76 регион
#21
Отправлено 26 March 2007 - 07:56 AM
#22
Отправлено 26 March 2007 - 14:15 PM
#23
Отправлено 26 March 2007 - 17:24 PM
#24
Отправлено 26 March 2007 - 17:41 PM
#25
Отправлено 26 March 2007 - 19:54 PM
#26
Отправлено 28 March 2007 - 21:44 PM
Спасибо, дядюшка )))Носок не просто красивый, он офигительный. Мне оч понравился. А про историю покупки - прям себя вспомнил когда своего первого гольфа покупал - один в один
Сел вот писать продолжение истории... а чето и не знаю, что накорябать )
С момента покупки машинка подвела всего один раз. Поехал к родителям за 300 км, а там вечером, как раз перед выездом в столицу, решил я поменять масло (благо эстакады в регионах есть - и они бесплатные!!). При заезде на эстакаду лопнул ровно пополам боковой фланец системы охлаждения. Магазинов с такими запчястями в моем мухосранске конечно же не оказалось.... вобщем застрял на полтора суток. Пропустил день на работе ))
В остальном - все планово, ну или заранее, чтобы душа была спокойна.
Как сказал Al_RP - люблю, когда все исправно :) Вот и наменял уже целую кучу частей.
По кругу стоят аммо Бильштайн (с переди от G3 для плохих дорог, сзади просто gas от G2). Наипался сперва с задними - взял Боге (масло) - одна стойка сдохла через 4 мес. Нафик Боге. Первым же летом поменяны основные 2 пары сайлентов (в передних рычагах и в балке). Кстати, передние снова на подходе... задумался о полиуретане ) Кто что посоветует? Реально есть толк?
Задняя банка - Ernst, БУ из германии - наслаждаюсь тишиной )
Кат пробовал снимать (он живой, просто у фланца разболтался). Ставил вместо него MG Race - не понравилось. Вернул взад. Резонатор поставил Asso.
На данный момент немного подсекает в штанах - буду менять прокладку. То, что из проволоки, ставить не советуют... это так?
Почти с самого начала компостирует моск генератор... сначало его заклинило. Ремонтники поменяли практически все кроме корпуса. Через 6 мес. просто потек регулятор... еще раз раскошелился на ремонт. Теперь эта сволоч то работает, то лампочкой в глаз красной светит )))) Щетки еще сантиметровые, регулятор выглядит здоровым, но, видимо, подыхает изнутри ((((( И подшипники сново начинают шуметь... кароче расстройство одно.
В моторе ничего серьезного не менялось. Побрит Еж, подрезана проклдадка моника. Ну, помпа конечно же... некоторые патрубки... осенью потек радиатор, по весне в очередной раз потекли оба фланца (долбаный FEBI ). На прошлой неделе фланца поменял на оригинальные без герметика (просто интересно, скоко они так проходят), радиатор (стоял еще оригинал) заменен на GERI. Наконец не течет антифриз ))))))))
Также в этом месяце заменены тормозные барабаны (стоял еще оригинал) на Brembo, колодки к ним ATE, один тормозной цилиндр (закис). Заменен ГТЦ на БУ оригинал - педаль схватывала тока со 2 раза.
Уже больше года как на разогретой тачке пояпывает моск сцепление, плавно тронуться получается лишь иногда, трясет и вибрирует (это ведь выжимной??).
На данный момент статья расходов "Тачка" уже насчитывает порядка 3 косарей зелени, из них на ЗЧ и работы по ремонту - 1600. Остальное - всякие колеса, магнитолы, химию и т.д. И это за 2 неполных года... для машины вроде в отличном состоянии )))) Мда...
Побывал малыш и в одной небольшой аварии (я отчитывался на VWTS).... один чудак на букву М въехал в жопу на светофоре.... страховку выплатили нормально, тачку сделали тоже... но по весне оказалось, что неидеально. В данный момент вызваниваю жестянщика... шифруется сцуко...
Что еще сказать... вешаю сегодняшнюю фотку. Следующая будет только с новыми 15 колесами ))) Тогда же и появлюсь на встрече.
ЗЫ. На одометре примерно 247500.
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 28 March 2007 - 22:41 PM
фраза звучит весьма неоднозначноНа данный момент немного подсекает в штанах
#28
Отправлено 29 March 2007 - 09:48 AM
подсекает в штанах?:)это в колодце стыка чтоли?
#29
Отправлено 29 March 2007 - 16:34 PM
генератор только тут - www.starter.ru
подсекает в штанах?:)это в колодце стыка чтоли?
Ага, думаю, в них самих. Ибо больше негде.. т.к. все остальные части перебраны и затянуты как следует.... ну если тока дырочки нет нигде в самих штанах )
Когда стоишь рядом с тачкой отчетливо слышно цокотание... как сядешь внутрь и закроешь дверь - пропадает. Грешу на кольцо.
А, забыл... больше года назад менялась лямбда, чистился Винсом монофорсунок, регулировался воздух, выставлялось зажигание.... регулировался тросик газа ))) После этого машинка поехала гораздо лучше и стала меньше кушать топлива )
#31
Отправлено 29 March 2007 - 16:47 PM
неа обещали весом 3.7 диск а пришли почему-то на 2 кг тяжелее...
Хм... мои ВСМПО весят 6,5 кг... и я не парюсь, т.к. поднял тут литье какое-то итальянское на 14"... КГ на 2 точно тяжелее моих!!! Вот.
#32
Отправлено 29 March 2007 - 17:18 PM
такая же хрень с кругляшом :) буду менять
#34
Отправлено 30 March 2007 - 11:45 AM
скобы снимаются с участием подъемника просто:), да и сверху кто-то делал
потом усее понятно становится
#35
Отправлено 30 March 2007 - 11:46 AM
#36
Отправлено 02 April 2007 - 09:38 AM
это как??
#38
Отправлено 02 April 2007 - 17:00 PM
какой винтик?????????????????????????????????????????????????????????????
#39
Отправлено 02 April 2007 - 17:18 PM
LogDog333
какой винтик?????????????????????????????????????????????????????????????
Да я хрен знает.... чето он там крутил ))))))) Может это я уже путаю с другой машиной, которую он до моей смотрел )))
Позавчера решил проблемму с негенератором))... гр*цензура*ая таблетка неизвестной американской фирмы полусдохла... не прослужила и года. Поставили HUCO - сразу пошел заряд 13,6 В. Тащюсь.
Задний бампер после ремонта жопы стоял кривовато....
Сняли мы его с фаркопом вместе .... мату на жестянщика было много... словами не описать. Проводка фаркопа была просто напросто переезана пополам ))) чтоб не мешалась наверное )))) Усилитель покореженый никто даже и трогать не думал... суки мля.
Сами выправили усилитель, сделали новые крепления салазок (пверхние проушины внутри бампера), заодно зачистил пару точек ржи, замазал мовилем до лучших времен. Собрали и поставили все обратно - совсем другое дело!!! Стоит прямо, сверчок в бампере, достававший меня всю зиму, само собой пропал. Кароче кайф.
Одно тока.. где-то переусердствовали мальца, дала трещину шпаклевка в месте удара... но это дело легко поправимое...
Вобщем, в очередной раз на своей шкуре убеждаюсь, что не стоит всегда и во всем экономить.... выходит нахрен боком. Теперь только проверенные сервисы и жестянщики (к маляру особых претензий нет).
Могу выложить фотки процесса... вот тока бы места под вложения кто-нить добавил ))) Не подскажете, как это дело провернуть?
#40
Отправлено 02 April 2007 - 18:19 PM
мне тоже кузовня предстоит ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей