Шрусы летят на кантри!
#1
Отправлено 09 September 2011 - 17:47 PM
У меня коробка стоит от гольф 3, и постоянно летят внутренние шрусы. Не могу понять почему, родную коробку кантри не видел с роду.
Может есть какие то отличия, изменения в конструкции, крепления коробки? Или высота все таки играет роль?
Помогите плиз, а то шрусы летят по очереди, на 2-3 месяца хватает.
#2
Отправлено 09 September 2011 - 19:35 PM
Опять же - резина какая стоит? И одинаковая ли везде?
И последний вопрос - тип и модель КПП (020 или 02А)?
#3
Отправлено 10 September 2011 - 21:12 PM
Сразу вопрос - какие ШРУСы ставишь и как они умирают?
Опять же - резина какая стоит? И одинаковая ли везде?
И последний вопрос - тип и модель КПП (020 или 02А)?
точно не могу сказать какая коробка, но брал на разборке от гольф 3 95-го года, движок там стоял АБС как и у меня сейчас стоит.
резины стоят одинаковые, лысые, бывшие шипованные, немного вибрации от них есть
шрусы ставил и китайские, и в основном б/у-шные оригиналы. уже 5 штук поменял.
Может ли быть это из за мягких передних стоек? может слишком раскачивает?
#4
Отправлено 10 September 2011 - 21:30 PM
Из-за стоек быть может, но вряд ли. Хотя если просевшие - то вполне.
А если смотреть на палку привода между ШРУСами - она параллельна земле или нет?
#5
Отправлено 11 September 2011 - 06:53 AM
Двигатель АБС - это ABS, я так понял? КПП должна быть 02А. У тебя с гидравлическим сцеплением?
Из-за стоек быть может, но вряд ли. Хотя если просевшие - то вполне.
А если смотреть на палку привода между ШРУСами - она параллельна земле или нет?
Гидравлики на сцеплении нету.
палки привода чуть ниже к земле примерно на 3-4 см
забыл ответить как умирают шрусы, один сломался на маленьком повороте при 40 км/час, на шебеночной дороге,
вторая - при не сильно груженном авто, тоже на повороте
третий - машина дергалась из за глюков моника, тоже после поворота померла
четвертая - дорогой китаец, на ровном подъеме помер
у всех них рассыпивались пластины держащие шарики
#6
Отправлено 11 September 2011 - 08:03 AM
Сообщение отредактировал Александр66: 11 September 2011 - 08:07 AM
#7
Отправлено 11 September 2011 - 10:16 AM
Вариантов два. Либо, как верно подмечено, ставить прокладку, либо искать более длинные приводы.
#8
Отправлено 11 September 2011 - 11:09 AM
длина от фланца КПП до ступицы на всех вариациях Гольфов одинакова. То есть и длина привода (палка + 2 ШРУСа) в сборе - одинакова
но сами ШРУСы бывают разных размеров. Утрированно - большие и маленькие. Так вот длина палки, на которую надеваются ШРУСы, различается. Для больших - короткая, для маленьких - длинная. И если на одну палку надеть не те ШРУСы, общая длина меняется, что и приводит к преждевременному умиранию самих ШРУСов
#9
Отправлено 11 September 2011 - 22:30 PM
Сегодня заглядывал вниз еще раз, и заметил что были сварочные работы в районе реактивной тяги, точнее одно крепление тяги восстанавливали. Может раньше был какой сильный удар, что могло деформировать нижнюю балку?!
#10
Отправлено 11 September 2011 - 22:41 PM
#11
Отправлено 11 September 2011 - 22:56 PM
Если речь про него, то он крепится в двух местах к рычагам и в двух - к агрегатной балке (подрамнику).
В каком именно месте сварка - то?
#12
Отправлено 12 September 2011 - 20:03 PM
какая на гольфе реактивная тяга то??????????
Ссори, теперь точно буду знать как наз-ся. Стабилизатор поперечной устойчивости. Сварка на одной из креплении на подрамнике
#13
Отправлено 12 September 2011 - 20:16 PM
Сегодня купил один короткий привод в сборе с гранатами, вроде оригинал. Но буду ставить когда она полетит . Долгий предстоит эксперимент.........
А то что привода у меня не параллельный к земли, стоят уклоном вниз примерно на 2-3 см, это нормально?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей