лампа загорается при наборе оборотов, а когда мотор крутится до 7500 об., то поверь нужно 2 секунды для клина мотора! Лично знаю многих с нашего форума, у кого клинили моторы из-за качества з/п в том числе и насоса!
Кстате по поводу твоего высказывания в адрес мастера, ты очень не прав!
Сообщение отредактировал Gradus: 08 March 2011 - 01:17 AM
#811
Отправлено 08 March 2011 - 13:26 PM
Про клапан понял, про высказывание на эмоциях не полее и чисто для поржать... Врядли я кого нибудь этим обидел... Правда неприятно когда кто то делает за твои деньги а потом это оказывается провалом... Вот только тот кто делал не сознается если был его хотя бы мелкий косяк, да и предъявлять тут оснований ни каких... Может тупо брак или подделка детали которая дристнула в первые же секунды работы... В общем то автору остаётся только посочувствоватьКстате по поводу твоего высказывания в адрес мастера, ты очень не прав!
#812
Отправлено 08 March 2011 - 16:37 PM
Ты как всегда спиз.днул херню и обосрал без вины виноватого, а теперь сливаешься как девочка, дескать чисто поржать. Ну и чо, ПОРЖАЛ?Про клапан понял, про высказывание на эмоциях не полее и чисто для поржать... Врядли я кого нибудь этим обидел...
В который раз уже...
#813
Отправлено 08 March 2011 - 18:09 PM
Я ложил ИКСуй на твои высказывания!Ты как всегда спиз.днул херню и обосрал без вины виноватого, а теперь сливаешься как девочка, дескать чисто поржать. Ну и чо, ПОРЖАЛ?
В который раз уже...
Сообщение отредактировал !PROFF!: 08 March 2011 - 18:12 PM
#814
Отправлено 08 March 2011 - 18:14 PM
БРАВО!Я ложил ИКСуй на твои высказывания!
Не забудь пожаловаться всем модерам, что нашего пупусечку обижают
#815
Отправлено 09 March 2011 - 11:39 AM
Сборка есть сборка), собрал, завел, не течет, не гремит, давление в норме - сборка удачная!
Повторюсь: Если иные гарантийные обязательства не обговаривались заранее!
Антон поверь что не встаю не на чью сторону, но прежде чем обвинять человека надо выяснить степень его вины!
Проверить качество сборки сейчас при уже разобраном моторе довольно сложно, шейки все правильно были прикручены? все болты и гайки были на месте?
Судя по фото масленый насос в очень плачевном состоянии, предположительно клапан мог клинануть, также нужно учитовать тот факт что колено после ремонта, также вкладыши могли быть с браком!
Масло и фильтр после обкатки менялся?
Я и не обвиняю никого. Просто ситуацию описал. Чтоб народ видел, как оно бывает.
Якобы, все было сделано "грамотно".
Я свечку не держал и делать этого не собирался, отвалив за качество работ баблос.
Конечно, везде мог быть брак, чо тут уже скажешь.
Масло и фильтр менялся.
Зумер не орал, лампа не горела, даже когда мотор уже звенел.
#816
Отправлено 09 March 2011 - 19:08 PM
#817
Отправлено 09 March 2011 - 21:56 PM
#818
Отправлено 10 March 2011 - 00:15 AM
Это конечно странноЗумер не орал, лампа не горела, даже когда мотор уже звенел.
#819
Отправлено 10 March 2011 - 02:37 AM
Чего странного, Кабановичевский мотор умер точно так же, без крика.Это конечно странно
#820
Отправлено 10 March 2011 - 18:36 PM
Сука, дросселя закалдованные какие-то, не дают орать зумеру и мигать лампочке, умирать так молча.Чего странного, Кабановичевский мотор умер точно так же, без крика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей