IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

правильная установка трамблера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 September 2011 - 10:06 AM

втыкаю трамблер, наверно неправильно. в мануалах не видно на картинке, как прально делать.. фольксы ранее не курочил, потому ламер в данном вопросе. двигатель RV, акпп 1988 г. как правильно воткнуть трамблер, куда должен смотреть бегунок, разьем низковольтный? или фото бы, где коленвал стоит на метке, крышка трамлера снятая. порядок проводов знаю и что крутится по часовой))
  • 0

#2 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 09 September 2011 - 10:15 AM

http://vwts.ru/forum/69331
  • 1

#3 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 September 2011 - 10:24 AM

теперь хоть немного понятна. а то какая то метка на коленвалу появилась... воткнул на первую свечу.. и чето не чихает
  • 0

#4 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 September 2011 - 10:35 AM

теперь хоть немного понятна. а то какая то метка на коленвалу появилась... воткнул на первую свечу.. и чето не чихает

Значит в четвертом чихнул. Прокрути колено на один оборот будет первый
  • 0

#5 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 09 September 2011 - 10:43 AM

начни отсчет от носика бегунка

Сообщение отредактировал admf: 09 September 2011 - 10:44 AM

  • 0

#6 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 September 2011 - 17:35 PM

вроде все выставил.. полоску на маховике, центр бегунка на метку, повернул направляйку.. но тут сдохла аккума. вспышек не было замечено.. со злости установил новые провода ВВ, новые свечи 3 контакта NGK для гольфа.. искру проверяли..идет.. пробовал еще перемкнуть контакты "паркинг" на селекторе - может колхозник оборвал.Попробую еще поставить новый топливный фильтр, топливный насос(хотя старый качает, свечи в бензине). Оборванные провода датчиков хх могут все испортить? еще преды не проверял, мож там еще собака порылась.провода выставлял по часовой стрелке - 1342. АКПП.

Сообщение отредактировал ДНК: 09 September 2011 - 17:39 PM

  • 0

#7 fisher

fisher

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 12 September 2011 - 15:06 PM

ламерский вопрос: как понять, что трамблер "сел" в выступ привода маслонасоса? Раз 38 высовывал-засовывал трамб, но заподлицо с посадочной площадкой он так и не сел. Пока прижал креплением, лампа давления масла не мигает...
  • 0

#8 Alex849

Alex849

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 September 2011 - 19:43 PM

у меня с небольшим секасом, но садится до конца, "лопатку" маслонасоса ставим почти горизонтально, смотрим на паз под эту лопатку на трамблере и вставляем совмещая паз с "лопаткой" НО немного не добирая до ее положения против часовой (тк при монтаже трамблера шестерня промвала немножко прокручивает шестерню трамблера). Как то так
  • 0

×

#9 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 September 2011 - 10:38 AM

эт вопрос решаем. тут нада лопатку внизу под 45 градусов примерно поставить вправо вниз и трамблер по часовой немного прокрутить. когда садиться будет на место, метка назад открутится.как дигифант проверить на живучесть? не хочется подозревать плохое, но вспышек не заметил..свечи мокрые, искрили хорошо.

Сообщение отредактировал ДНК: 15 September 2011 - 10:40 AM

  • 0

#10 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 September 2011 - 11:37 AM

сегодня сцуко завелся сразу, немного потарахтел(секунды три) на низких холостых и заглох. дальше залил свечи и больше не захотел пускаться. завелся судя по всему на остатках топлива в системе. после замены фильтра завоздушился. открутил болтик на рампе, чтобы спустить воздух.. далее были жалкие попытки чихнуть.. свечи хорошо залиты..после замены свечей, никаких вспышек, свечи опять хорошо залиты. думаю на ночь оставить посушиться, а потом сухие свечи и эфирчика чуть плеснуть. или косяк в чем то другом? у меня почему то три лишних датчика температуры и 1 проводок из косы. может ли заливать изза этих датчиков? куда деть этот один проводок - на блоке со стороны свечей - два датчика сверху, 2конт(занят), 1 конт(пустой), снизу 2 конт(папа, пустой)на блоке сзади - где второй патрубок пластиковый - выше его еще датчик пустой.вот и ломаю голову, что куда крепится, почему пустые датчики. заодно отломана задняя трубка на впускном резиновом патрубке - может ли подсос воздуха идти и из за этого заливать.. как победить то врага..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей