двигатель KR
#81
Отправлено 29 September 2011 - 18:59 PM
#82
Отправлено 30 September 2011 - 06:19 AM
#83
Отправлено 30 September 2011 - 14:13 PM
#84
Отправлено 03 October 2011 - 06:53 AM
подскажи плиз.мигает лапочка температуры..радиатор сверху горячий снизу холодный.это термостат могзи пудрит?в этом разделе обсуждалось,почитай.
#85
Отправлено 03 October 2011 - 07:54 AM
термостат 100% закис у тебя и не открываетсяподскажи плиз.мигает лапочка температуры..радиатор сверху горячий снизу холодный.это термостат могзи пудрит?
у тебя кулер на радике включается ? если нет то еще и датчик в радиаторе меняй ну или как временная мера 2 провода и принудительное включение радиатора в салон)
Сообщение отредактировал k2k: 03 October 2011 - 07:56 AM
#86
Отправлено 03 October 2011 - 08:43 AM
тема огонь
Отличная тема, познавательная. KR этож не что-то, а 139 пони под капотом. 16 клапанное чудо :) Сам такой купил и
коплю деньги на Январь 5.1.1 (вернее на его отстройку и прошивку), дорого, но другого пути нет.
#87
Отправлено 03 October 2011 - 10:34 AM
#88
Отправлено 03 October 2011 - 17:32 PM
#89
Отправлено 04 October 2011 - 11:55 AM
чем отличается KR от PL?
Мощностью как минимум: 139 л.с.(KR) против 110 л.с. (PL) ну а там со всем вытекающим в топливной системе.
#90
Отправлено 04 October 2011 - 13:07 PM
#91
Отправлено 05 October 2011 - 23:27 PM
Моя тоже кривая была между 2 и 3 цилиндром отдавал спланировать(шлифануть)сделали все отлично.альтернатива гбц от каэра есть? снял сегодня бошку, отвез на дефектовку - между клапанами видны трещинки. решили сделать опрессовку, через пару дней скажут результат. пока что точно известно что плоскости у гбц нет, т.е. яма. вот и подумываю - если эту башку не отремонтировать, то что можно поставить???
По поводу трещин особо не парься у тоже есть (2 шт) их существование пока никак не проявляется.Тяга присутствует расход умеренный город от 12л трасса от 7.5л при 120км\ч.Трещины от некачественного и низкооктанового бензина,сам заливаюсь 92 иногда 95.Заливал самый дешевый октан корректор на 60 литров бутылек (стоит 70-80р)детонации вообще нет(на пятой скорости при 40-45км\ч газ в пол) и выходит дешевле чем залиться 98.
Если менять ГБЦ то я бы поискал от АБФ (вроде подходит) или голую от КР в которую вставить валы АБФ - чуток будет по резвее на верхах.
#92
Отправлено 05 October 2011 - 23:48 PM
Добавлю что цепь ГРМ СОВСЕМ не должна провисать, на моём она даже поцарапала клапанную крышку(хорошо полез практически сразу после покупки).95 можно лить , ничего не случалось. но лучше 98. а так достаточно надёжный двигатель.
так же после покупки обязательно поменять ремень ГРМ с роликом, желательно проверить износ цепи ГРМ. обрыв того и другого равносилен, двигателю писдес.
У меня было разок что на холостом ходу шкив коленвала повис на ремнях генератора и гура, в итоге загнуло два клапана.Купил прокладку и клапана ремонт обошелся меньше 1000р при условии что делал сам. Так что не все так катастрофично,а может мне просто повезло и запчасти на него не намного дороже в сравнении с 8V.
#93
Отправлено 05 October 2011 - 23:52 PM
#94
Отправлено 06 October 2011 - 00:04 AM
а датчик и не включит вентилятор пока радик на половину холодный,датчик то в нем стоит...термостат 100% закис у тебя и не открывается
у тебя кулер на радике включается ? если нет то еще и датчик в радиаторе меняй ну или как временная мера 2 провода и принудительное включение радиатора в салон)
#95
Отправлено 06 October 2011 - 13:25 PM
У меня такое было. Поменял подшипник скольжения стартера со стороны коробки (латунное колечко за 35 руб). Когда он как будто не схватывал происходил контакт обмоток якоря стартера с корпусом из-за разбитого подшипника. Главное не запускать пока обмотки не стерлись. если проблема в этом подшипнике, провода от аккумулятора должны сильно греться при запуске как раз в момент "не схватывает", там почти КЗ получается.единственный минус движка это заводиться когда бывает еле крутит но потом схватывает.не пойму чё это.
#96
Отправлено 07 October 2011 - 14:40 PM
прикинь, по компрессометру 13ХА...у него по паспорту компрессия 10 должна с завода быть...
#97
Отправлено 07 October 2011 - 16:32 PM
прикинь, по компрессометру 13
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 07 October 2011 - 16:33 PM
#98
Отправлено 07 October 2011 - 16:57 PM
Аналогично, на моем тоже 13
#99
Отправлено 07 October 2011 - 18:12 PM
как сказать )вкратце нет. если капиталить то лучше бабки потратить на тот же АБФ .а живой КР сынок это фантастика .и Джетроник как тебе написали та еще песня .+98 бензин .и ест он его ни разу не 10 литров в городе
#100
Отправлено 07 October 2011 - 20:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей