IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу менять двигло, не знаю что выбрать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Ай атиус

Ай атиус

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 09 September 2011 - 12:16 PM

ну честно, не пойму на фига на простой легковушке дизель ставить.

Высокий крутящий момент будет очень полезен для внедорожника, но простой легковухе не к чему, это мое мнение.

Так, по идее, для замены движка мне понадобяться
1. комплект крепежа ДВС и КПП
2. Приводные валы на 1.8 (уже стоят)
3. бензонасос для инжектора (стоит от GX, возможно подойдет)
4. подкапотная проводка, да и вообще проводка
5. Мозги
6. Воздуховод, корпус возд. фильтра и все причитающееся
7. Штаны выпускного коллектора
8. В зависимости от КПП - возможно и другой механизм кулисы

что еще забыл?
  • 0

#22 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 09 September 2011 - 15:23 PM

2. Приводные валы на 1.8 - В зависимости от КПП

Сообщение отредактировал 3лыдзень: 09 September 2011 - 15:23 PM

  • 0

#23 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 September 2011 - 21:33 PM

Секундочку, а разве ABS не аналог RP??? Тот-же моник... коробка другая на тягах а не на кулисе (на пассатах так).


не путай людей, моник другой и коробка такая же 020-я с примерно такой же кулисой на тягах. На пассатах кулиса тросовая
  • 1

#24 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 September 2011 - 21:44 PM

2е - двухлитровый восьмиклапаник
и PG - не турбированный мотор

Ошибся, перепутал с 9А.
По поводу PG, А G60 тогда что, если не турбина? О.о
  • 0

#25 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 September 2011 - 21:50 PM

По поводу PG, А G60 тогда что, если не турбина? О.о


G60 (так же как и его младший брат G40) - механический нагнетатель (компрессор), а не турбина
  • 0

#26 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 September 2011 - 21:51 PM

Ок, спасибо, что объяснил, я просто считал, что если он раскручивается от выхлопа - турбина, если привод есть - компрессор. Я теперь сомневаюсь, G60 по какому принципу? Но, судя по постам на форуме, от этого он не менее капризный.

Сообщение отредактировал kandalf: 09 September 2011 - 21:54 PM

  • 0

#27 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 September 2011 - 00:20 AM

я просто считал, что если он раскручивается от выхлопа - турбина, если привод есть - компрессор. Я теперь сомневаюсь...


в чём ты сомневаешься?
  • 0

#28 Ne_MAMi

Ne_MAMi

    Участник

  • Забанен
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Дать газу до отказа и чтобы разорвало все нахрен

Отправлено 10 September 2011 - 00:27 AM

1.8RP
  • 0

×

#29 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 10 September 2011 - 14:41 PM

интересно пч никто про KR-чик не говорит)
я бы подумал об RP и 2E. вроде еще PL есть 2.0 16v (150л.с.) ? мб бы и его)
  • 0

#30 Alexandr90

Alexandr90

    Участник

  • Пользователи
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Электросталь, Московская обл.

Отправлено 10 September 2011 - 15:50 PM

вроде еще PL есть 2.0 16v (150л.с.) ? мб бы и его)


PL 1и8 16v 129 л.с.))) + он как и кр на мех. впрыске ke-jetronic, в котором больше электрики.
  • 0

#31 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 10 September 2011 - 15:51 PM

ну в общем я имел в виду 2.0 16 v )))
  • 0

#32 Xoce

Xoce

    Жертва тюнинга

  • Супермодераторы
  • 1759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва,Северное Бутово

Отправлено 10 September 2011 - 16:06 PM

ну в общем я имел в виду 2.0 16 v )))

ABF - 2.0 16v - 150 лс
9a - 2.0 16v - 136 лс
  • 0

#33 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 10 September 2011 - 16:46 PM

не путай людей, моник другой и коробка такая же 020-я с примерно такой же кулисой на тягах. На пассатах кулиса тросовая

неа, на этом экземпляре не тросовая, а какие-то мощные хитрые тяги с пружинами... хотя мб это и есть тросовая(я таки туда и не добрался)? А на пассатовском RP моник тоже поумнее?
  • 0

#34 alexandertx

alexandertx

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Город:йошкар-Ола респ Марий-Эл

Отправлено 11 September 2011 - 08:53 AM

почему kr не рекомендуеете ?
это я для справки для себя больше
  • 0

#35 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 11 September 2011 - 21:21 PM

я за 2Е.
8 клапанов, которые не гнёт при обрыве, Дигифант, крутящий момент, ресурс.
  • 0

#36 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 September 2011 - 15:42 PM

я за 2Е.
8 клапанов, которые не гнёт при обрыве, Дигифант, крутящий момент, ресурс.

как это на моторе со ст сж 10,5 не гнёт клапана ? чудеса прям какие то рассказываешь.
да и с чего бы у него ресурс больше ?
  • 0

#37 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 12 September 2011 - 16:08 PM

почему kr не рекомендуеете ?
это я для справки для себя больше

Потому что овёс высококтановый ему нужен 98! + переделка из мех впрыска в электро нужен будет по уму. И нафига такой тюнинг в зоопарке?
  • 0

#38 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 12 September 2011 - 20:39 PM

как это на моторе со ст сж 10,5 не гнёт клапана ? чудеса прям какие то рассказываешь.
да и с чего бы у него ресурс больше ?

а причём тут степень сжатия?! Больше кубатура-больше моторесурс, это аксиома, её в школе преподавали помнится.
  • 0

#39 Pashokz

Pashokz

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл. г.Клин :)

Отправлено 12 September 2011 - 21:16 PM

Потому что овёс высококтановый ему нужен 98! + переделка из мех впрыска в электро нужен будет по уму. И нафига такой тюнинг в зоопарке?


а нафига переделка?
  • 0

#40 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2011 - 14:01 PM

а причём тут степень сжатия?! Больше кубатура-больше моторесурс, это аксиома, её в школе преподавали помнится.

а при том , что камера сгорания небольшая , и клапаны с поршнями встречаются. на vwts есть тема про гнутся ли клапана , так там кому то загнуло (стр 2)
то что больше кубатура- больше ресурс , чаще да , но опять же на счёт этого случая не уверен.
2,0 сделали из 1,8. опять же степень сжатия больше , форсирован больше , с нашим бензином это ни к чему.
а вот 1,6 это по сути дефорсированный 1,8 . да и тут неоднократно люди высказывались о живучести этих моторов.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей