IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не могу заменить колодки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 02 September 2011 - 18:18 PM

Всем доброго времени суток. Проблема в следующем, у машины сильно нагревались передние колёса, я особо не обращал внимания, спрашивал тут на форуме, сказали что на 1.3 задние тормоза не очень и поэтому из-за большой нагрузки на передние, колёса греются. Вывешивал колеса, они делали одно колесо 1 оборот, второе 1,5))) Сегодня решил проверить колодки, оказалось с одной стороны от колодок мало что осталось, а с другой стороны почти не изношены, к слову в июне был практически одинаковый износ. За это время проехал от силы 5000. Решил купить новые колодки, и при замене пролить суппорт вдшкой. Поехал в магазин не посмотрев что у меня стоят за колодки, купил всё как надо на 1.3 по каталогу (все 4 одинаковые абсолютно), приехал снял старые и как оказалось там стоят разные, от 1.6)) Вобщем поставил колодки, фиксаторы, пролил вдшкой, утопил поршень, суппорт не налазит, причем не хватает мм 4 как минимум. Взял колодки, поехал в магазин, хорошо хозяин добрый, и знает нас, бесплатно обменял оббитые промокшие под дождем колодки, на такие как у меня стоияли от 1.6. Довольный приехал домой, стал ставить, и та же проблема, все встает на место кроме суппорта, и те же 4 мм... Временно поставил с внутренней стороны новые, а с внешней старые, тогда суппорт налез, колеса вроде как по свободней стали крутится... Прокатился по городу, от колеса которое хуже крутилось, запах такой, паленого, вывесил, та же фигня, еле прокручивается... Вобщем единственным выходом вижу, подточить новые колодки чтобы одень суппорт. Может есть более рациональные варианты? Подскажите пожалуйста)) Спасибо!)

Сообщение отредактировал KuznetsovEgor: 02 September 2011 - 18:20 PM

  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 02 September 2011 - 19:18 PM

во-первых, тебя ввели в заблуждение:-) как раз задние барабанные тормоза на всех Гольфах одинаковые, различаются передние, и вот как раз они у 1,3 слабые.
И сравнивать вращение передних олёс не совсем корректно, т.к. они связаны с трансмиссией.
Скорее всего на твои новые колодки не налезают суппорта, потому что предыдущий владелец/умник поставил не только колодки от 1,6 но и диски. А они слегка, но толще
так что если хочешь сделать хорошо, поменяй суппорта, если экономично - точи колодки

Сообщение отредактировал avtomatchik: 02 September 2011 - 19:19 PM

  • 1

#3 CGK

CGK

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 02 September 2011 - 19:27 PM

во-первых, тебя ввели в заблуждение:-) как раз задние барабанные тормоза на всех Гольфах одинаковые, различаются передние, и вот как раз они у 1,3 слабые.

Мало того, что задние тормоза одинаковые, они ещё и работают только под весовой нагрузкой на жопу(при условии наличия регулятора давления). Что у 1.3, что у остальных...Так что утверждение "из-за слабых задних тормозов передние работают больше" - сущий бред, КГ\АМ так сказать.
  • 1

#4 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 02 September 2011 - 19:32 PM

во-первых, тебя ввели в заблуждение:-) как раз задние барабанные тормоза на всех Гольфах одинаковые, различаются передние, и вот как раз они у 1,3 слабые.
И сравнивать вращение передних олёс не совсем корректно, т.к. они связаны с трансмиссией.
Скорее всего на твои новые колодки не налезают суппорта, потому что предыдущий владелец/умник поставил не только колодки от 1,6 но и диски. А они слегка, но толще
так что если хочешь сделать хорошо, поменяй суппорта, если экономично - точи колодки

Спросил сегодня, когда колодки менял, суппорта скока стоят, ответили "суппорта так за....ь стоят)))" и никакой конкретики, у меня желание отпало вобщем. Я тут поиск почитал, пишут крышку у тормозной жидкости открутить, когда поршень вдавливаешь, вот завтра буду дальше колдовать, сегодня 4 часа убил на это, под проливным дождём)) завтра продолжение вобщем, отпишусь....

Мало того, что задние тормоза одинаковые, они ещё и работают только под весовой нагрузкой на жопу(при условии наличия регулятора давления). Что у 1.3, что у остальных...Так что утверждение "из-за слабых задних тормозов передние работают больше" - сущий бред, КГ\АМ так сказать.

Так у 1.3 колдуна нет вроде как?
  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 02 September 2011 - 19:39 PM

Так что утверждение "из-за слабых задних тормозов передние работают больше" - сущий бред, КГ\АМ так сказать.


вот тут я с тобой, извини, согласиться не могу:-)
да, при наличии регулятора при резком (!) торможении колдун перекрывает подачу т.ж., но не отключает их совсем. К тому же есть версии и без регулятора совсем. А вот при исправных задних механизмах, когда и барабаны новые, и колодки, и отрегулировано всё правильно - тормозят все 4 колеса, достаточно равномерно.
Отключи зад - только передние колодки будут работать, естественно, и перегреваясь при этом.

Спросил сегодня, когда колодки менял, суппорта скока стоят, ответили "суппорта так за....ь стоят)))" и никакой конкретики,


хороших производителей суппорта будут стоить под 4500/5000р. Какие-нибудь JP можно найти за 2500р
крышка тормозного бачка ну ни разу не препятствие:-)
Замерь толщину своих дисков. На 1,3 новые всего 10 мм, на прочих - 12 мм
  • 1

#6 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 02 September 2011 - 19:49 PM

Замерь толщину своих дисков. На 1,3 новые всего 10 мм, на прочих - 12 мм

Завтра посмотрю, м.б. поеду за дисками))) Спасибо!)
  • 0

#7 CGK

CGK

    Участник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МСК

Отправлено 02 September 2011 - 20:39 PM

вот тут я с тобой, извини, согласиться не могу:-)
да, при наличии регулятора при резком (!) торможении колдун перекрывает подачу т.ж., но не отключает их совсем. К тому же есть версии и без регулятора совсем. А вот при исправных задних механизмах, когда и барабаны новые, и колодки, и отрегулировано всё правильно - тормозят все 4 колеса, достаточно равномерно.
Отключи зад - только передние колодки будут работать, естественно, и перегреваясь при этом.

Дело в том, что регулятор(ака колдун) не перекрывает подачу "при торможении": это заблуждение , связанное с тем, что при убитости амортизаторов морда сильно "клюёт" и при этом поднимает зад от балки. На нормальной подвеске морда тоже немного "клюёт", но задние амортизаторы держат машину и не дают кузову подниматься от балки, а значит и регулятор не открывается. Изначально регулятор это 2 клапана(на ненагруженной машине - почти закрыты), управляемые рычажком. Рычажок прицеплен к кузову пружинкой и открывает их только при нагрузке на кузов: посадили пассажиров(груз) - зад просел, балка стала ближе к кузову, пружинка потянула рычажок, клапаны открылись, задние тормоза стали "сильнее".

Версия без регулятора считается более надёжной. Использовалась и на 1300 и на 1600 и на 1800, так что...Не запрещена законом, потому что заводская. Использую её сам, нареканий нет. Но есть нюанс:
В версии без регулятора применяются задние РТЦ с рабочей камерой существенно МЕНЬШЕГО диаметра, нежели РТЦ от машины с регулятором(и незнание этого момента доставляет немало веселых ситуаций, когда меняют задние РТЦ, в надежде получить хорошие тормоза. Особенно чудно, если продавец сам этого не знает и даёт 2 разных по внутреннему диаметру цилиндра, которые совершенно ОДИНАКОВЫ на вид), таким образом выбрано среднее усилие 70%-30% и оно не изменяется. При более равномерном распределении тормозных усилий риск получить неуправляемый занос возрастает экспоненциально. Стандартное же соотношение тормозных сил "перед -зад" на ненагруженной машине 80%-20%.

Сообщение отредактировал CGK: 02 September 2011 - 20:44 PM

  • 2

#8 Александр66

Александр66

    Участник

  • Пользователи
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау KZ
  • Интересы:Диванный сёрфинг по ТВ.

Отправлено 02 September 2011 - 20:53 PM

Элементарно, Ватсон... Воздух стравите -Сэр. Изнашиваются быстрее колодки где есть воздух, он сильнее расширяется при нагреве и колодки трут. Цилиндры подклинивают при установке новых колодок. Раздвиньте с пристрастием- Сэр. Один в один было. А запах горелых колодок из-за не притёртости к дискам. Плохо тормозит, скоро пройдёт. Осторожнее.

Сообщение отредактировал Александр66: 02 September 2011 - 21:18 PM

  • 1

×

#9 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 03 September 2011 - 09:31 AM

Спасибо большое за ответы!)
  • 0

#10 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 03 September 2011 - 13:41 PM

Как оказалось действительно колодки и диски были от 1.6, а суппорт от 1.3. Померил диск 12 мм., в итоге пришлось стачивать внешние колодки почти под уровень их макс износа. Теперь придется следить за ними, в след раз буду менять все с дисками....

Сообщение отредактировал KuznetsovEgor: 03 September 2011 - 15:21 PM

  • 0

#11 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 28 September 2011 - 20:36 PM

Доброго времени суток! Вновь появилась проблема, прошу вашей помощи!) Вобщем подточил и заменил колодки, начал ездить, передние колеса особо не грелись, а если и грелись то равномерно, думал всё хорошо теперь будет. Регулярно после езды проверяю темп. колес, сегодня появилась старая проблема, левое колесо вновь стало греться значительно сильнее правого (от момента замены проехал в районе тыщи), обратился в сервис, сказали что дело может быть в главном тормозном поршне, что они уже сталкивались. У кого то такая же проблема была, меняли шланги не помогло, меняли суппорт не помогло, поменяли гтц помогло, хотелось бы услышать ваше мнение, действительно ли так может быть и если да, то придёдтся покупать новый, или старый можно как то починить рем комплектом? Спасибо!
  • 0

#12 Ne_MAMi

Ne_MAMi

    Участник

  • Забанен
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Дать газу до отказа и чтобы разорвало все нахрен

Отправлено 28 September 2011 - 20:42 PM

забить не проще?греется и пусть греется когда че отвалится сделаешь!
  • 0

#13 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 28 September 2011 - 20:49 PM

забить не проще?греется и пусть греется когда че отвалится сделаешь!


Проще, но суть не в том что греется, а что таким образом с одной стороны колодки опять сожрёт за 5 тысяч(
  • 0

#14 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 28 September 2011 - 21:24 PM

А чоб сразу машину не поменять? В каком состоянии суппорта? Шланги?
  • 0

#15 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 28 September 2011 - 21:46 PM

А чоб сразу машину не поменять? В каком состоянии суппорта? Шланги?


Скажем так, внешне от правого суппорта и шланга ничем не отличается, вот только работают по разному видимо)

Сообщение отредактировал KuznetsovEgor: 28 September 2011 - 21:48 PM

  • 0

#16 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 28 September 2011 - 21:59 PM

Суппорт клинит у тебя скорее всего.
  • 0

#17 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 28 September 2011 - 22:14 PM

Как поршень входит?
  • 0

#18 KuznetsovEgor

KuznetsovEgor

    Активный участник

  • Пользователи
  • 348 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 29 September 2011 - 12:09 PM

Как поршень входит?


Вдавливал ручкой молотка, уперевшись в середину суппорта, с усилием, но до конца, а должен совсем легко входить?
  • 0

#19 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 29 September 2011 - 12:16 PM

у меня та же проблема была...поршень не то чтобы с рукоятки, а уапще почти не втапливался...и левая сторона грелась страшно, что аж воняло колодками, помогла замена суппортов
меняй суппорта...от 1.6 парой(только хз что там с кулаками, но вроде от 1.3 и 1.6 одинаковы, кто знает подскажет)
  • 0

#20 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 September 2011 - 13:36 PM

вроде от 1.3 и 1.6 одинаковы, кто знает подскажет)


Вроде нет.

Менять так уж на 256 сразу :)


А, еще может у тебя направляющие суппорта протухли.

Сообщение отредактировал Zmeiko: 29 September 2011 - 13:39 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей