возможно беда
#21
Отправлено 31 August 2011 - 20:33 PM
#22
Отправлено 31 August 2011 - 21:55 PM
втулку и массу проверю напишу...
а про прокрутку собранного движка- то в инструкции для волги было четко написано что должен прокручиваться с неб усилием,когда собрал волговский блок так оно и было... а тут с большим усилием и то еле еле(двумя руками за маховик)
когда поставил движок и голову без р.вала попробывал первым делом как крутит стартер(само собой без свечей), так эфект отличный,стартер радостно и весело крутил колено а особо парадовала струйка месла(р.вал не ставил)как из шприца
#23
Отправлено 31 August 2011 - 22:48 PM
#24
Отправлено 01 September 2011 - 13:22 PM
#25
Отправлено 01 September 2011 - 15:08 PM
#26
Отправлено 01 September 2011 - 18:26 PM
#27
Отправлено 01 September 2011 - 19:03 PM
Капиталку делали с помошником ( помошник - я!).Человек который руководил процессом вполне заслуживает доверия.Наиболее ответственные узлы собирал он сам,все усилия затяжек контролировались. Блок растачивали профи. Да зажигание сначала слегка припозднил, по мере прикатки сдвигал в сторону раннего, то ж по совету сенсея.Лабуда с заводкой закончилась через 2-2.5 тысячи. Мне было проще, дело было зимой. Доехал куда надо, сбегал по делам, через 20-30 минут вернулся - уже все Ок, можно было ускорить процесс открыв капот, а для экстренных случаев доп.аккумулятор.
..то есть ты хочешь сказать что это нормальный режим обкатки.?
#28
Отправлено 01 September 2011 - 21:08 PM
#29
Отправлено 01 September 2011 - 23:01 PM
у нас тоже фирма есть добротная,пол области ездит туда точится,а накосячили они нам так: станок с компом,выставляешь блок и на станке выбираешь модель двигателя и размер поршня,причем каждого поршня отдельно, жмешь кнопку старт и он пошел сам точить начиная с первого горшка и заканчивая четвертым,перед тем как точить очередной котел станок залезает туда индикатором и центрует вал резака. на последнем котле чето случилось с индикатором и он не правильно отцентрировал котел и ипанул его со смещением к 3-ему котлу..... станок дорогущий,новый, надежный, а причину такого косяка не нашли,извинились и весь блок гильзанули за свой счет..........к фирме что точили претензий нет,авторитетноя контора,два кореша в автосервисе работают и точат только там. все равно что то не то днем ездил и заглушил,смог завестись только через 10 минут...эфект какой стартер щелкает будто втягивающему хана тоесть щелкает и все,а если подержать секунды две три то чувствуешь что на чуть чуть провернуло движок потом ключ поворачиваешь опять-он еще на чуть, а потом начаинает нормально(правда с нарастаюшей)крутить и заводится,причем на холодную стартер отчаянно крутит без всяких заеданий и намеков на какую нить неисправность в нем- стартер отпадает также потому что в начале лета был полностью перетрашен и до капа находился в отл. раб состоянии
#30
Отправлено 01 September 2011 - 23:06 PM
..то есть ты хочешь сказать что это нормальный режим обкатки.?
#31
Отправлено 02 September 2011 - 07:10 AM
Golf ll 1985г. 1.3 HK 5D , face jetta style‚пружиноки на -3~-4см и аммо газ.ВРЕМЕННО РАЗДЕРБАНЕН МОТОР
В Смоленске такого пока нет(как я знаю), делаю на фрезерном...))) тут человеческий фактор... это как + так и минус... думаю понимаешьdeemoff (31 Август 2011 - 15:27) писал:
к фирме что точили претензий нет,авторитетноя контора,два кореша в автосервисе работают и точат только там. все равно что то не то днем ездил и заглушил,смог завестись только через 10 минут...эфект какой стартер щелкает будто втягивающему хана тоесть щелкает и все,а если подержать секунды две три то чувствуешь что на чуть чуть провернуло движок потом ключ поворачиваешь опять-он еще на чуть, а потом начаинает нормально(правда с нарастаюшей)крутить и заводится,причем на холодную стартер отчаянно крутит без всяких заеданий и намеков на какую нить неисправность в нем- стартер отпадает также потому что в начале лета был полностью перетрашен и до капа находился в отл. раб состоянии
у нас тоже фирма есть добротная,пол области ездит туда точится,а накосячили они нам так: станок с компом,выставляешь блок и на станке выбираешь модель двигателя и размер поршня,причем каждого поршня отдельно, жмешь кнопку старт и он пошел сам точить начиная с первого горшка и заканчивая четвертым,перед тем как точить очередной котел станок залезает туда индикатором и центрует вал резака. на последнем котле чето случилось с индикатором и он не правильно отцентрировал котел и ипанул его со смещением к 3-ему котлу..... станок дорогущий,новый, надежный, а причину такого косяка не нашли,извинились и весь блок гильзанули за свой счет..........
#32
Отправлено 02 September 2011 - 09:36 AM
у нас тоже фирма есть добротная,пол области ездит туда точится,а накосячили они нам так: станок с компом,выставляешь блок и на станке выбираешь модель двигателя и размер поршня,причем каждого поршня отдельно, жмешь кнопку старт и он пошел сам точить начиная с первого горшка и заканчивая четвертым,перед тем как точить очередной котел станок залезает туда индикатором и центрует вал резака. на последнем котле чето случилось с индикатором и он не правильно отцентрировал котел и ипанул его со смещением к 3-ему котлу..... станок дорогущий,новый, надежный, а причину такого косяка не нашли,извинились и весь блок гильзанули за свой счет..........
..не могу не добавить,у нас в Одессе есть форд центр,держит его какой то спортсмен раллийных гонок, все по последнему слову техники,клиентов ни меряно!А дело было так, привезли блок "2L" на торцовку,что произошло не известно но потом при замерах оказалось что плоскость уходит на нед к четвертому цилиндру.Мое лично мнение, что-то попало между блоком и станиной и на это не обратили внимание.
#33
Отправлено 02 September 2011 - 20:18 PM
Я только рассказываю через что прошел сам. Можно обратить внимание, что я писал об экстренном запуске с двух аккумов в параллель. Одному аккумулятору на тот момент было 3годика, второй приобрел вместе с машиной 3.5года назад. Предыдущий владелец аккумулятор не менял, юзал машину два года, так, что ему на тот момент было уже более 5 лет. Может будь у меня мощный аккумулятор, я б не испытывал таких проблемм. Хотя сейчас использую эти аккумы, чередуя их иногда(что б не застаивались) и оне меня не подводят...то есть ты хочешь сказать что это нормальный режим обкатки.?
ЗЫ При расточке блока расточник промерял каждый поршень и индивидуально под него точил цилиндр, когода вернули блок с цилиндрами они были подписанны 1-2-3-4
Сообщение отредактировал MUM: 02 September 2011 - 20:22 PM
#34
Отправлено 02 September 2011 - 20:58 PM
сколько ужо пробег? после капа как полетSway (01 Сентябрь 2011 - 19:03) писал:
..то есть ты хочешь сказать что это нормальный режим обкатки.?
Я только рассказываю через что прошел сам. Можно обратить внимание, что я писал об экстренном запуске с двух аккумов в параллель. Одному аккумулятору на тот момент было 3годика, второй приобрел вместе с машиной 3.5года назад. Предыдущий владелец аккумулятор не менял, юзал машину два года, так, что ему на тот момент было уже более 5 лет. Может будь у меня мощный аккумулятор, я б не испытывал таких проблемм. Хотя сейчас использую эти аккумы, чередуя их иногда(что б не застаивались) и оне меня не подводят.
ЗЫ При расточке блока расточник промерял каждый поршень и индивидуально под него точил цилиндр, когода вернули блок с цилиндрами они были подписанны 1-2-3-4
Сообщение отредактировал MUM: 02 Сентябрь 2011 - 20:22
#35
Отправлено 02 September 2011 - 21:10 PM
#36
Отправлено 02 September 2011 - 22:29 PM
чето мне все таки кажется что проблема во втулке стартера...........снимика ты его и пройди разверткой чутка втулку,дело пол дня максиму займет........В Смоленске такого пока нет(как я знаю), делаю на фрезерном...))) тут человеческий фактор... это как + так и минус... думаю понимаешь
#37
Отправлено 03 September 2011 - 15:23 PM
с первой стартер проворачиват движок на чуть чуть(как понял до первого попавшего цила в вмт) а потом почемут крутит нормально(но опять таки по нарастающей)тоесть не сразу быстро крутит а как разгоняется
#38
Отправлено 04 September 2011 - 12:45 PM
#39
Отправлено 06 September 2011 - 22:47 PM
Сколько денюшек потратил на переборку?начну в лоб! после капа движка 1,3 мн 88год,поменено все! делал сам... так вот на когда горячий движОк стартер не проворачивает его, после того как остыла стартер крутит как надо, обкатки 250 км. был косяк при сборке по неопытности не померил зазор в кольцах,и мысль така что он то всему и головна боль(кстати на собранном блоке с поршнми-колено прокручивалось очень туго)- скажите как с этим бороться и надо ли? мож прикатаетс?
#40
Отправлено 07 September 2011 - 06:44 AM
новые деталей:
-шестерня распред вала SWAG 760
-клапана в среднем по 130 руб за штуку
-поршня 1 рем mopisan 3300
-вклад(само сабой) шат+кор KS (стандарт) 1000
-цепь 150
-помпа хэпю 920
-направл кл-нов ks по 40 р за штуку
-кольца махле по 650 за цилиндр
-прокладки и сальники х.з сколько но почти все фирмы виктори рэйнз и эрлинг
-ремни тоже х.з не помню
-шлиф бошки 350
-притирка кл-нов 1500
-расточка блока 1300
+заодно и все пыльники шрусов заменил они вошли в стоимость капа
ну там еще масло антифр и герметик *дирко*
цены закупочные потому и так дешево
ДЕЛАЛ САМ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей