
Вакуумник
#1
Отправлено 18 September 2011 - 18:01 PM
#2
Отправлено 18 September 2011 - 20:02 PM
на самой трубке, которая идет к ваккумнику, пластмассовая херь такая, ближе к коллектору.Также подскажите где расположен клапан вакуумный,а то по схемам так ничего не понял.
#3
Отправлено 18 September 2011 - 20:06 PM
В принципе так и думал.Но номер всёравно найти не могу.на самой трубке, которая идет к ваккумнику, пластмассовая херь такая, ближе к коллектору.
#4
Отправлено 19 September 2011 - 20:47 PM
#5
Отправлено 19 September 2011 - 21:23 PM

Сообщение отредактировал lexaklin: 19 September 2011 - 21:23 PM
#6
Отправлено 20 September 2011 - 00:58 AM
В принципе так и думал.Но номер всёравно найти не могу.
Это? 531 611 931А
#7
Отправлено 20 September 2011 - 09:15 AM
.А трубку с обратным клапанном походу сняли с производства.Как теперь быть?
за неё хотят порядка 2000р., поставка призрачна. Сам озадачен как быть, может поискать от Черри и т.п.?
#8
Отправлено 20 September 2011 - 10:30 AM
#9
Отправлено 22 September 2011 - 13:39 PM
Обратный клапан нужен только для того, чтобы при заглушенном двигателе в вакумнике держался вакум на пару нажатий педали. Вы что, часто с заглушенным двигателем с горок катаетесь? Если нет то этот клапан сто лет не нужен.
это инженерам Ate скажи, а то они идиоты пишут в инструкции по установке своих вакуумников, что при неисправности данного клапана гарантия на вакуумник снимается, ибо неисправность клапана влечёт за собою (помимо его основной функции) возможное попадание "аэрозолей" в виде технических жидкостей на мембрану вакуумника, что приводит к выходу её из строя
#10
Отправлено 22 September 2011 - 18:51 PM
#11
Отправлено 22 September 2011 - 21:36 PM
Чёто номер не бьёться.В чём косяк?Это? 531 611 931А
#12
Отправлено 22 September 2011 - 21:44 PM
А трубку с обратным клапанном походу сняли с производства.Как теперь быть?
Мне на разборке дали трубку от г3. Подошла.
#13
Отправлено 23 September 2011 - 09:23 AM
суров)
Вовчик, я добрый)))
а о том, что выше писал, прочёл в гарантийке и инструкции по установке от своего вакуумника Ate
#14
Отправлено 25 September 2011 - 22:14 PM
последствия езды без обратного клапана http://www.golf2club...1 кстати сам с таким столкнулся . в принципе подходит любой (какой вколхозиш ) у меня от ауди.Обратный клапан нужен только для того, чтобы при заглушенном двигателе в вакумнике держался вакум на пару нажатий педали. Вы что, часто с заглушенным двигателем с горок катаетесь? Если нет то этот клапан сто лет не нужен.
з.ы. незнаю как на дизелях.
#15
Отправлено 27 September 2011 - 10:58 AM
Единственное последствие это то которое описал Pentax, пары зебина с коллектора может быть попадут в вакуумник на заглушенной машине, вызовет ли это какие то последствия для резины мембраны, очень сильно сомневаюсь. И то, актуально только для зебинок. А что бы вакуумник не шипел надо следить за состоянием сальничка штока вакумника, и периодически смазывать пластиковую часть штока из салона.последствия езды без обратного клапана http://www.golf2club...1 кстати сам с таким столкнулся . в принципе подходит любой (какой вколхозиш ) у меня от ауди.
з.ы. незнаю как на дизелях.
#16
Отправлено 27 September 2011 - 11:13 AM
Сообщение отредактировал Pentax: 27 September 2011 - 11:14 AM
#17
Отправлено 27 September 2011 - 15:52 PM
в том то и дело что зебин как раз почему-то и разъедает диафрагму ( проблема у многих, как показал поиск в свое время в гугле )Единственное последствие это то которое описал Pentax, пары зебина с коллектора может быть попадут в вакуумник на заглушенной машине, вызовет ли это какие то последствия для резины мембраны, очень сильно сомневаюсь. И то, актуально только для зебинок. А что бы вакуумник не шипел надо следить за состоянием сальничка штока вакумника, и периодически смазывать пластиковую часть штока из салона.
#18
Отправлено 27 September 2011 - 20:36 PM
Шток вакуумника который к педали тормоза цепляется, на нем обычно одет пыльник ( у меня его например изначально не было) под пыльником в корпусе вакуумника стоит сальник, в котором и ходит шток. Сальник держит вакуум в атмосферной камере вакуумника, если он сдох то шипение будет слышно и при нажатии и без нажатия на педаль при заведенном двигателе, с повышением оборотов шипение усиливается.можно в картинках?))) с детства люблю "в картинках". Я не издеваюсь, я серьёзно.
Если пыльник на штоке есть, то его надо как то снимать и смазывать шток, если пыльника нет то все еще проще.
Сообщение отредактировал Mercenary: 27 September 2011 - 20:38 PM
#19
Отправлено 31 October 2011 - 18:47 PM
Простите, но я не могу найти эту херь... Подскажите, можно где-либо найти новое? Или только разборки?на самой трубке, которая идет к ваккумнику, пластмассовая херь такая, ближе к коллектору.
#20
Отправлено 02 November 2011 - 21:09 PM
что то мне подсказывает, что можно от любой машины подобрать, лижбы подошли шланги, суть у них вроде одна, создавать вакум на 2-3качка после глушения движка..Простите, но я не могу найти эту херь... Подскажите, можно где-либо найти новое? Или только разборки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей