"камера сгорания небольшая"-на глаз определил насколько поэтому и пришёл к выводу-гнёт!? Или может быть цифрами оперируешь?а при том , что камера сгорания небольшая , и клапаны с поршнями встречаются. на vwts есть тема про гнутся ли клапана , так там кому то загнуло (стр 2)
то что больше кубатура- больше ресурс , чаще да , но опять же на счёт этого случая не уверен.
2,0 сделали из 1,8. опять же степень сжатия больше , форсирован больше , с нашим бензином это ни к чему.
а вот 1,6 это по сути дефорсированный 1,8 . да и тут неоднократно люди высказывались о живучести этих моторов.
"Там кому то загнуло"-у кого-то на какой то машине и не клапана вовсе и вообще на жигулях, да?
2.0 из 1.8, 1.8 из 1.6. что там дальше...короче всем менять свои 2Е на 1и3, ибо он менее форсирован и имеет больший ресурс, и камера сгорания у него большая.