Да, блок в месте прилегания зачистить нулевкой, но так, чтоб во внуть ничего не попало.
Герметик никакой не нужен, особо в том месте где прикручивается к блоку, вполне достаточно резинового кольца, что в комплекте (а вот под патрубки может быть, не знаю какое у них состояние). Главная хитрость - не перетянуть фланец, а то он при нагреве превратится в бабочку. Еще очень удобно патрубок что к радиатору сразу после отцепления от фланца в вертикальном положении зафиксировать какой нибудь жесткой проволочкой, ну и какю-то емкость узкою приготовить, чтоб в нее стек антифриз, впрочем его там немного теряется, просто не очень приятно.
Помимо самого фланца, заменил защелки под датчики на пластиковые, тк железные защелки у неоригинала выламывают пазы, ну и резинки под датчики тоже новые взял, правда они шли вместе с заглушками только.
Не забыть потом выгнать воздушные пробки, путем сдавливания патрубков.
Наверное все.
Сообщение отредактировал vvladq: 12 September 2011 - 10:41 AM