двигатель KR
#1
Отправлено 17 September 2011 - 13:14 PM
#2
Отправлено 17 September 2011 - 13:45 PM
#3
Отправлено 17 September 2011 - 13:57 PM
#4
Отправлено 17 September 2011 - 14:01 PM
#5
Отправлено 17 September 2011 - 14:06 PM
А живой АБФ продается на каждом углу?вкратце нет. если капиталить то лучше бабки потратить на тот же АБФ .а живой КР сынок это фантастика .и Джетроник как тебе написали та еще песня .+98 бензин .и ест он его ни разу не 10 литров в городе
#6
Отправлено 17 September 2011 - 17:35 PM
#7
Отправлено 17 September 2011 - 18:16 PM
Он и на 80 какое то время поездит. Немцы почему то рекомендуют 98 дураки наверноену вобщем решил брать всем грехам на зло..а льют туда 92!
#8
Отправлено 17 September 2011 - 18:34 PM
ну вобщем решил брать всем грехам на зло..а льют туда 92!
Мне знакомый механик говорил что он и на соляре едет. А немцы действительно дураки раз рекомендуют 98 заливать
#9
Отправлено 17 September 2011 - 18:36 PM
#10
Отправлено 17 September 2011 - 19:10 PM
#11
Отправлено 17 September 2011 - 19:11 PM
харош ржать скажите толком.мне 98 лить?
Да, можешь конечно и 95. Но лучше всего он едет на 98. И никакого 92!
#12
Отправлено 17 September 2011 - 22:04 PM
#13
Отправлено 18 September 2011 - 06:03 AM
#14
Отправлено 18 September 2011 - 10:18 AM
так как езда движком заточеным под 98-й бензин, на 92-ом, реально угрожает поршням трещинами и переломом перегородок между первым и вторым компрессионным кольцом от детонации.
ну и как следствие повреждение зеркала цилиндров.
#15
Отправлено 18 September 2011 - 11:38 AM
спасибо...там заливался 95 мне сначало неправильно сказали.первым делом вынимай и внимательно изучай поршня. а заодно кольца и цылиндры.
так как езда движком заточеным под 98-й бензин, на 92-ом, реально угрожает поршням трещинами и переломом перегородок между первым и вторым компрессионным кольцом от детонации.
ну и как следствие повреждение зеркала цилиндров.
#16
Отправлено 18 September 2011 - 11:48 AM
так же после покупки обязательно поменять ремень ГРМ с роликом, желательно проверить износ цепи ГРМ. обрыв того и другого равносилен, двигателю писдес.
#17
Отправлено 18 September 2011 - 13:54 PM
спасибо..обязательно махну!95 можно лить , ничего не случалось. но лучше 98. а так достаточно надёжный двигатель.
так же после покупки обязательно поменять ремень ГРМ с роликом, желательно проверить износ цепи ГРМ. обрыв того и другого равносилен, двигателю писдес.
#18
Отправлено 18 September 2011 - 16:50 PM
систему впрыскачё сначало поменяь самое первое подскажите?
#19
Отправлено 18 September 2011 - 21:00 PM
очень смешно!систему впрыска
#20
Отправлено 18 September 2011 - 21:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей