двигатель KR
#61
Отправлено 25 September 2011 - 20:09 PM
#62
Отправлено 25 September 2011 - 20:35 PM
а на страртере и на аккуме на сколько должно отличаться напряжение?
#63
Отправлено 26 September 2011 - 19:12 PM
#64
Отправлено 26 September 2011 - 19:16 PM
нести к спецам думаешь его сразу?что-то пока даже не представляю как к нему подобраться так чтоб померить. Но я так понял. что это обычная проблема у всех гольфов, поэтому можно наверное и не мерить напряжение уже ))))
#65
Отправлено 26 September 2011 - 21:40 PM
мультиметр покупал чет рублей за 100-150
#66
Отправлено 27 September 2011 - 05:52 AM
спасибо за такое развёрнутое обяснение!че там к нему подбираться?один щуп на корпус стартера второй на шпильку к которой прикручены провода +,замерил, потом на клеммах аккума замерил все,че проблемного???? разница между показаниями не должна превышать 0,5 вольт.если превышает то косяк гдето с проводкой если все нормально то писда стартеру. все замеры делаются на заведенном моторе,причем напряжение должно быть в идеале на аккуме 14,2-14,5 ,при 13,7-14,0 можно задуматься о ремонте генератора и проводки + состояние аккума,ну а ниже 13,5-беда............
мультиметр покупал чет рублей за 100-150
#67
Отправлено 27 September 2011 - 17:32 PM
#68
Отправлено 27 September 2011 - 20:10 PM
че там к нему подбираться?один щуп на корпус стартера второй на шпильку к которой прикручены провода +,замерил, потом на клеммах аккума замерил все,че проблемного???? разница между показаниями не должна превышать 0,5 вольт.если превышает то косяк гдето с проводкой если все нормально то писда стартеру. все замеры делаются на заведенном моторе,причем напряжение должно быть в идеале на аккуме 14,2-14,5 ,при 13,7-14,0 можно задуматься о ремонте генератора и проводки + состояние аккума,ну а ниже 13,5-беда............
мультиметр покупал чет рублей за 100-150
ну все понятно стало. спасибо )
#69
Отправлено 27 September 2011 - 21:17 PM
Отпишусь тут с вопросом по KR-у. Щуп проверки масла в двигателе, его трубка искривлена, имеет 2 места сгиба, или имеет прямую траекторию в картер? У меня имеет 2 сгиба. А то столкнулся с такой проблемой, что вытащить щуп могу, а вставить уже ни как упирается как раз где-то у стыка трубки с картером.
#70
Отправлено 27 September 2011 - 21:42 PM
ни че не могу сказать ))))))))))Повторюсь:
Отпишусь тут с вопросом по KR-у. Щуп проверки масла в двигателе, его трубка искривлена, имеет 2 места сгиба, или имеет прямую траекторию в картер? У меня имеет 2 сгиба. А то столкнулся с такой проблемой, что вытащить щуп могу, а вставить уже ни как упирается как раз где-то у стыка трубки с картером.
#71
Отправлено 27 September 2011 - 22:29 PM
прямой щуп у меняни че не могу сказать ))))))))))
#72
Отправлено 28 September 2011 - 00:14 AM
я не про щуп, а про трубку в которую вставляется щуппрямой щуп у меня
#73
Отправлено 28 September 2011 - 05:58 AM
#74
Отправлено 28 September 2011 - 09:28 AM
скорее датчик на радиаторестала мигать лампочка температуры и не включаться вентилятор врубил печку..перестало..что это датчик температуры шалит? или термостат с вентилятором?
#75
Отправлено 28 September 2011 - 18:48 PM
а как он правильно называеться?скорее датчик на радиаторе
#76
Отправлено 28 September 2011 - 22:22 PM
датчик температуры в радиатора как он правильно называеться?
а машина не закипела ????????
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 September 2011 - 22:22 PM
#77
Отправлено 29 September 2011 - 05:50 AM
неа не закипела.я вовремя печку врубил и стрелка обратно уолзла!датчик температуры в радиатор
а машина не закипела ????????
ну короче у меня и на акуме и на стартере 14 показывает..надо везти его к спецам.пару косых наверно готовить?че там к нему подбираться?один щуп на корпус стартера второй на шпильку к которой прикручены провода +,замерил, потом на клеммах аккума замерил все,че проблемного???? разница между показаниями не должна превышать 0,5 вольт.если превышает то косяк гдето с проводкой если все нормально то писда стартеру. все замеры делаются на заведенном моторе,причем напряжение должно быть в идеале на аккуме 14,2-14,5 ,при 13,7-14,0 можно задуматься о ремонте генератора и проводки + состояние аккума,ну а ниже 13,5-беда............
мультиметр покупал чет рублей за 100-150
#78
Отправлено 29 September 2011 - 06:41 AM
Разницу между компрессией и степенью сжатия знаешь?ХА...у него по паспорту компрессия 10 должна с завода быть...
Норма 13.8-14.2. А ты на АКПП стартер видел?че там к нему подбираться?один щуп на корпус стартера второй на шпильку к которой прикручены провода +,замерил, потом на клеммах аккума замерил все,че проблемного???? разница между показаниями не должна превышать 0,5 вольт.если превышает то косяк гдето с проводкой если все нормально то писда стартеру. все замеры делаются на заведенном моторе,причем напряжение должно быть в идеале на аккуме 14,2-14,5 ,при 13,7-14,0 можно задуматься о ремонте генератора и проводки + состояние аккума,ну а ниже 13,5-беда............
мультиметр покупал чет рублей за 100-150
#79
Отправлено 29 September 2011 - 09:11 AM
Компрессия - величина переменная, она складывается из состояния ЦПГ, а 10, которые ты указал - это степень сжатия, величина постоянная, определяется геометрией.ХА...у него по паспорту компрессия 10 должна с завода быть...
#80
Отправлено 29 September 2011 - 09:48 AM
а почему тогда на регуляторе напряжения стоит цифра 14,5 ????? нет не видел стартер на АКПП,а вчем собственно разница???Разницу между компрессией и степенью сжатия знаешь?
Норма 13.8-14.2. А ты на АКПП стартер видел?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей