вопрос по замене насоса на десятошный
#1
Отправлено 16 September 2011 - 09:09 AM
утром завизжал насос который в баке. есть старый оригинальный насос, но он ремонту не подлежит ибо весь коллектор в электромоторчике прогорел и расплавился видимо от езды "на сухую".
насоса меня 2: в баке и подвесной рядом с баком. хочется наконец то сделать замену на десятошный и не парится с ценами на оригинал или гумновым качеством аналогов!
итак, вопрос - если я меняю бензонасос, который в баке (подкачивающий, 0.3 бар если не ошибаюсь) на насос от ваз2110 (около 3.5 бар), то нужно ли удалять 2й насос который подвесной (если не ошибаюсь 3 бар выдает)??? сколько по мануалу нужно давление в топливной системе для моновпрыска??? если 2й насос подвесной удалять не нужно (т.е. в баке будет от ваз2110 а подвесной - родной), то не умрет ли он от того что ему "в зад" будут гнать свыше 3 бар вместо положенных 0.3 бар?
всем заранее спасибо!
#2
Отправлено 16 September 2011 - 11:39 AM
#3
Отправлено 16 September 2011 - 13:26 PM
Сообщение отредактировал Борт542: 16 September 2011 - 13:28 PM
#4
Отправлено 16 September 2011 - 13:27 PM
#5
Отправлено 16 September 2011 - 13:40 PM
#6
Отправлено 16 September 2011 - 13:45 PM
#7
Отправлено 16 September 2011 - 14:48 PM
Как отнесется, см. ссылку выше.
#8
Отправлено 16 September 2011 - 16:44 PM
если да, то можна не удалять. дело в том что подкачивающий насос в эту коробку качает бензин по кругу. лишнее сливается обратно в бак.
тоесть если подкачивающий будет гнать 3 бара вместо 0.3 то он будет всегонавсего в десять раз быстрее/больше прокачивать бензин через ту коробку. это не страшно но и нафиг надо. можна тогда подключить насос в баке через спиральку от регулятора оборотов вентилятора печки. чтоб медленнее крутился.
если подвесной насос без своей коробки, тоесть подкачивающий качает бензин ему во вход, тогда его надо бы снять. (не знаю или будет через него бензин прокачиваться если он остановлен. надо пробовать).
3 бара для моника много. его регулятор давления будет их всёравно срезать до 1.0-1.2 бара нужные для форсунки.
можна впринципе так и оставить, регулятор справляется (я проверял у себя), но смысла зря ганять насос нет. лучше также его пдключить через спиральку от регулятора печки. так чтоб работал в половину мощности. проживёт в полтора-два раза дольше :)
#9
Отправлено 16 September 2011 - 16:55 PM
себе покупал подвесной от толедо, вместе с коробкой, они одинаковые абсолютно.тут надо бы точно узнать какой именно у вас подвесной насос. случайно не тот ли что устанавливается в черную квадратную пластиковую коробку под днищем в обнимку с фильтром?
если да, то можна не удалять. дело в том что подкачивающий насос в эту коробку качает бензин по кругу. лишнее сливается обратно в бак.
тоесть если подкачивающий будет гнать 3 бара вместо 0.3 то он будет всегонавсего в десять раз быстрее/больше прокачивать бензин через ту коробку. это не страшно но и нафиг надо. можна тогда подключить насос в баке через спиральку от регулятора оборотов вентилятора печки. чтоб медленнее крутился.
если подвесной насос без своей коробки, тоесть подкачивающий качает бензин ему во вход, тогда его надо бы снять. (не знаю или будет через него бензин прокачиваться если он остановлен. надо пробовать).
3 бара для моника много. его регулятор давления будет их всёравно срезать до 1.0-1.2 бара нужные для форсунки.
можна впринципе так и оставить, регулятор справляется (я проверял у себя), но смысла зря ганять насос нет. лучше также его пдключить через спиральку от регулятора печки. так чтоб работал в половину мощности. проживёт в полтора-два раза дольше :)
#10
Отправлено 16 September 2011 - 23:37 PM
с кем/чем одинаковые? Тоже не понял. У тебя 2 насоса?себе покупал подвесной от толедо, вместе с коробкой, они одинаковые абсолютно.
#11
Отправлено 17 September 2011 - 00:16 AM
так вот такой блочок сопротивлений надо взять, и подсоеденить в разрыв плюса идущего на насос.
какое именно из тех нескольких сопротивлений подключать это уже дело вкуса. подбирать надо пробуя. так чтоб насос и крутился не быстро, и запускался уверенно.
#12
Отправлено 18 September 2011 - 12:42 PM
Нужно.
Удалять нельзя, черная коробочка - это топливный аккумулятор или рессивер, без него будет глохнуть на поворотах, когда в баке не много топлива.
У меня обратная проблемма, надо удалиь подвесной, т.к потёк, как бы вот это сделать?
#13
Отправлено 18 September 2011 - 13:51 PM
#14
Отправлено 18 September 2011 - 14:16 PM
Потекла прокладка между, но есть большие подозрения, что если оно и разберётся, то уже не соберётся, во всяком случае саморезы точно придется высверливать. Поэтому хочется морально подготовится прежде чем лезть. Любая шалобушка от этого узла только оригинал, под заказ и ждать 2 недели. На разборках пока то-же не нашёл.потекла коробка или сам насос?
P.S. Хотя точно не понять, насос-то это бы самое хорошее они хоть есть в наличии.
Сообщение отредактировал Voloshish: 18 September 2011 - 14:23 PM
#15
Отправлено 18 September 2011 - 14:33 PM
А что ему буде-то, это же не мясорубка, перекрыли кран, будет гонять жижу по кругу.Если ничего не путаю. Насос если его заткнуть наглухо будет выдавать давление пока не самоунечтожится.
#16
Отправлено 18 September 2011 - 17:59 PM
#17
Отправлено 18 September 2011 - 19:07 PM
Вот ещё ссылочка
P.S. А вот тут поразмыслил и интересно стало, какое давление будет на выходе, если помпу выдающию 1.2 АТМ поместить в ёмкость которой 3? Ни у кого нет физиков гидравликов? Наверно им ещё и производительность надо дать.
P.P.S. А ни чего не будет. Всё лишнее даление уйдёт через обратку прямо из коробочки, так что в системе так же и останется 1.2 БАР.
Теперь всё поняв, как раз хочется колхозить. С 10-чным насосом можно переносить подвесной и топливный филтр в более безопасное место, например в багажник или под капот.Больше ничего не меняю и не вырезаю.
Сообщение отредактировал Voloshish: 18 September 2011 - 21:08 PM
#18
Отправлено 19 September 2011 - 09:24 AM
с гольфовским, у меня два насоса.на счет регулятора печки не понял. Можно подробнее схему подключения?
с кем/чем одинаковые? Тоже не понял. У тебя 2 насоса?
#19
Отправлено 19 September 2011 - 09:34 AM
Да
Вот ещё ссылочка
P.S. А вот тут поразмыслил и интересно стало, какое давление будет на выходе, если помпу выдающию 1.2 АТМ поместить в ёмкость которой 3? Ни у кого нет физиков гидравликов? Наверно им ещё и производительность надо дать.
P.P.S. А ни чего не будет. Всё лишнее даление уйдёт через обратку прямо из коробочки, так что в системе так же и останется 1.2 БАР.
Теперь всё поняв, как раз хочется колхозить. С 10-чным насосом можно переносить подвесной и топливный филтр в более безопасное место, например в багажник или под капот.
тогда решено. прозапас куплю насос от десятки и кину его в багажник пока. думаю если родной умрет в дороге то с небольшим колхозом замену проведу прямо в дороге)
зы: есть желание вообще убрать коробку из системы питания и поставить колбу в бак как например на пассате б3. пассатовская колба не влезет ибо горло в баке узкое. хочу попробовать от Амулета колбку посмотреть. но это на будущее...
всем спасибо!
#20
Отправлено 19 September 2011 - 11:47 AM
голую коробку купил на разборке за копейки. токарь мне выточил из куска танковой резины (она достаточно твердая и бензомаслостоякая) круглую резинку переходник. которую я натягнул на насос, и помазав силиконом вместе с насосом всунул в коробку на место оригинального насоса. и притянул подходящую шайбу на те три самореза.
в процессе один саморез даже гдето открутился и та шайба там уже и ничего сама не держит. но насос с резинкой достаточно плотно туда вошли чтоб держаться на месте самостоятельно.
так вот выглядит десяточный насос не в колбе а в подвесной коробке от Г2.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей