Сообщение отредактировал KuznetsovEgor: 02 September 2011 - 18:20 PM
Не могу заменить колодки
#1
Отправлено 02 September 2011 - 18:18 PM
#2
Отправлено 02 September 2011 - 19:18 PM
И сравнивать вращение передних олёс не совсем корректно, т.к. они связаны с трансмиссией.
Скорее всего на твои новые колодки не налезают суппорта, потому что предыдущий владелец/умник поставил не только колодки от 1,6 но и диски. А они слегка, но толще
так что если хочешь сделать хорошо, поменяй суппорта, если экономично - точи колодки
Сообщение отредактировал avtomatchik: 02 September 2011 - 19:19 PM
#3
Отправлено 02 September 2011 - 19:27 PM
Мало того, что задние тормоза одинаковые, они ещё и работают только под весовой нагрузкой на жопу(при условии наличия регулятора давления). Что у 1.3, что у остальных...Так что утверждение "из-за слабых задних тормозов передние работают больше" - сущий бред, КГ\АМ так сказать.во-первых, тебя ввели в заблуждение:-) как раз задние барабанные тормоза на всех Гольфах одинаковые, различаются передние, и вот как раз они у 1,3 слабые.
#4
Отправлено 02 September 2011 - 19:32 PM
Спросил сегодня, когда колодки менял, суппорта скока стоят, ответили "суппорта так за....ь стоят)))" и никакой конкретики, у меня желание отпало вобщем. Я тут поиск почитал, пишут крышку у тормозной жидкости открутить, когда поршень вдавливаешь, вот завтра буду дальше колдовать, сегодня 4 часа убил на это, под проливным дождём)) завтра продолжение вобщем, отпишусь....во-первых, тебя ввели в заблуждение:-) как раз задние барабанные тормоза на всех Гольфах одинаковые, различаются передние, и вот как раз они у 1,3 слабые.
И сравнивать вращение передних олёс не совсем корректно, т.к. они связаны с трансмиссией.
Скорее всего на твои новые колодки не налезают суппорта, потому что предыдущий владелец/умник поставил не только колодки от 1,6 но и диски. А они слегка, но толще
так что если хочешь сделать хорошо, поменяй суппорта, если экономично - точи колодки
Так у 1.3 колдуна нет вроде как?Мало того, что задние тормоза одинаковые, они ещё и работают только под весовой нагрузкой на жопу(при условии наличия регулятора давления). Что у 1.3, что у остальных...Так что утверждение "из-за слабых задних тормозов передние работают больше" - сущий бред, КГ\АМ так сказать.
#5
Отправлено 02 September 2011 - 19:39 PM
Так что утверждение "из-за слабых задних тормозов передние работают больше" - сущий бред, КГ\АМ так сказать.
вот тут я с тобой, извини, согласиться не могу:-)
да, при наличии регулятора при резком (!) торможении колдун перекрывает подачу т.ж., но не отключает их совсем. К тому же есть версии и без регулятора совсем. А вот при исправных задних механизмах, когда и барабаны новые, и колодки, и отрегулировано всё правильно - тормозят все 4 колеса, достаточно равномерно.
Отключи зад - только передние колодки будут работать, естественно, и перегреваясь при этом.
Спросил сегодня, когда колодки менял, суппорта скока стоят, ответили "суппорта так за....ь стоят)))" и никакой конкретики,
хороших производителей суппорта будут стоить под 4500/5000р. Какие-нибудь JP можно найти за 2500р
крышка тормозного бачка ну ни разу не препятствие:-)
Замерь толщину своих дисков. На 1,3 новые всего 10 мм, на прочих - 12 мм
#6
Отправлено 02 September 2011 - 19:49 PM
Завтра посмотрю, м.б. поеду за дисками))) Спасибо!)Замерь толщину своих дисков. На 1,3 новые всего 10 мм, на прочих - 12 мм
#7
Отправлено 02 September 2011 - 20:39 PM
Дело в том, что регулятор(ака колдун) не перекрывает подачу "при торможении": это заблуждение , связанное с тем, что при убитости амортизаторов морда сильно "клюёт" и при этом поднимает зад от балки. На нормальной подвеске морда тоже немного "клюёт", но задние амортизаторы держат машину и не дают кузову подниматься от балки, а значит и регулятор не открывается. Изначально регулятор это 2 клапана(на ненагруженной машине - почти закрыты), управляемые рычажком. Рычажок прицеплен к кузову пружинкой и открывает их только при нагрузке на кузов: посадили пассажиров(груз) - зад просел, балка стала ближе к кузову, пружинка потянула рычажок, клапаны открылись, задние тормоза стали "сильнее".вот тут я с тобой, извини, согласиться не могу:-)
да, при наличии регулятора при резком (!) торможении колдун перекрывает подачу т.ж., но не отключает их совсем. К тому же есть версии и без регулятора совсем. А вот при исправных задних механизмах, когда и барабаны новые, и колодки, и отрегулировано всё правильно - тормозят все 4 колеса, достаточно равномерно.
Отключи зад - только передние колодки будут работать, естественно, и перегреваясь при этом.
Версия без регулятора считается более надёжной. Использовалась и на 1300 и на 1600 и на 1800, так что...Не запрещена законом, потому что заводская. Использую её сам, нареканий нет. Но есть нюанс:
В версии без регулятора применяются задние РТЦ с рабочей камерой существенно МЕНЬШЕГО диаметра, нежели РТЦ от машины с регулятором(и незнание этого момента доставляет немало веселых ситуаций, когда меняют задние РТЦ, в надежде получить хорошие тормоза. Особенно чудно, если продавец сам этого не знает и даёт 2 разных по внутреннему диаметру цилиндра, которые совершенно ОДИНАКОВЫ на вид), таким образом выбрано среднее усилие 70%-30% и оно не изменяется. При более равномерном распределении тормозных усилий риск получить неуправляемый занос возрастает экспоненциально. Стандартное же соотношение тормозных сил "перед -зад" на ненагруженной машине 80%-20%.
Сообщение отредактировал CGK: 02 September 2011 - 20:44 PM
#8
Отправлено 02 September 2011 - 20:53 PM
Сообщение отредактировал Александр66: 02 September 2011 - 21:18 PM
#9
Отправлено 03 September 2011 - 09:31 AM
#10
Отправлено 03 September 2011 - 13:41 PM
Сообщение отредактировал KuznetsovEgor: 03 September 2011 - 15:21 PM
#11
Отправлено 28 September 2011 - 20:36 PM
#12
Отправлено 28 September 2011 - 20:42 PM
#13
Отправлено 28 September 2011 - 20:49 PM
забить не проще?греется и пусть греется когда че отвалится сделаешь!
Проще, но суть не в том что греется, а что таким образом с одной стороны колодки опять сожрёт за 5 тысяч(
#14
Отправлено 28 September 2011 - 21:24 PM
#15
Отправлено 28 September 2011 - 21:46 PM
А чоб сразу машину не поменять? В каком состоянии суппорта? Шланги?
Скажем так, внешне от правого суппорта и шланга ничем не отличается, вот только работают по разному видимо)
Сообщение отредактировал KuznetsovEgor: 28 September 2011 - 21:48 PM
#16
Отправлено 28 September 2011 - 21:59 PM
#17
Отправлено 28 September 2011 - 22:14 PM
#18
Отправлено 29 September 2011 - 12:09 PM
Как поршень входит?
Вдавливал ручкой молотка, уперевшись в середину суппорта, с усилием, но до конца, а должен совсем легко входить?
#19
Отправлено 29 September 2011 - 12:16 PM
меняй суппорта...от 1.6 парой(только хз что там с кулаками, но вроде от 1.3 и 1.6 одинаковы, кто знает подскажет)
#20
Отправлено 29 September 2011 - 13:36 PM
вроде от 1.3 и 1.6 одинаковы, кто знает подскажет)
Вроде нет.
Менять так уж на 256 сразу :)
А, еще может у тебя направляющие суппорта протухли.
Сообщение отредактировал Zmeiko: 29 September 2011 - 13:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей