Golf 2 верен раздолбаю (раскаяние)
#1
Отправлено 23 March 2007 - 15:55 PM
Golf 2 - издалека прищурясь что-то между девяткой и копейкой никогда не
привлекал моего внимания.В 27 лет я впервые сел за руль !ЗИЛа %))) прикольнулся :доплатил 500 рэ за С категорию :) вобщем не жалею: эмоций-
буря.Еле сдал на В т.к. учили в основном на ЗИЛе.
Купил девятку и за пол года ну просто поседел с ней.Не собираюсь поливать
наш Автопром т.к. девятка стоила 1000уе,а из этого все вытекало.Продал!!!
Приценился к другой девятке-чуть залог не отдал,но друг уболтал проехаться
еще посмотреть на вариант N2 (исключительно чтобы я ему бензин заправил-вот
такой друг)))N2 был черный как кукушка,продавец пьян и кроме басни про
нужду в деньгах кричал что "ЭТО НЕВЪ**ЕННАЯ МАШИНА"(цитирую).Я сел
проехаться и все:меня будто "перепрошили" в момент я понял что наш Автопром
и импоршный это две абсолютно разные точки зрения на одну проблему,причем
т.з. немцев как не прискорбно и при всей любви к родине мне стопудово ближе!
Кто дочитал до этого места поймите меня правильно и не бейте ногами.Я по
жизни раздолбай,типа "Рубаха-парень ищет девушку-бюстгалтер".Далее пойдет
"описание-раскаяние издевательств" или "Мучения этой святой(по автомеркам)
машины GOLF2" кому как угодно.
На следующий день после покупки,зацепив 2:)девченок начался "куролес".С
трудом выжимая сцепление я отказывался понять почему плохо вставляются пе-
редачи,в один "прекрасный" момент давя изо всех сил на педаль и вставляя со
всей дури вторую я услышал что-то типа "БЗЗЖЖЖУУУ".Оказывается на языке КПП
это означает "Прощай дебил".Больше я её не видел;(ГЫ:на девятке у меня она
тоже отсутствовала.АА,да хрен с ней.Но расстроился я не на шутку и было
даже пожалел о покупке (ещё не понимал с каким сокровищем имею дело).
Кроме второй скорости попрощался с девченками и со скрежетом вставляя то
первую то третью направился в гараж к вменяемому другу-автолюбителю.После
исследования выявилась пиписичная проблема:втулка-направляющая тросика
сцепления,вваренная в корпус,треснула по сварному шву и изогнулась,мешая
тросику справляться со своими обязанностями.С помощью хорошего плана,
действий :) и смекалки(как следствия) проблема устранена.
Вторая скорость теперь мне только снится,зато я изобрёл классный способ езды:
поднимаясь на третьей с низов и не отпуская педали газа можно несколько раз
нажать-отпустить сцепление,при этом машина будет ускоряться рывками и
держать набранный тепм.Вот такой чудесный урок экстремального вождения
преподал мне мой чувак(далее Фольц :)-так прозвали его).Уже много позже из
фильма Форсаж я понял что это ни что иное как двойной выжим с помощью которого
механика оставит далеко позади аналогичный автомат .
Через два дня после покупки в субботу я увозил на Фольце знакомых молодоженов
со свадьбы.Ездить задом не умел-каюсь и под истошные крики невесты "-Тормози-
иии" под гордый ответ "-ШПОКУХА" я грохнулся с невшибенного бордюра,дико
ударившись брюхом и услышав "ХРЯМ" отъезжая передком.Честно говоря этот бампер
мне никогда не нравился,он делал морду Фольца похожей на бульдожку,оставалось
только слюни развесить.Уже много позже я узнал что это знаменитый бампер с
версии GTI,АА,да хрен с ним.Поворотники от Явы-старухи смело заняли крайнии
ниши основания бампера GTI :*).Так у Фольца появилась яркая, индивидуальная
внешность и оборачиваться стали как на Порше :))))
Жил я тогда холостяцкой жизнью и Фольц был чем-то вроде наркопритона,перевозя
периодически по !7! человек (включая меня конечно),причем 5 на заднем сиденье.
Что интересно не мелких,а отдельных можно было смело назвать амбалами и
пышками.Дааа,много чудес открыла мне эта маленькая машинка,вот только возить
ей было всё тяжелее и тяжелее.
Спустя несколько месяцев после покупки Фольц запротестовал и стал глохнуть
на холостых.На сервисе меня обозвали дураком и спросили что за счастливец впа-
рил мне умирающую машину!?(Э-эх,знали бы они то что я узнаю впоследствии о
живучести этой машинки...А на тот момент сервисмен тыкал пальцем на выхлоп и
что-то парил с неизвестным для меня словом "Сизый",да так грустно что я сам
стал какой-то сизый :@0.АА,да хрен с ним.
Холостой ход теперь мне только снился,зато я изобрел классный способ езды:
заводя машину держать чуть нажатым газ и ни в коем случае не отпускать его,
пока не выключишь зажигание,а за сцепление и тормоз теперь отвечала левая нога.
Вскорости ушел "на лево" ручник и стало ооочень сложно управлять автомобилем
в условиях подъема.Но "Раздолбайство" великая наука и наплюя на все способ
езды был усовершенствован окончательно: во время старта на подъеме при
включении первой :)))не второй же)) за тормоз отвечала !ВНИМАНИЕ! пятка
правой ноги,мысок которой держал в неизменном положении газ!!!(прям рассказ
Задорнова про находчивость Русской нации получается)))
Тем временем Фольц продолжал слабеть не по дням,а по часам.В один "прекрасный"
момент он не смог въехать на небольшое возвышение с все теми же (по количеству)
7-ю девченками.С девченками пришлось распрощаться,зато я познакомился со
свечами с помощью проверочного пистолета.Выявилась страшная патология:2 из 4-х
свечей были мертвы,а убили их грязные,черно-коричневые катышки,неизвестным
образом проникнувшие в цилиндры 8((.Новые свечи придали сил моему бедняге,но
не на долго,в тех же цилиндрах прописались катышки и регулярно тушили "Солнце"
для второй и третьей планет.Тайну третьей планеты мне поведали звездочеты-
автолюбители,звучала она коротко но стоила дорого: "Капремонт"80(.АА,да хрен
с ним.
Капремонт теперь мне только снился,зато я изобрел классный способ езды и
без него.Покупается несколько самых дешевых комплектов свечей для ВАЗов,кстати
в таблице на обороте в списке совместимости есть и Golf2!)Заменяются умирающие
свечи и к девченкам,как 7-ерых не тянет-отработанная до автоматизма операция
по замене мертвых свечей оживляет Фольца и не дает умереть вечеGREEN:)ке.
ВНИМАНИЕ:мертвые свечи я оживлял :)))У-У-У (страшно?!)на заводе пескоструйкой
:)))
Продолжалось это 2 долгих зимних месяца,свечи приходилось менять все чаще и
уже на всех цилиндрах,а Фольц все не умирал,изобретенный прием управления
отточился до блеска.Вот тут я поверил во всемогущество и бессмертие великого
GOLF II :))Ну что,уважаемые владельцы - гордость переполняет?!Поверьте ,это
далеко не все о чем я хочу покаяться,воспевая ХВАЛУ GOLFу,просто немного устал
вспоминать.ТУ БИ КОНТИНУЕД...
#2
Отправлено 23 March 2007 - 16:08 PM
#3
Отправлено 23 March 2007 - 17:00 PM
автора расстрелять!
#4
Отправлено 23 March 2007 - 17:33 PM
подтекающий патрубок аккуратно сцедил весь тосол,свечи в тот день уже пару раз сменились,а мои переживания за ставшую родной
машину все чаще побуждали к активным действиям.Я снимал гараж с ямой у друга.После обнаружения отсутствия тосола были подняты в
штыки друзья автолюбители,но преодоление ими "блокЖЁНпостов" затянулось ввиду познего часа.ГлупБошкКомандование приняло решение
прорваться на остывшем моторе в гараж до которого было добрых несколько кварталов езды.Мужественно преодолевая расстояния я чуть
не угробил двигло нафиг,т.к. не знал что главный прибор в автомобиле совсем не часы(ГЫ вместо тахометра),а датчик температуры,про
который я в тот момент просто забыл :)(.Приближаясь к гаражам моя жопа почувствовала что-то неладное,а чувствовал автомобиль
к тому времени я просто супер,действия и реакции Фольца стали какими-то вялыми (в салоне я-1,а не 7) вот я уже в 50 метрах от
моих зелёных врат,спина в мыле.Машина еле едет на 1ой и ОУЖАС (не дай бог никому это пережить) из под капота стал доноситься
такой тихий и зловещий свист какой издают ядовитые змеи готовые покончить с тобой.Свист наростал несколько секунд после чего
я в холодном поту выключил зажигание...Тут подоспел друг с женой и сторож.Первое что меня спросили это какая температура двигателя
была?Так я познакомился с датчиком температуры (ГЫ,теперь то и дело на него таращусь)))В гараж еле затолкали-кругом сугробы,при
кольнулись и поехали по алкоголю.Такое я испытал облегчение за своего железного друга,что волей случая он отправился на заслужен-
ный отдых.
Но все помнят эйфорию первых нескольких лет за рулем,и что эта привязанность к ТС просто не отпускает.ГлупБошкКомандование приняло
решение о...все сели?!Переборке двигла своими силами!!!Смеётесь,рано ещё...читай дальше!
Ваш покорный слуга,он же раздолбай,27 лет от роду не знавший ничего про автопромышленность на самом деле оказался токарем 6-го
разряда 7 лет мерявший нутромерами,и вытачивающий по три кубика друг в друге (кто знает тот поймет).И к тому времени я получил
высшее техническое,бросил станок и стал инженегром-конструктором как год.Гараж,яма,куча инструментов,раздолбайство и наличие бабла
только на запчасти + дикое желание узнать как выглядят эти треклятые "кольца" - верный залог Колхозного успеха!На самом деле успех
мне только снился и чем закончится ЭТО я тогда мог только гадать.Еще терзали смутные сомнения что эти чумазые парни на автосервисах
чем-то лучше меня.Вобщем амбиций пруд пруди.
Первое что я сделал это взял 3000 рублей денег поехал в Москву (место действия уездный городок "NZ" в 50 км от столицы) и купил
профессиональный комплект инструментов который и по сей день служит мне верой и правдой.Поднял Героя на подпорки и...начал косячить
ЭНТЕР ЗЕ КОУЛХОЗ продакшен не предстовляет даже о чем я вам поведаю далее!))).Отдохну пожалуй.
#5
Отправлено 23 March 2007 - 17:46 PM
#6
Отправлено 23 March 2007 - 18:47 PM
пищы ищо
#7
Отправлено 23 March 2007 - 19:11 PM
Глубокоуважаемых и видимо добрейших форумчан я избавляю от описания часами не откручивающихся болтов и разъединения соединений,
отламывающихся в итоге - это всё мелочи.Вобщем раскидал я всё двигло на составляющие.Работал сугубо в одиночку,пытался
что-то кому-то доказать.Парень я не из слабых и ворочал ГБЦ,КПП и сам БЦ как хотел.Оставил пустым подкапотное пространство ,что
впечатлило.Увидел как выглядят поршни и то что осталось от колечек.Позаимствовал на сервисе нутромер и с пристрастием стал замерять
цилиндры.Благо всегда под рукой была книжка по Golf2-Jetta,заботливо переданная предыдущим хозяином.Я был абсолютно в курсе всех
допусков на износ и ремонтных размеров моего NZ-ета.Замерял на трех уровнях в двух плоскостях - получилась таблица,которой я не
поверил и перемерил всё заново.В тот вечер я ушёл домой обескураженный донельзя.Результаты замеров показали наличие !заводского
размера! равномерно изношенного не более чем на половину:в среднем по 3 микрона износа в каждом из цилиндров.Тут стоит сообщить
что Golf мой 1990 г.в. и на спидометре у него в тот момент была вполне правдоподобная цифра в 247 000 км.Логическое размышление
о будущем этого мотора с использованием 3-х ремонтных размеров далеко перешагивает цифру в 1 000 000 км.Что совсем не правдоподобно.
Может здесь где-то подвох или настолько велика надёжность и без того великого Golf2 я не знаю.Поделитесь ПЛИИЗ своими мыслями по
этому факту,а я расскажу про косяки.Из спец-приспособлений у меня были только большие тиски,в них-то я и зажал блок цилиндров.
С новенькими комплектами колечек номинального размера я долго ломал голову какбы этак их туда да и чтоб зачот был.Красивое
маслосъемное колечко с пружинкой внутри недолго мучалось в моих руках.Оно быстренько лопнуло на две части при попытке поджатия с
одной стороны отвёрточкой.Шок парализовал всё моё тело.10 минут мне понадобилось чтоб придти в себя,а что ещё-то делать:приходить
больше не в кого.В лучших традициях фильма "Голый пистолет" я судорожно стал запихивать кусочки колечка в канавку и опустить
поршень в цилиндр.Это получилось естественно легче чем с целым кольцом...Поршень прекрасно сосуществовал с цилиндром,а про шокирующий
инцидент я постарался как можно быстрее забыть.Компрессионные кольца запихивались легче и не ломались - сказалось привыкание к
процессу.Второй поршень схватил с опаской и не зря.НЕсмотря на наработку и повышенное внимание к маслосъемному кольцу оно...
ломается на три части ;((.Шок был короче.Оглядываясь и нервничая я как преступник запихивал жалкие остатки колечка во вторй цилиндр.
ТОКА НЕ УБИВАЙТЕ МЕНЯ,ААААА...
#8
Отправлено 23 March 2007 - 19:14 PM
#9
Отправлено 23 March 2007 - 19:18 PM
#10
Отправлено 23 March 2007 - 19:39 PM
#11
Отправлено 23 March 2007 - 19:46 PM
#12
Отправлено 23 March 2007 - 19:53 PM
#13
Отправлено 23 March 2007 - 20:13 PM
Пешы исчо!
#14
Отправлено 23 March 2007 - 20:22 PM
Много букв слишком...
#15
Отправлено 23 March 2007 - 21:16 PM
#16
Отправлено 23 March 2007 - 22:46 PM
#17
Отправлено 24 March 2007 - 11:53 AM
#18
Отправлено 24 March 2007 - 12:21 PM
"Ремонт" подвески есть в планах?
#19
Отправлено 24 March 2007 - 13:22 PM
Давненько не читал таких забавных расказиков. *lam_4*
#20
Отправлено 24 March 2007 - 13:24 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей