Здравствуйте. У меня проблема в следующем: с утра прихожу и вижу что вентилятор (который рядом с радиатором)крутится. АКБ разряжено (наверное всю ночь крутился). Около месяца назад такая же фигня была. В чем может быть проблема (что дает сигнал вентилятору крутится: ЭБУ или какой то датчик?)? Щас вентилятор не крутится.
проблемы с вентилятором
Автор vitalpsk, Sep 01 2011 09:45
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 01 September 2011 - 09:45 AM
#2
Отправлено 01 September 2011 - 09:53 AM
реле 220 или 31 над бпр
этим реле управляет термовыключатель сзади на карбе (типо датчик под ключ на 17)
с этого свитча на реле идет черный проводок
принцип работы такой - при выкл зажигании и температуре карба от 70*С термосвитч замыкается и подает на реле управляющую массу
реле включает первую скорость вентилятора в обход штатной схемы включения по датчику радиатора
но система не работает вечно - отключение происходит по 2м событиям: либо термоствитч разомкнулся (те те карба снизилась), либо сработал таймер в реле (10 минут)
система в целом называется фан_афтерран
если у тебя вентилятор крутится не переставая значит реле тупо начало залипать - лечится вскрытием и зачисткой контактов
как временная мера - сдергивание фишки с вентилятора
как вариант начал залипать датчик на самом радиаторе - ты приезжаешь с горячим мотором и включеным вентилятором, глушишь мотор а вентилятор так и крутится в виду залипшего датчика
можно сдернуть с него фишку или постучать... но это полумера
у меня как то такое Г и было, месяц руки не доходили до замены датчика (хотя он был)
этим реле управляет термовыключатель сзади на карбе (типо датчик под ключ на 17)
с этого свитча на реле идет черный проводок
принцип работы такой - при выкл зажигании и температуре карба от 70*С термосвитч замыкается и подает на реле управляющую массу
реле включает первую скорость вентилятора в обход штатной схемы включения по датчику радиатора
но система не работает вечно - отключение происходит по 2м событиям: либо термоствитч разомкнулся (те те карба снизилась), либо сработал таймер в реле (10 минут)
система в целом называется фан_афтерран
если у тебя вентилятор крутится не переставая значит реле тупо начало залипать - лечится вскрытием и зачисткой контактов
как временная мера - сдергивание фишки с вентилятора
как вариант начал залипать датчик на самом радиаторе - ты приезжаешь с горячим мотором и включеным вентилятором, глушишь мотор а вентилятор так и крутится в виду залипшего датчика
можно сдернуть с него фишку или постучать... но это полумера
у меня как то такое Г и было, месяц руки не доходили до замены датчика (хотя он был)
Сообщение отредактировал e404: 01 September 2011 - 09:55 AM
#3
Отправлено 01 September 2011 - 12:10 PM
Огромное спасибо
#4
Отправлено 01 September 2011 - 15:02 PM
Прям хоть в FAQ вставляй, чтоб по 20 вопросов в месяц не возникало...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей