IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

не заводиться 1,3 HK


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 shoony

shoony

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Интересы:brutal death metal, old german cars, whiskey, drums, hardcore.

Отправлено 09 September 2011 - 11:40 AM

уже неделю не могу завести машину. стартер крутит бодро. аккуму неделя. свечи и провода новые. бегунок новый. искры нет. куда копать? что проверять? подскажите пожалуйста!!!
  • 0

#2 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 09 September 2011 - 11:42 AM

трамблер?
  • 0

#3 shoony

shoony

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Интересы:brutal death metal, old german cars, whiskey, drums, hardcore.

Отправлено 09 September 2011 - 11:55 AM

а поточнее?
  • 0

#4 Gnome

Gnome

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб-Север

Отправлено 09 September 2011 - 12:11 PM

датчик холла
А если точнее провер комутатор катушку датчик холла!

Сообщение отредактировал Gnome: 09 September 2011 - 12:17 PM

  • 0

#5 shoony

shoony

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Интересы:brutal death metal, old german cars, whiskey, drums, hardcore.

Отправлено 09 September 2011 - 13:32 PM

подскажите дураку, а где у меня комутатор?)
  • 0

#6 Gnome

Gnome

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб-Север

Отправлено 09 September 2011 - 15:01 PM

Под капотом справа как смотреть в сторону салона
  • 0

#7 shoony

shoony

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Интересы:brutal death metal, old german cars, whiskey, drums, hardcore.

Отправлено 09 September 2011 - 17:39 PM

а есть фото?? а то предыдущий владелец гольфа был знатным колхозником. фиг поймёшь где что
  • 0

#8 Gnome

Gnome

    Участник

  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб-Север

Отправлено 09 September 2011 - 22:12 PM

У самого колхоз!! :icon_rolleyes:
  • 0

×

#9 olegG2

olegG2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 08:42 AM

У меня искра терялась в самом трамблёре.Изолирующая втулка на контакте прерывателя истёрлась в хлам.
  • 0

#10 shoony

shoony

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск
  • Интересы:brutal death metal, old german cars, whiskey, drums, hardcore.

Отправлено 12 September 2011 - 13:47 PM

У меня искра терялась в самом трамблёре.Изолирующая втулка на контакте прерывателя истёрлась в хлам.


как лечил?
  • 0

#11 olegG2

olegG2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 91 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 10:51 AM

менял идеальный контакт на новый.а в последствии поставил восьмёрочный трамблёр и забыл про проблемы.
  • 0

#12 Trancecore

Trancecore

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 18 September 2011 - 12:47 PM

Ребят дабы не плодить тем.
Мотор НК 1.3
Нет искры с катушки зажигания. Совсем нет.
Вчера приехал поставил машину , вышел с утра. начал заводить пару раз прохватила и перестала.
Начал копать понял что бензин подает,искры нет. Центральный провод с Катушки снял давай проверять искры нет..
Менять катушку или что еще можно проверить ? :icon_question:
  • 0

#13 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 18 September 2011 - 13:29 PM

парни, НК может не заводиться ,когда между контактами прерывателя внутри трамблера нет соответствующего зазора на верхней точке кулачка,либо они совсем выгорели.вам придется их почистить и выставить щупом зазор(примерно 0.3-0.4),либо заменить на новую контактную группу.

Сообщение отредактировал zoomerov: 18 September 2011 - 13:33 PM

  • 0

#14 Trancecore

Trancecore

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 18 September 2011 - 13:47 PM

парни, НК может не заводиться ,когда между контактами прерывателя внутри трамблера нет соответствующего зазора на верхней точке кулачка,либо они совсем выгорели.вам придется их почистить и выставить щупом зазор(примерно 0.3-0.4),либо заменить на новую контактную группу.


Ну зазор я проверю, хотя ежели туда никто не лазал с чего бы ему сбиться, трамблер вообще с минимальным пробегом.
Завтра возьму цешку буду мерять омы и вольты =( сегодня добираться на попутках было не очень весело (((

И дайте пожалуйста если конечно имеется мануал по переделке зажигания..у меня как раз есть под рукой мотор комплектный от 2109 с зажиганием заведомо рабочим.
Да и еще катушку зажигания можно поставить от Тазика ? а то родную ждать 3 дня да и еще за 1500 деревянных...
  • 0

#15 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 18 September 2011 - 13:51 PM

Ну зазор я проверю, хотя ежели туда никто не лазал с чего бы ему сбиться, трамблер вообще с минимальным пробегом.

при размыкании контактов образуется искра,со временем в этом месте появляется нарост,который влияет на зазор. может еще конденсатор сдох.
  • 0

#16 Trancecore

Trancecore

    Участник

  • Пользователи
  • 161 сообщений

Отправлено 18 September 2011 - 15:16 PM

Остаются только несколько вопросов.
Что можно подкинуть из Тазовского зажигания ?
Трамблер можно ?
Катушку можно ?

И еще есть ли у меня ЭБУ ?
Под капотом ничего похожего не было замечено.
Мотоp уже говорил по документам НК 1.3
Где глянуть буквы на самом моторе ?

Изображение

Сообщение отредактировал Trancecore: 18 September 2011 - 15:17 PM

  • 0

#17 zoomerov

zoomerov

    суперниндзя

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва БРАТЕЕВО
  • Интересы:ABLETON

Отправлено 18 September 2011 - 15:42 PM

у мотора НК нет эбу.
  • 0

#18 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 20 September 2011 - 22:59 PM

По НК много могу рассказать. У НК по умолчанию с завода установлена контактная система зажигания, поэтому никаких коммутаторов и датчика Холла там нет. Их роль выполняет прерыватель. Поэтому просто вытащи высоковольтный провод из 1-й свечи, вставь запасную свечу в провод, боковую часть свечи плотно прижми к месту кузова или двигателя, где есть надежная "масса" и попробуй завести двигатель. Это способ прекрасно работает на контактной системе, т.к. там просто нечему сгореть. На бесконтактной и электронной системах есть риск спалить коммутатор или ЭБУ. При этом между электродами свечи должна периодически проскакивать искра. Последовательно повторяешь эксперимент с остальными проводами. Если искра есть во всех случаях, значит, все элементы системы зажигания исправны и дальше надо проверить наличие бензина и правильно выставить зажигание. Вообще, любой мотор не заводится только по двум причинам: либо в камеру сгорания не поступает топливо-воздушная смесь, либо в нужный момент эта смесь не воспламеняется.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей