Хочу менять двигло, не знаю что выбрать
#21
Отправлено 09 September 2011 - 12:16 PM
Высокий крутящий момент будет очень полезен для внедорожника, но простой легковухе не к чему, это мое мнение.
Так, по идее, для замены движка мне понадобяться
1. комплект крепежа ДВС и КПП
2. Приводные валы на 1.8 (уже стоят)
3. бензонасос для инжектора (стоит от GX, возможно подойдет)
4. подкапотная проводка, да и вообще проводка
5. Мозги
6. Воздуховод, корпус возд. фильтра и все причитающееся
7. Штаны выпускного коллектора
8. В зависимости от КПП - возможно и другой механизм кулисы
что еще забыл?
#22
Отправлено 09 September 2011 - 15:23 PM
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 09 September 2011 - 15:23 PM
#23
Отправлено 09 September 2011 - 21:33 PM
Секундочку, а разве ABS не аналог RP??? Тот-же моник... коробка другая на тягах а не на кулисе (на пассатах так).
не путай людей, моник другой и коробка такая же 020-я с примерно такой же кулисой на тягах. На пассатах кулиса тросовая
#24
Отправлено 09 September 2011 - 21:44 PM
Ошибся, перепутал с 9А.2е - двухлитровый восьмиклапаник
и PG - не турбированный мотор
По поводу PG, А G60 тогда что, если не турбина? О.о
#25
Отправлено 09 September 2011 - 21:50 PM
По поводу PG, А G60 тогда что, если не турбина? О.о
G60 (так же как и его младший брат G40) - механический нагнетатель (компрессор), а не турбина
#26
Отправлено 09 September 2011 - 21:51 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 09 September 2011 - 21:54 PM
#27
Отправлено 10 September 2011 - 00:20 AM
я просто считал, что если он раскручивается от выхлопа - турбина, если привод есть - компрессор. Я теперь сомневаюсь...
в чём ты сомневаешься?
#28
Отправлено 10 September 2011 - 00:27 AM
#29
Отправлено 10 September 2011 - 14:41 PM
я бы подумал об RP и 2E. вроде еще PL есть 2.0 16v (150л.с.) ? мб бы и его)
#30
Отправлено 10 September 2011 - 15:50 PM
вроде еще PL есть 2.0 16v (150л.с.) ? мб бы и его)
PL 1и8 16v 129 л.с.))) + он как и кр на мех. впрыске ke-jetronic, в котором больше электрики.
#31
Отправлено 10 September 2011 - 15:51 PM
#32
Отправлено 10 September 2011 - 16:06 PM
ABF - 2.0 16v - 150 лсну в общем я имел в виду 2.0 16 v )))
9a - 2.0 16v - 136 лс
#33
Отправлено 10 September 2011 - 16:46 PM
неа, на этом экземпляре не тросовая, а какие-то мощные хитрые тяги с пружинами... хотя мб это и есть тросовая(я таки туда и не добрался)? А на пассатовском RP моник тоже поумнее?не путай людей, моник другой и коробка такая же 020-я с примерно такой же кулисой на тягах. На пассатах кулиса тросовая
#34
Отправлено 11 September 2011 - 08:53 AM
это я для справки для себя больше
#35
Отправлено 11 September 2011 - 21:21 PM
8 клапанов, которые не гнёт при обрыве, Дигифант, крутящий момент, ресурс.
#36
Отправлено 12 September 2011 - 15:42 PM
как это на моторе со ст сж 10,5 не гнёт клапана ? чудеса прям какие то рассказываешь.я за 2Е.
8 клапанов, которые не гнёт при обрыве, Дигифант, крутящий момент, ресурс.
да и с чего бы у него ресурс больше ?
#37
Отправлено 12 September 2011 - 16:08 PM
Потому что овёс высококтановый ему нужен 98! + переделка из мех впрыска в электро нужен будет по уму. И нафига такой тюнинг в зоопарке?почему kr не рекомендуеете ?
это я для справки для себя больше
#38
Отправлено 12 September 2011 - 20:39 PM
а причём тут степень сжатия?! Больше кубатура-больше моторесурс, это аксиома, её в школе преподавали помнится.как это на моторе со ст сж 10,5 не гнёт клапана ? чудеса прям какие то рассказываешь.
да и с чего бы у него ресурс больше ?
#39
Отправлено 12 September 2011 - 21:16 PM
Потому что овёс высококтановый ему нужен 98! + переделка из мех впрыска в электро нужен будет по уму. И нафига такой тюнинг в зоопарке?
а нафига переделка?
#40
Отправлено 13 September 2011 - 14:01 PM
а при том , что камера сгорания небольшая , и клапаны с поршнями встречаются. на vwts есть тема про гнутся ли клапана , так там кому то загнуло (стр 2)а причём тут степень сжатия?! Больше кубатура-больше моторесурс, это аксиома, её в школе преподавали помнится.
то что больше кубатура- больше ресурс , чаще да , но опять же на счёт этого случая не уверен.
2,0 сделали из 1,8. опять же степень сжатия больше , форсирован больше , с нашим бензином это ни к чему.
а вот 1,6 это по сути дефорсированный 1,8 . да и тут неоднократно люди высказывались о живучести этих моторов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей