Решил написать сам.
Натолкнула тема от Hrull
Линк : http://www.golf2club...opic=33353&st=0
ВАЖНО : все проделанные работы касаются только мотора НК 1.3 к остальным не знаю.
Что нам нужно :
1. Коммутатор 2108 - 240 рублей
2. Распределитель зажигания 2108 - 1050 рублей.
3. Жгут проводом от Трамблера до Коммутатора. - 140 рублей
4. Катушка зажигания 2108 ( BOSH) - 390 рублей
5. Прямые руки
И так, купив все нужные запчасти, не думайте что все так гладко.
Нужно взять болгарку и спилить юбку трамблера, т.к она мешает установке.
юбка.jpg 51.4К 57 Количество загрузок:
должно выйти примерно так.
Желательно поверхность после удаления юбки сделать максимально гладкой.
После следует вырезать прокладку,что бы в дальнейшем не подтекало масло.
Материал советовать не буду, лично вырезал из толстой бумаги, и посадил с обоих сторон на герметик.
Главное не повторите моей ошибки. смотрите на плотность прилягание распределителя к посадочному месту и не переусердствуйте с затяжкой, а то я отломал ушко на перекос пошло =(
Дальше подключаем провода.
Втыкаем штекер в датчик холла.
После втыкаем штекер в коммутатор.
Остаются провода с клеммами их подключаем к катушке : коричневую клемму подключаем к Контакту 1(-), Синюю к контакту 15(+ BAT)
Черный провод с клеммой цепляем на массу. в любое удобное место.
Оставшиеся провода, я отрезал по самый штекер.
Подключение родных проводов не опишу, т.к колхоз от старого хозяина. Если кто может написать я добавлю.
Вот с такими манипуляциями машина завелась, тахо показывает.
Едет уверенно.
Допишите кто что может сказать, что бы получился полноценный фак.
Сообщение отредактировал Trancecore: 21 September 2011 - 09:34 AM