IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

двигатель KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#61 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 25 September 2011 - 20:09 PM

нет надо проверить вольтметром напряжение на стартере при заведенном моторе,если оно такое же как и на аккумуляторе то тогда снимать и отдавать мастерам на ремонт.
  • 0

#62 Сергей22

Сергей22

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 25 September 2011 - 20:35 PM

спасибо.дорого стоит вольтметр?

а на страртере и на аккуме на сколько должно отличаться напряжение?
  • 0

#63 Cookie Monster

Cookie Monster

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 26 September 2011 - 19:12 PM

что-то пока даже не представляю как к нему подобраться так чтоб померить. Но я так понял. что это обычная проблема у всех гольфов, поэтому можно наверное и не мерить напряжение уже ))))
  • 0

#64 Сергей22

Сергей22

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 26 September 2011 - 19:16 PM

что-то пока даже не представляю как к нему подобраться так чтоб померить. Но я так понял. что это обычная проблема у всех гольфов, поэтому можно наверное и не мерить напряжение уже ))))

нести к спецам думаешь его сразу?
  • 0

#65 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 26 September 2011 - 21:40 PM

че там к нему подбираться?один щуп на корпус стартера второй на шпильку к которой прикручены провода +,замерил, потом на клеммах аккума замерил все,че проблемного???? разница между показаниями не должна превышать 0,5 вольт.если превышает то косяк гдето с проводкой если все нормально то писда стартеру. все замеры делаются на заведенном моторе,причем напряжение должно быть в идеале на аккуме 14,2-14,5 ,при 13,7-14,0 можно задуматься о ремонте генератора и проводки + состояние аккума,ну а ниже 13,5-беда............

мультиметр покупал чет рублей за 100-150
  • 0

#66 Сергей22

Сергей22

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 27 September 2011 - 05:52 AM

че там к нему подбираться?один щуп на корпус стартера второй на шпильку к которой прикручены провода +,замерил, потом на клеммах аккума замерил все,че проблемного???? разница между показаниями не должна превышать 0,5 вольт.если превышает то косяк гдето с проводкой если все нормально то писда стартеру. все замеры делаются на заведенном моторе,причем напряжение должно быть в идеале на аккуме 14,2-14,5 ,при 13,7-14,0 можно задуматься о ремонте генератора и проводки + состояние аккума,ну а ниже 13,5-беда............

мультиметр покупал чет рублей за 100-150

спасибо за такое развёрнутое обяснение!
  • 0

#67 Mate666

Mate666

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2011 - 17:32 PM

Отпишусь тут с вопросом по KR-у. Щуп проверки масла в двигателе, его трубка искривлена, имеет 2 места сгиба, или имеет прямую траекторию в картер? А то столкнулся с такой проблемой, что вытащить щуп могу, а вставить уже ни как:( упирается как раз где-то у стыка трубки с картером.
  • 0

#68 Cookie Monster

Cookie Monster

    Участник

  • Пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новосибирск

Отправлено 27 September 2011 - 20:10 PM

че там к нему подбираться?один щуп на корпус стартера второй на шпильку к которой прикручены провода +,замерил, потом на клеммах аккума замерил все,че проблемного???? разница между показаниями не должна превышать 0,5 вольт.если превышает то косяк гдето с проводкой если все нормально то писда стартеру. все замеры делаются на заведенном моторе,причем напряжение должно быть в идеале на аккуме 14,2-14,5 ,при 13,7-14,0 можно задуматься о ремонте генератора и проводки + состояние аккума,ну а ниже 13,5-беда............

мультиметр покупал чет рублей за 100-150


ну все понятно стало. спасибо )
  • 0

×

#69 Mate666

Mate666

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2011 - 21:17 PM

Повторюсь:


Отпишусь тут с вопросом по KR-у. Щуп проверки масла в двигателе, его трубка искривлена, имеет 2 места сгиба, или имеет прямую траекторию в картер? У меня имеет 2 сгиба. А то столкнулся с такой проблемой, что вытащить щуп могу, а вставить уже ни как упирается как раз где-то у стыка трубки с картером.
  • 0

#70 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 27 September 2011 - 21:42 PM

Повторюсь:


Отпишусь тут с вопросом по KR-у. Щуп проверки масла в двигателе, его трубка искривлена, имеет 2 места сгиба, или имеет прямую траекторию в картер? У меня имеет 2 сгиба. А то столкнулся с такой проблемой, что вытащить щуп могу, а вставить уже ни как упирается как раз где-то у стыка трубки с картером.

ни че не могу сказать ))))))))))
  • 0

#71 Сергей22

Сергей22

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 27 September 2011 - 22:29 PM

ни че не могу сказать ))))))))))

прямой щуп у меня
  • 0

#72 Mate666

Mate666

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2011 - 00:14 AM

прямой щуп у меня

я не про щуп, а про трубку в которую вставляется щуп
  • 0

#73 Сергей22

Сергей22

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 28 September 2011 - 05:58 AM

стала мигать лампочка температуры и не включаться вентилятор врубил печку..перестало..что это датчик температуры шалит? или термостат с вентилятором?
  • 0

#74 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 28 September 2011 - 09:28 AM

стала мигать лампочка температуры и не включаться вентилятор врубил печку..перестало..что это датчик температуры шалит? или термостат с вентилятором?

скорее датчик на радиаторе
  • 0

#75 Сергей22

Сергей22

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 28 September 2011 - 18:48 PM

скорее датчик на радиаторе

а как он правильно называеться?
  • 0

#76 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 28 September 2011 - 22:22 PM

а как он правильно называеться?

датчик температуры в радиатор :text_39: :text_39: :text_39:


а машина не закипела ????????

Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 28 September 2011 - 22:22 PM

  • 0

#77 Сергей22

Сергей22

    Участник

  • Пользователи
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:питер

Отправлено 29 September 2011 - 05:50 AM

датчик температуры в радиатор :text_39: :text_39: :text_39:


а машина не закипела ????????

неа не закипела.я вовремя печку врубил и стрелка обратно уолзла!

че там к нему подбираться?один щуп на корпус стартера второй на шпильку к которой прикручены провода +,замерил, потом на клеммах аккума замерил все,че проблемного???? разница между показаниями не должна превышать 0,5 вольт.если превышает то косяк гдето с проводкой если все нормально то писда стартеру. все замеры делаются на заведенном моторе,причем напряжение должно быть в идеале на аккуме 14,2-14,5 ,при 13,7-14,0 можно задуматься о ремонте генератора и проводки + состояние аккума,ну а ниже 13,5-беда............

мультиметр покупал чет рублей за 100-150

ну короче у меня и на акуме и на стартере 14 показывает..надо везти его к спецам.пару косых наверно готовить?
  • 0

#78 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 29 September 2011 - 06:41 AM

ХА...у него по паспорту компрессия 10 должна с завода быть...

Разницу между компрессией и степенью сжатия знаешь?

че там к нему подбираться?один щуп на корпус стартера второй на шпильку к которой прикручены провода +,замерил, потом на клеммах аккума замерил все,че проблемного???? разница между показаниями не должна превышать 0,5 вольт.если превышает то косяк гдето с проводкой если все нормально то писда стартеру. все замеры делаются на заведенном моторе,причем напряжение должно быть в идеале на аккуме 14,2-14,5 ,при 13,7-14,0 можно задуматься о ремонте генератора и проводки + состояние аккума,ну а ниже 13,5-беда............

мультиметр покупал чет рублей за 100-150

Норма 13.8-14.2. А ты на АКПП стартер видел?
  • 0

#79 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 29 September 2011 - 09:11 AM

ХА...у него по паспорту компрессия 10 должна с завода быть...

Компрессия - величина переменная, она складывается из состояния ЦПГ, а 10, которые ты указал - это степень сжатия, величина постоянная, определяется геометрией.
  • 0

#80 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 September 2011 - 09:48 AM

Разницу между компрессией и степенью сжатия знаешь?


Норма 13.8-14.2. А ты на АКПП стартер видел?

а почему тогда на регуляторе напряжения стоит цифра 14,5 ????? нет не видел стартер на АКПП,а вчем собственно разница???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей