С 2Е2 на MONO
#1
Отправлено 04 September 2011 - 13:12 PM
#2
Отправлено 04 September 2011 - 13:34 PM
#3
Отправлено 04 September 2011 - 18:37 PM
Тебе еще выпускной менять придётся (монику нужна лямбда)Может кто уже так делал, но на форуме не нашел.Стоит 2Е2, работает отлично(сам регулирую), стало скучно.Дружок с Джеты 1,8 снимает моновпрыск(пока точно незнаю какой).Так вот, появилась идейка,себе его поставить. Что думаете? Что я выгадаю? Только про регулировки-настройки и связанную с этим головную боль, не нужно.
И скорее всего и впускной ,так как у тебя старый год и отверстие в коллекторе наверняка маленькое
#4
Отправлено 04 September 2011 - 19:31 PM
Тебе еще выпускной менять придётся (монику нужна лямбда)
И скорее всего и впускной ,так как у тебя старый год и отверстие в коллекторе наверняка маленькое
угу,плюс подвесной,погружной и т.д.
#5
Отправлено 04 September 2011 - 19:33 PM
он там вроде один, RPшныйДружок с Джеты 1,8 снимает моновпрыск(пока точно незнаю какой).
сдох видать, вот и снимает
+мозг и пр по мелочи...угу,плюс подвесной,погружной и т.д.
#6
Отправлено 04 September 2011 - 20:35 PM
#7
Отправлено 05 September 2011 - 15:23 PM
Впускной на карбе и монике одинаковый,за исключением старых годов(там отверстие входное меньше)+впускной коллектор под моник :D
#8
Отправлено 05 September 2011 - 16:07 PM
Сообщение отредактировал Vzik: 05 September 2011 - 16:08 PM
#9
Отправлено 05 September 2011 - 16:18 PM
#10
Отправлено 05 September 2011 - 19:31 PM
#11
Отправлено 05 September 2011 - 19:38 PM
не будет.ты по сути дырку карба меняешь на дырку форсунки .более того у моника нет второй камеры поэтому езда скучнее .если карб живой забудь свои мысли дурные .пыхни лучше и улыбнись .причм если карб можно оттюнить при желании то моник нет .там все от мозга .мозг зашит .
#12
Отправлено 05 September 2011 - 21:45 PM
#13
Отправлено 05 September 2011 - 22:04 PM
мозг моника не перешивается ибо накуй не надо -все упирается в 1 форсунку .дальше идут уже Дигифанты -полноценные впрыски .
моник это промежуточный этап между карбом (50 годы) и нормальным впрыском 90 е. при исправности туп,надежен и прост как Ак -47.выход из строя пары датчиков
все равно позволяет ехать.
моник как вариант в случае если карб умер и 1. солекс с подсосом говно 2 .на январь денех нету ваще.
у меня была такая тема 2ее начал умирать ,зайопываться мне не хотелось -воткнули с 404 моник. едет так себе ,жрет больше чем карб .но хх ровный ,нет всяких пердежей,троений присущих карбам вот и все..ниаких "уаливаний" или момента под 300 нм не произошло .
#14
Отправлено 06 September 2011 - 07:50 AM
#15
Отправлено 06 September 2011 - 07:54 AM
да ты что :DВпускной на карбе и монике одинаковый,за исключением старых годов(там отверстие входное меньше)
он одинаковый тока на 2ее и старом монике
а от 2е2 посадочное место под прокладку меньше
иди курни мурзилку
а потом под моник ваще квадратный фланец сделали
короче шоб в след раз не ляпать хню сходи и прикрути к коллектору от 2е2 прокладку от 2ее :D
может на 2х болтах и получится.... но если пересверлить....да, легких путей мы не ищем :D
#16
Отправлено 06 September 2011 - 23:44 PM
Мне проще,у меня 2е3 (от пассика) стоит,он на коллектор PN и RP содится без проблем (через свою прокладку)да ты что :D
он одинаковый тока на 2ее и старом монике
а от 2е2 посадочное место под прокладку меньше
иди курни мурзилку
а потом под моник ваще квадратный фланец сделали
короче шоб в след раз не ляпать хню сходи и прикрути к коллектору от 2е2 прокладку от 2ее :D
может на 2х болтах и получится.... но если пересверлить....да, легких путей мы не ищем :D
#17
Отправлено 07 September 2011 - 10:14 AM
#18
Отправлено 07 September 2011 - 10:44 AM
нормальный ответ тебе дал лис - если карб работает без проблем то смысла менять его нетНу нормального ответа не увидел, зато подтолкнул народ на общение.Удачи, общайтесь,а я отписываюсь от этой темы.
ибо по деньгам выйдет дороже (в виду замены обоих коллекторов, установки насоса, приведение в порядок того комплекта моника что ты купишь) чем заново отстроить карб
выигрыша в мощности и валении ты тоже не получишь
плюс мотора РП перед мотором ГУ только в более дешевом топливе (92 против 98) и большей экономичности и экологичности
хоть все и говорят что (я написал глупость), но на самом деле вали гу ;)
#19
Отправлено 07 September 2011 - 10:54 AM
Может кто уже так делал, но на форуме не нашел.Стоит 2Е2, работает отлично(сам регулирую), стало скучно.
Делай кагдто таг, скучно не будет webers.ru/viewtopic.php?t=615
Сообщение отредактировал vvladq: 07 September 2011 - 10:54 AM
#20
Отправлено 07 September 2011 - 12:46 PM
Ну уж коли кого обидел, звиняйте.
Сообщение отредактировал Vzik: 07 September 2011 - 12:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей