Golf 2 верен раздолбаю (раскаяние)
#161
Отправлено 17 April 2007 - 08:42 AM
вот изверг... пиши есчо...
#162
Отправлено 18 April 2007 - 08:46 AM
#163
Отправлено 18 April 2007 - 10:56 AM
#164
Отправлено 18 April 2007 - 12:53 PM
#165
Отправлено 23 April 2007 - 14:37 PM
#166
Отправлено 23 April 2007 - 14:40 PM
Больше не испить воды из него!!!
#167
Отправлено 23 April 2007 - 16:52 PM
уже всё,ты для неё Стелз.Тока в эфире теперь,для неё к тебе открыта дверь.Ага,а если она к машине?К
какой машине?Ну так про факт наличия меня уже помнит - так же и про машину....
"-Да,всё нормально,а ты ко мне едешь?Я тут тебя жду..."Так,шпокуха,у тёти белочка а ты чё сам с собой
разговорился?!! А ну взять в руки,да не это - себя в целом бери.Всё!!!Отвечай.Тем временем труба не
умолкала:
"-Давай скорей приезжай,тыже обещал,я тебя УУУММММ ждууу..."
"-Лен,уже поздно.(ЗЫ меня мама не пускает)Ложись Лен спать,уже 4 утра.Мне завтра на работу,тебе тоже,
всем (даже тем кто трахал всю ночь мозги) сейчас необходимо заснуть,чтобы завтра проснуться"Ну Чумак ты
чувак.
"-Ну как же",более сонно продолжала трубка "-я тебя жду".АААА,ещё два раза заученную телегу и мэм
рухнет.Я как на финишной прямой...ииии... вот они GOODки!!!)))Всё,а это уже было,тада ЗЕ ЭНД!!!
P.S.Эх и тяжело вставать утром если им же и лёг.Дааа,работа не волк-ногами её не накормишь,сиди работай.
Опаньки:"бееееез тееебя пи..дец,парарам пам пам"-рингтон Шнура звал к ответу.Бодрый голос Лены как титры
Санта-Барбары сконфузил пол улыбки.
"-Привет,Олежка,а ты классный,я тебя ещё увижу"
НИКАДА!!!
#168
Отправлено 23 April 2007 - 17:57 PM
#169
Отправлено 23 April 2007 - 19:11 PM
#170
Отправлено 24 April 2007 - 10:14 AM
#172
Отправлено 24 April 2007 - 14:25 PM
#174
Отправлено 25 April 2007 - 14:00 PM
Теперь оч.хочется вернуться всё-таки к вселюбимому.Сразу напомню основные позиции.Фольц собран,заведён.
Ездит.Из недоделанного:нет второй скорости (ну нету её),не втыкается,а применение грубой мужской силы
ИМХО череповато.Не затянуты,особенно в районе сцепления и сзади,болты поддона(картера).Отношение к машине
поменялось.Всё-таки родными стали мы друг другу.Но сладкая правда жизни диктовала своё:каждый день я
должен был ублажать молодёжь современными хитами,а не валяться под под под Доном (гомофобов прошу не
возбуждаться - это всего лишь игра букв :))).
Масло текло ручьём и вскоре на пионерлагерной стоянке Фольц наметил ВИП-зону присутствия Ди-Джейского
кара.Залив поначалу масло,рекомендованное самими немцами (или переводчиками всеми нами любимой книженции)
я заботливо доливал его ,что-то там ласково бормоча.В скором времени масло стало всё быстрее и быстрее
сползать на нижнюю отметку щупа,а бормотания превратились в ругань.
Я был обеспокоен не на шутку.А вдруг двигатель поработает с маслодефицитом,
а что если бережно сломанные колечки зацарапают всё и вся,а как на отсутствие масла посмотрят подшипники,
а что скажет голова.Голова говорила"-лей исчо,в выходные подкрутим болты".Но те самые выходные
всё не наступали,так пролетали недели.Кроме головы ещё душила жаба.Жаба настаивала изыскать более дешёвые
сорта масла,мотивируя это тем что оно уже не задерживается в двигателе и сколь угодного ущерба нанести не
могёт.В итоге я закупал пару раз в неделю по 150еврэ 5-литровые канистры масла "Бэшесть"(ЗЫ:владельцы
ферари с радостью узнали знакомый бренд).И уже перестал спешить на выходные в гараж - зачем - у Фольца
и так всегда новое,свежее масло.
К концу второго летнего месяца Фольц обнаглел от каждодневной смены масла и стал вести себя зажиточно.
Теперь все остановки сопровождались ритуальной меткой территории,да так что ещё спустя зиму можно
было бы определить места боевой славы ДиДжейКара.А щуп всё чаще появлялся мне на глаза чистым как стёклышко
(ЗЫ:чем вызвал подозрение в пристрастии к выхлопным газам).Сейчас я с улыбкой прохожу мимо авто,работающих
в рекламных целях без масла.Да какие нафиг присадки,когда Golf2 МОЖЕТ ЕЗДИТЬ БЕЗ МАСЛА,ВОЗИТЬ БАОБАБ И
ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ "КОРОТКОСРОЧНЫМИ СМАЗЫВАНИЯМИ" МАСЛОМ "Б-6"!!!Проверено практикой.
P.S.Не забывайте про сломанные кольца - они тоже без масла пахали.
#175
Отправлено 25 April 2007 - 15:30 PM
#176
Отправлено 25 April 2007 - 20:25 PM
#177
Отправлено 26 April 2007 - 12:53 PM
#178
Отправлено 27 April 2007 - 01:31 AM
#179
Отправлено 27 April 2007 - 16:48 PM
шестигранниками с завода.И аккуратненько с шаёбачками вкручены.Предварительно промазав по периметру красным
герметиком.Масло на щупе,да ещё в пределах мин-макс,как я соскучился по этой картине.
Неужели в Германии все такие долбаиопы как я!?!Ну как ещё объяснить терпеливость девайса к следующему косяку:
Все кто читал сначала в курсе оторванного бумпера.Но не все знают что бывший хозяин,предвидя неладное,
настоял чтобы я забрал впридачу какой-то узкий б\у-бампер без щелей под поворотники.Сразу после покупки
Фольца,оторвав Джитиаевскую морду я полез под машину устанавливать на её место тот самый б\у-бампер.
Надо сказать что пролюбив эту процедуру часа два безрезультатно я осознал что один из болтов невозможно
вкрутить не открутив парный.А теперь тех. подробности:основание бампера держиться на двух консолях по два
отверстия в каждой.Консоли вставляются в лонжероны и вся конструкция накрепко фиксируется четыремя болтами
с палец толщиной каждый.Эх,обмозговать бы мне ещё той осенью последний факт и не случилось-бы страшного,от
чего до сих пор волосы дыбом.Ну вобщем не обратил я внимания на то что уж больно толсты болты для такого
хлипкого бампера,а может наоборот обратил.Решил я невкручивающийся 3-й час болт убрать про запас,вежливо
не заметив ту поперечину с одной из опор движка,которая так вежливо опять же,незаметно, энтими болтами
(ЗЫ:оправдывая их толстоту)тоже крепилась.
Но уже был в разгаре сезон топиков и оффтопиков,а осенний инцидент был удалён с шифтом из памяти.И только
особо занудные друзья водилы боялись со мной ездить из-зи каких-то странных дёрганий и гулких стуков со
стороны капота.
"-Шпокуха,парни,я знаю в чём трабл!!!",успокаивал я их,"-Это всё патамучта музыка тихо играет!!!",с этими
словами я врубал погромче Шнурова и "-Горит резина,кончай же Зина!!!"резина несла нас дальше.
Признаться кросаучег был Фольц,учитывая что проблему с отсутствием в "переднем" бампере поворотников я
решил радиКАЛьно:беруться поворотники от Явы-старухи,заначенной в гараже как крейсер "Аврора" у набережной,
берётся раскалённый паяльник.Сверху в уголках бампера протыкаются по окружности дырочки,потом доводка ножом
и в полученные отверстия монтируются чешские глазки.Оранжевые,с хромированным ободком,клыки делали Фольца
виновником свёрнутых шей всех у кого работали глаза.Особенно те, которые знали как должен выглядеть Golf2
оставались в непонятках по полной программе %/
#180
Отправлено 27 April 2007 - 16:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей