Неведомая фигня с бензом
#1
Отправлено 05 September 2011 - 09:35 AM
На позапрошлой неделе заправился на татнефти, машина перестала ехать, запинаеться, не едет. С грехом пополам откатал, заправился на ТНК на которой заправляюсь всегда, беда пропала. Поехал на дачу все было хорошо, НО как бенз начал заканчиваться (стрелка почти в красной зоне) машина снова стала пердеть, чихать, обороты упираются в 3000, еле доехал до дома.
первая мысль свечи черные, нагар на контактах в трамблере, снял все ок, но свечки почистил, врочем и контакты в трамблере тоже.
Сегодня поехал на работу, лучше не стало, еле доехал до заветной бензоколонки, как только заправил все стало впорядке, на газ почти не жму едет, разгоняется.
вот теперь думаю неужели у меня осадок говнища 10 литров в баке. или че с самим баком?, потому что ни карб ни зажигание в этом не виноваты, бензонасос новый pierburg
как лечить потому что есть очучение что ка только стрелка начнет приближаться к красной зоне снова начнеться секс.
#2
Отправлено 05 September 2011 - 13:11 PM
#3
Отправлено 05 September 2011 - 13:38 PM
#4
Отправлено 05 September 2011 - 14:08 PM
так в том то и дело что перед тем как поехать на дачу залил нормального бенза и когда он начал заканчиваться (тесть доходить до уровня когда я залил УГ) снова понеслась чихать и не ехатьлечится промыванием! Тоесть заливай под завяску норм топливо и будет те счастье
#5
Отправлено 05 September 2011 - 14:20 PM
Это просто объяснить! тот шлак который был залит ранее оказался легче чем норм бенз (плавал он на поверхности) под конец бака спустился вот и привет!!!так в том то и дело что перед тем как поехать на дачу залил нормального бенза и когда он начал заканчиваться (тесть доходить до уровня когда я залил УГ) снова понеслась чихать и не ехать
У меня похожая шняга была. вылечил двумя полными баками нор бенза
#6
Отправлено 05 September 2011 - 15:17 PM
Ребят история!
На позапрошлой неделе заправился на татнефти, машина перестала ехать, запинаеться, не едет. С грехом пополам откатал, заправился на ТНК на которой заправляюсь всегда, беда пропала. Поехал на дачу все было хорошо, НО как бенз начал заканчиваться (стрелка почти в красной зоне) машина снова стала пердеть, чихать, обороты упираются в 3000, еле доехал до дома.
первая мысль свечи черные, нагар на контактах в трамблере, снял все ок, но свечки почистил, врочем и контакты в трамблере тоже.
Сегодня поехал на работу, лучше не стало, еле доехал до заветной бензоколонки, как только заправил все стало впорядке, на газ почти не жму едет, разгоняется.
вот теперь думаю неужели у меня осадок говнища 10 литров в баке. или че с самим баком?, потому что ни карб ни зажигание в этом не виноваты, бензонасос новый pierburg
как лечить потому что есть очучение что ка только стрелка начнет приближаться к красной зоне снова начнеться секс.
Что то похожее и у меня присутствует.За 20 лет гавнища собралось в баке прилично.Надо бак конечно снять и помыть---но пока лень побеждает.
Стараюсь заправлять под пробку.
Сообщение отредактировал Axel Fox: 05 September 2011 - 15:18 PM
#7
Отправлено 05 September 2011 - 17:27 PM
а если мыть бак то чем и как ?????? ну даже если и 95 бензом то как внутрь пролезть? через отверстие поплавка много не намоешь... и есть ли на топливоприемнике сетка ? я чет смотрел етку не углядел
#8
Отправлено 06 September 2011 - 11:19 AM
у меня тож самое было, хотя заправился на шеле...
#9
Отправлено 06 September 2011 - 12:55 PM
буду иметь ввиду.спирта в бенз налей 1к10 если вода была в бензе то соберёт
у меня тож самое было, хотя заправился на шеле...
сегодня после отжига опять начал тупить от отпустило быстро думаю что это может быть всетки игла... залипает ...ука
#10
Отправлено 06 September 2011 - 15:14 PM
Да!У меня похожая шняга была. вылечил двумя полными баками нор бенза
Помимо спирта - разбодяживать и разбодяживать... и готовится к скорой смерти бензофильтра, и или сетки в баке (чет не посмотрел какой движок)...
#11
Отправлено 06 September 2011 - 17:00 PM
#12
Отправлено 06 September 2011 - 17:20 PM
может проще снять бак и вылить из него всю дрянь?
снимал?выливал?
#13
Отправлено 06 September 2011 - 18:14 PM
#14
Отправлено 06 September 2011 - 20:41 PM
спасибо кэп! фильры новые всефильтр поменяй!
#15
Отправлено 06 September 2011 - 20:56 PM
у нас заборник топлива жестко уперт в дно бака!
те сосет всегда со дна
если в баке есть вода - ее и будет сосать в первую очередь хоть ты под пробку заправься
все кто пишет про дерьмо в баке видимо никогда в этот самый бак не лазили - в пластиковом баке дерьмо может появиться только если его туда спецом налили
от стенок там ниче не отслаивается как на жигулях
не один бак уже вскрывал при замене насосов и датчиков уровня - там все прозрачно (в плане бензина - дно видно, грязи не плавает, ила на дне нет)
#16
Отправлено 06 September 2011 - 21:58 PM
правда через трубку
так просто не слить, надо откручивать верхнюю крышку и вытаскивать датчик уровня топлива
#17
Отправлено 06 September 2011 - 21:59 PM
я то в курсе что бак пластиковый )))можно узнать что вы все курите?!
у нас заборник топлива жестко уперт в дно бака!
те сосет всегда со дна
если в баке есть вода - ее и будет сосать в первую очередь хоть ты под пробку заправься
все кто пишет про дерьмо в баке видимо никогда в этот самый бак не лазили - в пластиковом баке дерьмо может появиться только если его туда спецом налили
от стенок там ниче не отслаивается как на жигулях
не один бак уже вскрывал при замене насосов и датчиков уровня - там все прозрачно (в плане бензина - дно видно, грязи не плавает, ила на дне нет)
буду смотреть иглу и поплавковую камеру
#18
Отправлено 07 September 2011 - 07:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей