IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

поменять флянец водяного охлаждения (корпус термостата) 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 sky_angel

sky_angel

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 11 September 2011 - 12:19 PM

после 16 км пробега по городу фигачит антифризом из соединения шланга с корпусом термостата. сняла шланг - горлышко на корпусе ломанное, т.е. шланг не закреплен был вакуумно.
Собираюсь его заменить.
Вопрос: кто-нибудь это делал? не придумали ли немцы каких-нибудь секреток для крепления? на что стоит обратить внимания и какие проблемы могут быть при замене?

заранее спасибо.

Сообщение отредактировал sky_angel: 11 September 2011 - 12:19 PM

  • 0

#2 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 September 2011 - 12:46 PM

Никаких секретов! рассоединяешь патрубки запоминая какой куда, откручиваешь старый корпус и выкидываешь(это обязательно!).Зачищаешь место прилегания, можно для уверенности намазать герметиком(без фанатизма). И с новой прокладкой(кажись резин.кольцо) прикручиваешь новый кропус. Если патрубки не будешь заменять на новые(а это все же лучше сделать),то отводы корпуса тоже намазывай герметиком.
  • 0

#3 sky_angel

sky_angel

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 11 September 2011 - 13:48 PM

пасиба за инструкцию! завтра буду пробовать)
  • 0

#4 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 12 September 2011 - 10:23 AM

я просто солидолом смазывал. никакого герметика
  • 0

#5 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 12 September 2011 - 10:38 AM

Да, блок в месте прилегания зачистить нулевкой, но так, чтоб во внуть ничего не попало.
Герметик никакой не нужен, особо в том месте где прикручивается к блоку, вполне достаточно резинового кольца, что в комплекте (а вот под патрубки может быть, не знаю какое у них состояние). Главная хитрость - не перетянуть фланец, а то он при нагреве превратится в бабочку. Еще очень удобно патрубок что к радиатору сразу после отцепления от фланца в вертикальном положении зафиксировать какой нибудь жесткой проволочкой, ну и какю-то емкость узкою приготовить, чтоб в нее стек антифриз, впрочем его там немного теряется, просто не очень приятно.

Помимо самого фланца, заменил защелки под датчики на пластиковые, тк железные защелки у неоригинала выламывают пазы, ну и резинки под датчики тоже новые взял, правда они шли вместе с заглушками только.

Не забыть потом выгнать воздушные пробки, путем сдавливания патрубков.

Наверное все.

Сообщение отредактировал vvladq: 12 September 2011 - 10:41 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей