Black Gti 16v will time attack
#61
Отправлено 05 February 2013 - 12:18 PM
заслонки от блэк топ? над коллектором уже мозг ломал???
а че катушки с тремя выходами у 1.8Т ???январь будет????
#62
Отправлено 05 February 2013 - 12:20 PM
#63
Отправлено 05 February 2013 - 13:23 PM
Это не мода, а необходимость, с ними катушка нормально не встанет, одно ребро сверху оставленоМода пошла на гладкую 16v клапанную крышку! А мне нравятся эти грани)
прям по моим стопам идешь )))
заслонки от блэк топ? над коллектором уже мозг ломал???
а че катушки с тремя выходами у 1.8Т ???январь будет????
Может параллельно, я просто редко пишу. Заслонки от silver top, коллектор сделает один хороший человек, самому сейчас времени нет делать. Январь решил заменить Megasqirt II ( уже почти спаял ), катушки им будут управляться.
.
#64
Отправлено 05 February 2013 - 16:34 PM
просто январь не умеет рулить 4-х контактными модулями...
а замерь пожалуйста диаметр на входе где дудки должны быть,а то у меня есть сомнения по моим заслонкам))))
#65
Отправлено 05 February 2013 - 18:25 PM
Сейчас индивидуальные катушки 06B905115E напрямую к январю.... у Vladimir2006 в теме про своп 20vt посмотри
Сообщение отредактировал Mr.Jr: 05 February 2013 - 18:33 PM
#66
Отправлено 05 February 2013 - 19:50 PM
#67
Отправлено 05 February 2013 - 20:04 PM
#68
Отправлено 05 February 2013 - 20:45 PM
#69
Отправлено 05 February 2013 - 20:52 PM
Сообщение отредактировал GZGolf: 05 February 2013 - 20:53 PM
#70
Отправлено 05 February 2013 - 20:56 PM
Vladimir2006 использует попарно-параллельное зажигание,сошлись с настройщиком на том, что при холостом срабатывание одного из модуля время на заряд уменьшается в 2 раза .как то так ,мож мы и заблуждаемся,я не инженер плять ))))))
#71
Отправлено 08 March 2013 - 19:52 PM
Что сейчас с гольфом? Гольф стоит разобранный на стойках без колес. Сегодня демонтировал тормозную систему, и топливные магистрали, вытащил сайлентблоки задней балки. Тормозные магистрали настолько прогнили, что рассыпались в руках при малейшем изгибе!Проложу полностью новые (медные) и удалю регулятор тормозных усилий, не знаю есть ли смысл покупать его.
Кто будет менять сайлентблоки задней балки, совет - высверливайте резиновое уплотнение, доставайте внутреннюю втулку,потом делайте пару надпилов наружной обоймы и выбивайте молотком. Все другие способы провальны , за исключения пресса с оправками нужного диаметра!
До открытия сезона осталось 2 месяца, а я ничего не успеваю, т.к. все планы сбились. Ворота гаража не открыть т.к. подняло землю где-то на 8 см, из-за этого не развернуть машину и не вытащить мотор с коробкой, для покраски и проварки подкапотного и замены КПП на 02а.
Что нужно сделать:
1. Покрасить и проварить подкапотное
2. Свопнуть КПП на 02а ( поменять педальный узел, кулису, маховик, сцепление, все сальники, установить гидровыжим сцепления, поставить кпп )
3. Поставить дросселя ( изготовить или найти мегафоны)
4. Проложить проводку для MS II
5. Заменить клапанную крышку
6. Поставить новую тормозную систему (перебрать передние суппорта, заменить диски с колодками и суппорта по кругу, проложить магистрали, отчистить и покрасить вакуумник, прокачать систему)
7. проложить подкапотную проводку ( освещения и доп оборудования)
8. Установить навесное на мотор (новая водяная помпа, генератор, контуры системы охлаждения)
9. Монтировать топливную систему ( найти и купить подвесной топливный насос )
10. сайлентблоки задней балки запресовать
11. заварить и покрасить днище
12 установить ковш в салон
13. Очистить от старой шумки и собрать часть салона
14. Заменить опоры двигателя
15. Настроить сквирт
16. Собрать обратно морду
17. Сделать шланги для маслокулера
18. заменить все жидкости
19. Купить шины, диски, огнетушитель и экипировку(шлем.перчатки, ремни, руль)
Помощи ждать не от кого, буду прорываться в одно лицо, в этом сезоне обязан появиться на автодроме! )
Сообщение отредактировал Mr.Jr: 08 March 2013 - 19:55 PM
#72
Отправлено 08 March 2013 - 22:10 PM
про подвесной насос,я зимой застрял ,когда нивой выдернули то он дриснул,кароче очень не надежная система,советую найти бак и насос от г3
и про колдуна ,при 256мм спереди и 226 сзади оттормаживался нормально,перетормаживания сзади не чувствовал.......
#73
Отправлено 09 March 2013 - 12:35 PM
#74
Отправлено 07 April 2013 - 22:24 PM
#75
Отправлено 07 April 2013 - 23:31 PM
#76
Отправлено 08 April 2013 - 00:13 AM
#77
Отправлено 08 April 2013 - 08:25 AM
#78
Отправлено 12 April 2013 - 09:43 AM
#79
Отправлено 12 April 2013 - 11:17 AM
#80
Отправлено 12 April 2013 - 12:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей