IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Шрусы летят на кантри!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Nureke

Nureke

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актобе
  • Интересы:Все в меру!!!

Отправлено 09 September 2011 - 17:47 PM

Привет форумчане, особенно кантриводцы!

У меня коробка стоит от гольф 3, и постоянно летят внутренние шрусы. Не могу понять почему, родную коробку кантри не видел с роду.

Может есть какие то отличия, изменения в конструкции, крепления коробки? Или высота все таки играет роль?

Помогите плиз, а то шрусы летят по очереди, на 2-3 месяца хватает.


  • 0

#2 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 09 September 2011 - 19:35 PM

Сразу вопрос - какие ШРУСы ставишь и как они умирают?

Опять же - резина какая стоит? И одинаковая ли везде?

И последний вопрос - тип и модель КПП (020 или 02А)?
  • 0

#3 Nureke

Nureke

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актобе
  • Интересы:Все в меру!!!

Отправлено 10 September 2011 - 21:12 PM

Сразу вопрос - какие ШРУСы ставишь и как они умирают?

Опять же - резина какая стоит? И одинаковая ли везде?

И последний вопрос - тип и модель КПП (020 или 02А)?


точно не могу сказать какая коробка, но брал на разборке от гольф 3 95-го года, движок там стоял АБС как и у меня сейчас стоит.


резины стоят одинаковые, лысые, бывшие шипованные, немного вибрации от них есть

шрусы ставил и китайские, и в основном б/у-шные оригиналы. уже 5 штук поменял.

Может ли быть это из за мягких передних стоек? может слишком раскачивает?


  • 0

#4 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 10 September 2011 - 21:30 PM

Двигатель АБС - это ABS, я так понял? КПП должна быть 02А. У тебя с гидравлическим сцеплением?

Из-за стоек быть может, но вряд ли. Хотя если просевшие - то вполне.

А если смотреть на палку привода между ШРУСами - она параллельна земле или нет?
  • 0

#5 Nureke

Nureke

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актобе
  • Интересы:Все в меру!!!

Отправлено 11 September 2011 - 06:53 AM

Двигатель АБС - это ABS, я так понял? КПП должна быть 02А. У тебя с гидравлическим сцеплением?

Из-за стоек быть может, но вряд ли. Хотя если просевшие - то вполне.

А если смотреть на палку привода между ШРУСами - она параллельна земле или нет?





Гидравлики на сцеплении нету.


палки привода чуть ниже к земле примерно на 3-4 см



забыл ответить как умирают шрусы, один сломался на маленьком повороте при 40 км/час, на шебеночной дороге,

вторая - при не сильно груженном авто, тоже на повороте

третий - машина дергалась из за глюков моника, тоже после поворота померла

четвертая - дорогой китаец, на ровном подъеме помер

у всех них рассыпивались пластины держащие шарики


  • 0

#6 Александр66

Александр66

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау KZ
  • Интересы:Диванный сёрфинг по ТВ.

Отправлено 11 September 2011 - 08:03 AM

приводы короткие. на поворотах вытягивает на упор. надо с коробкой и приводы брать было. пробуй прокладку между гранатой и фланцем коробки поставить. полсантиметра хватит.

Сообщение отредактировал Александр66: 11 September 2011 - 08:07 AM

  • 0

#7 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 11 September 2011 - 10:16 AM

Александр66 прав, короткие приводы. Вследствие этого внутренние ШРУСы работают на пределе возможностей. И как только этот предел превышается - умирают.

Вариантов два. Либо, как верно подмечено, ставить прокладку, либо искать более длинные приводы.
  • 0

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 11 September 2011 - 11:09 AM

я, в общем то, согласен с предыдущими ораторами, просто хочу внести некоторую ясность:
длина от фланца КПП до ступицы на всех вариациях Гольфов одинакова. То есть и длина привода (палка + 2 ШРУСа) в сборе - одинакова
но сами ШРУСы бывают разных размеров. Утрированно - большие и маленькие. Так вот длина палки, на которую надеваются ШРУСы, различается. Для больших - короткая, для маленьких - длинная. И если на одну палку надеть не те ШРУСы, общая длина меняется, что и приводит к преждевременному умиранию самих ШРУСов
  • 0

×

#9 Nureke

Nureke

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актобе
  • Интересы:Все в меру!!!

Отправлено 11 September 2011 - 22:30 PM

я сразу в сборе менял палки. да, они разные бывают. Я видел как другие тоже меняли в сборе, но чтоб как у меня систематично по очереди умирать не встречал нигде и неслыхал, но столкнулся сам :icon_confused:

Сегодня заглядывал вниз еще раз, и заметил что были сварочные работы в районе реактивной тяги, точнее одно крепление тяги восстанавливали. Может раньше был какой сильный удар, что могло деформировать нижнюю балку?!


  • 0

#10 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 September 2011 - 22:41 PM

какая на гольфе реактивная тяга то??????????
  • 0

#11 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 11 September 2011 - 22:56 PM

Может, стабилизатор поперечной устойчивости имеется в виду?

Если речь про него, то он крепится в двух местах к рычагам и в двух - к агрегатной балке (подрамнику).
В каком именно месте сварка - то?
  • 0

#12 Nureke

Nureke

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актобе
  • Интересы:Все в меру!!!

Отправлено 12 September 2011 - 20:03 PM

какая на гольфе реактивная тяга то??????????


Ссори, теперь точно буду знать как наз-ся. Стабилизатор поперечной устойчивости. Сварка на одной из креплении на подрамнике



  • 0

#13 Nureke

Nureke

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казахстан, Актобе
  • Интересы:Все в меру!!!

Отправлено 12 September 2011 - 20:16 PM

еще сварочные работы были на кулисе, одна сторона кулисы в ручную сделана, вместо 3-х болтов крепления коробки, стоят тока 2, на 3-м дырки нету. Потом сварка была на креплении-держатель коробки, жопка коробки с эмблемой Фолькса. Вроде согнулась по середине вниз, и заварили обратно. и еще не хватает квадратной железки крепящийся на подрамнике, говорят типа грузика-балансира работает.

Сегодня купил один короткий привод в сборе с гранатами, вроде оригинал. Но буду ставить когда она полетит :icon_mrgreen:. Долгий предстоит эксперимент.........

А то что привода у меня не параллельный к земли, стоят уклоном вниз примерно на 2-3 см, это нормально?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей