IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу менять двигло, не знаю что выбрать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 13 September 2011 - 21:07 PM

а при том , что камера сгорания небольшая , и клапаны с поршнями встречаются. на vwts есть тема про гнутся ли клапана , так там кому то загнуло (стр 2)
то что больше кубатура- больше ресурс , чаще да , но опять же на счёт этого случая не уверен.
2,0 сделали из 1,8. опять же степень сжатия больше , форсирован больше , с нашим бензином это ни к чему.
а вот 1,6 это по сути дефорсированный 1,8 . да и тут неоднократно люди высказывались о живучести этих моторов.

"камера сгорания небольшая"-на глаз определил насколько поэтому и пришёл к выводу-гнёт!? Или может быть цифрами оперируешь?
"Там кому то загнуло"-у кого-то на какой то машине и не клапана вовсе и вообще на жигулях, да?
2.0 из 1.8, 1.8 из 1.6. что там дальше...короче всем менять свои 2Е на 1и3, ибо он менее форсирован и имеет больший ресурс, :muz_271: и камера сгорания у него большая.
  • 0

#42 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 September 2011 - 21:31 PM

Больше кубатура-больше моторесурс, это аксиома, её в школе преподавали помнится.


не совсем верное утверждение
  • 0

#43 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 September 2011 - 02:58 AM

"камера сгорания небольшая"-на глаз определил насколько поэтому и пришёл к выводу-гнёт!? Или может быть цифрами оперируешь?
"Там кому то загнуло"-у кого-то на какой то машине и не клапана вовсе и вообще на жигулях, да?
2.0 из 1.8, 1.8 из 1.6. что там дальше...короче всем менять свои 2Е на 1и3, ибо он менее форсирован и имеет больший ресурс, :muz_271: и камера сгорания у него большая.

блеать , ну ты на поршни то посмотри и сравни , раз такой умный. например 2Е и АВТ ( ст сж 9.0)
http://vwts.ru/forum...pic=17554&st=20 читай , наслаждайся . только в первый пост не смотри , там лажа.
можешь поменять свой мотор на 1,3 , ибо в моторах ты походу не рубишь.
  • 0

#44 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 14 September 2011 - 08:18 AM

блеать , ну ты на поршни то посмотри и сравни , раз такой умный. например 2Е и АВТ ( ст сж 9.0)
http://vwts.ru/forum...pic=17554&st=20 читай , наслаждайся . только в первый пост не смотри , там лажа.
можешь поменять свой мотор на 1,3 , ибо в моторах ты походу не рубишь.

Ещё раз для танкистов, при чём тут степень сжатия?! На PF-е степень сжатия тож 10,5, однако не гнёт же клапаны!
Решено, меняю свой PF на МН и наслаждаюсь его надёжностью, приёмистостью и экономичностью.
Топикстартер, бери мотор 2Е или АGG (от Б4 пассата), он уже не с Digifantом, а с Simosовским впрыском, не пожалеешь ни разу.
  • 0

#45 Ай атиус

Ай атиус

    Активный участник

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань

Отправлено 14 September 2011 - 17:10 PM

Да ну что вы на клапана перекинулись?

Я ремень ГРМ всегда проверяю и меняю если есть подозрения - стараюсь брать качественный, не дешевый. Лучше в одном месте перебздить, чем потом попасть на капиталку.


Я пока больше склоняюсь к 1.6 - правда немного смущает 2E2. Автозапуск на нем организовать реально ?
Чем мне мой ABD нравится - простой - дальше некуда, если что барахлит, знаешь куда лезть.

Гонять я не собираюсь, куда мне 2 литра на 16 клапанах ???

Сообщение отредактировал Ай атиус: 14 September 2011 - 17:12 PM

  • 0

#46 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 September 2011 - 01:27 AM

имхо вполне логичный выбор.
2е2 есть где восстановить. а можно вместо него и 2е3 от пассата вонзить.
а ещё как вариант поставить моновпрыск . опять же на пассатах был мотор 1F 1,6 моно , 72 л.с.
1,6 очень экономичные и всеядные моторы , и максимум момента у них весьма низко , на 2500-2700 . т.е. для обыденной городской езды весьма удобно , его не нужно сильно крутить. как правило я переключаюсь где то на 3000. максимальная скорость чуть чуть ниже чем с 90 сильными моторами 1,8.
вот , можешь сравнить. http://www.doppel-wo...-Verbrauch.html

меня мой RF пока очень устраивает , и менять его пока не хочу , хотя в заначках есть весьма свежие PF,EV,KR.
  • 0

#47 ksenon17

ksenon17

    Участник

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 16 September 2011 - 23:44 PM

а почему никто PF не советует? чем он плох? 1,8,распределенный впрыск дигифант. в стоке 107 пони.
  • 0

#48 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 17 September 2011 - 17:18 PM

а почему никто PF не советует? чем он плох? 1,8,распределенный впрыск дигифант. в стоке 107 пони.

Действительно, автор прислушайся к совету! У меня такой движок на одном из гольфов. Доволен. Просто доволен. Расход 6,5 за городом, 160 едет не напрягается, можно и быстрее, но этого вполне вполне. Динамика не ломовая, конечно, но достаточная чтобы не чувствовать себя ущербным на трассе.
  • 0

×

#49 JeeP10

JeeP10

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 07 December 2011 - 20:47 PM

Ребят кто ездит на дизельном 1,6 подскажите если с турбированного дизеля 1,6 снять турбину он будет работать как простой атмосферник в стоковом исполнении?? или он будет жрать много соляры??
Я хочу купить двигатель в наличии есть только турбированный а мне нужен атмосферник.. смогу ли я ним так поступить?
  • 0

#50 MeGolF2

MeGolF2

    Участник

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 December 2011 - 22:26 PM

Не советовал бы тебе снимать турбину , т.к под турбину настроена топливная аппаратура, немного больший впрыск потому что больше воздуха поступает, я пробовал отсоединять турбину тоько на бычке я её тоесть не отсоединил а повернул улиткой вниз чтоб не дула во впускной, попробовал проехаться , сильно дымит и не тянет как надо, поставил все обратно и радуюсь по сей день, а если снимишь то на стенд и регулировать под обычный атмо, не знаю есть ли такие спецы или нет, а чем тебе не устраивает турбо дизель?? турбина чтоли конченая ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей