Замена подрамника
#1
Отправлено 10 September 2011 - 15:23 PM
#2
Отправлено 10 September 2011 - 15:45 PM
Основной геморрой- передние болты крепления подрамника... если к гайкам задних болтов еще можно из салона подлезть, то к передним- нет.... они в коробах глухих находятся.
Будешь откручивать эти 4 болта, сразу узнаешь, повезло тебе, или нет.
Советую купить новые болты и на густую смазку их....
#3
Отправлено 10 September 2011 - 16:39 PM
На домкрате приподними мотор с коробкой, на крылья ничего не опирай, помнёшь их...
Основной геморрой- передние болты крепления подрамника... если к гайкам задних болтов еще можно из салона подлезть, то к передним- нет.... они в коробах глухих находятся.
Будешь откручивать эти 4 болта, сразу узнаешь, повезло тебе, или нет.
Советую купить новые болты и на густую смазку их....
А не повезёт это - не откручу? =)
И рычаги лучше от подрамника открутить или от ступицы, а потом их вместе с подрамником долой?
Мне ещё немного меньше гемороя в том, что буду сразу менять рейку с тягами.
#4
Отправлено 10 September 2011 - 19:03 PM
если не сложно купи сразу все болты новые. у меня все были разные и не родные.
Сними с шаровой опоры поворотный кулак - проверь сразу сайлент блоки и поменяй, стоят копейки. Можешь сразу же сделать ревизию ШРУСов.
А вобще муторное это дело. Я бы второй раз не повторил.
#5
Отправлено 10 September 2011 - 20:18 PM
и на густую смазку их....
Например? мовиль или мастика любая?
#6
Отправлено 10 September 2011 - 21:21 PM
#7
Отправлено 10 September 2011 - 21:57 PM
Рычаги лучше сними полностью.... мешать будут.
#8
Отправлено 11 September 2011 - 00:32 AM
Какие новости? Открутились болты?
Рычаги лучше сними полностью.... мешать будут.
Ок. Спасибо за советы всё учту. Новостей пока нет....((( Ищу подрамник. Пока не найти((((
#9
Отправлено 24 September 2011 - 23:42 PM
Какие новости? Открутились болты?
Рычаги лучше сними полностью.... мешать будут.
Новости хорошие)) ... Но к хорошим новостям пришел с кровью и потом))) Короче обломился передний левый болт. Обломился он чуть выше шляпки, он от старости местами чуть ли не в 2 раза тоньше стал. Решили приварить к нему гайку и открутить. Но не тут то было! Отвалилась пластина в коробе, в которую болт закручивается, держа аккуратно остатки болта монтажкой (чтоб он вместе с пластиной вверх не уходил и не прокручивался), он удачно обломился прям возле наваренной гайки.... Забили на него и стали думать как вскрыть эту коробку... Решение пришло неожиданно на следующий день ))) раскроив старый подрамник, вырезали из него глухарь. По размерам он какраз подходит под отверстие в котором болт обломился, короче вварили его туда, болт обрезали как надо, а дальше всё как по маслу.... Откатался сегодня день, подтянул подрамник немного и всё гуд )))
Кому что интересно спрашивайте, опишу в подробностях. Кстати заодно и рейку поменял, а то она у меня лето целое пролежала, всё руки не доходили )))
#10
Отправлено 29 September 2011 - 21:36 PM
#11
Отправлено 29 September 2011 - 22:01 PM
но занимался почти в одиночку и по пару часов в день, но за то все смазал, заменил второстепеные деталюшки и вообще...
Бурные и продолжительные аплодисменты переходящие в аваций..!
#12
Отправлено 29 September 2011 - 22:57 PM
#13
Отправлено 30 September 2011 - 17:17 PM
#14
Отправлено 01 October 2011 - 23:33 PM
#15
Отправлено 18 November 2011 - 00:45 AM
#16
Отправлено 18 November 2011 - 01:20 AM
ну удачи при трансплонтаций! смотри чтоб не предавило, акуратней там!а у меня это случилось 11.11.11 тоже подъезжал на слет(Киев) 100м не доехал(при повороте влево),подрамник купил(50$)говорят повезло(не дорого),сечас думаю как это осуществить ,болты не нравятся на выходных буду шаманить
#17
Отправлено 02 December 2011 - 01:52 AM
инструмента хватает,хотя в этой процедуре особо много их не замечено,основной ключ на 19(рожково накидной,головка),второй по популлярности 17(два рожковых),затем 13,два на 10,и один раз на 30(ступичная гайка),два домкрата.
Подходим к авто спереди,открываем капот и понимаем,что все сабытия будут разворачиватся внизу
1.откручиваем ступичную гайку,так как,в моем случае вырвало полуось из шруса извлекаем шрус из поворотного кулака.
2.снимаем колеса,машину на пеньки.
3.откручиваем шаровые на кулаках(с мыслью избежать развала ,хотя сам полюбому поеду )
4.четыре гайки крепления рулевой рейки к подрамнику.
5.поднимаемся наверх,все крепления на подушках-"век"кроме передней(имхо)
6.обратно вниз,поддомкрачиваем мотор
7.побеждаем 4 болта крепления подрамника к кузову,предворительно подвязываем подрамник веревками к палке которая ложится сверу чтоб ничего не повредить (чтоб по голове не дал)
8.извлекаем полуось открутив 6 болтов крепления к флянцу коробки(в моем случае)
9.ВУАЛЯ
10.больше ничего не откручиваем!!!!!!!
11.меням подрамник и все что можно поменять(сайлентблоки,шаровые,подушки двигла)
12.в обратной последовательности ставим все обратно,рычаги лутше отдельно устанавливать(легче)
П.С. как модно сейчас говорить- не повторяйте самостоятельно,обращайтесь на на СТО
#18
Отправлено 04 December 2011 - 22:05 PM
#19
Отправлено 06 December 2011 - 19:49 PM
От коррады точно подходит.
#20
Отправлено 06 December 2011 - 20:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей